К
М
Н
Москва, г Москва, г Зеленоград, Панфиловский пр-кт, д 10438 офис; 1 этаж
Разработка инновационных асинхронных двигателей
Напишите свой отзыв о компании "ООО "СовЭлМаш"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Как заядлый поклонник электровелосипедов, зажегся идеей отечественного производства уникальных мотор-колес - экономичных, позволяющих разгоняться до 100 км/ч, мощных и надежных. Инвестировал в проект половину личных сбережений.
Я человек крупных габаритов (120 кг), поэтому трудно было подобрать достаточно мощный электробайк, способный вывозить меня на крутые подъемы. Недавно удалось прокатиться на электровелосипеде с мотор-колесом, выполненном согласно технологии Славянка. Результат полностью удовлетворил - такой мощности, динамики не ожидал. Уверен в целесообразности инвестирования массового производства таких байков.
Посчастливилось этим летом испытать лично электровелосипед, оснащенный мотор-колесом Дуюнова. Впечатление такое, что ехал на полноценном мотороллере со стокубовым ДВС. Узнал, что проекту до сих пор требуются инвесторы, вложил в него большую часть сбережений и призываю всех своих знакомых сделать так же.
Уже на этапе инвестирования проекта появились потенциальные заказчики. Это по-моему самый главный показатель того, идея правильная и очень-очень нужная. Я инвестировал в семье не один, мой зять такого же мнения, что и я. И что приятно, мы оба инвестировали, независимо друг от друга)
Моторы Дуюнова имеют высочайший класс энергоэффективности. А значит продукция компании будет разлетаться как горячие пирожки. Вот поэтому я инвестировал. О плюсах проекта даже писать не буду, полно информации в Интернете. Главное читать на хороший ресурсах, где люди понимают о чем говорят.
Я заинтересовался проектом мотора Дуюнова потому что он была представлена в Сколково. К тому же он одобрен минэкономразвития. Тогда-то я понял, что это идея серьезного уровня. Поэтому долго копаться в изучении вопроса, как делают многие, я не стал. А просто инвестировал в разработку. Буду рад и горд, когда продукция увидит свет.
На сайте Solargroup представлены десятки дипломов, сертификатов и патентов мотора Дуюнова. При желании каждый можно и проверить по регистрационному номеру. Не понимаю, почему некоторые отказываются от инвестиций. Бояться нечего! К тому же я и сам был на демонстрации работы мотора и очень впечатлился. Рабочая технология здесь и сейчас!
Когда узнаете про перспективный научно-технический проект от резидента Сколково, какие могут быть еще варианты для инвестирования?) Я выбрал мотор Дуюнова на solargroup. Не сразу, сначала искал и проверял информацию. Но патенты и экспертизы реальны, двигатель есть! Так что успевайте поддержать отечественный продукт!
Чехи будут строить в Москве конструкторское бюро под дальнейшее развитие проекта, который представляет Соларгрупп. И кстати, электромобильчик "Zetta" - живое, то есть техническое воплощение работы Дуюнова. Велики с мото-колесом уже многие в руках подержали и опробовали. Стоящий проект, вкладываться можно.
Негатива много там, где люди реальное дело делают. Электродвигатели изобрели еще в начале 20 века, а асинхронным образцам лет 20 не меньше. Но наконец-то наше правительство поверило в своего изобретателя. Тем более, что работает движок Дуюнова, уже работает в самой разной технике. Я - за своих и за возможность поучаствовать в чем-то стоящем.
Время покажет, насколько хорошо работает Solargroup. Но если не поддержать своего родного, российского разработчика, окажешься в стороне от важных дел и ничего не получишь. А так есть шанс обеспечить свое будущее. Вложение это всегда риск, но если вкладываешь в реальное дело и видишь, что получается - это круто.
Можно ли рассчитывать на дивиденты, вкладываясь в двигатель Дуюнова? Без сомнений! Проект хорош развернутой информацией о том, что делается, как и почему. Китайцы уже губу раскатали, в Европе испытания прошли - дело развивается. Уже инновационный центр строится, так что надо ловить момент. Машинки-то на таком двигателе уже бегают.
Дензел уже запустил двигатель Дуюнова в серийное производство. И лаборатория работает, и патенты и награды реальные, так что лучше теряться. Инвестирование - дело тонкое, но лучше поддерживать своих, а не чужих. Тем более, тут все понятно и очевидно, технология перспективная. Чем дальше - тем больше желающих присоединиться.
Отличная компания, быстро растущая и стремительно развивающаяся. После полугодовой проверки госструктурами и финансовыми организациями Компания «СовЭлМаш" стала резидентом государственной особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва». ОЭЗ - это ограниченная территория с особым юридическим статусом по отношению к остальному государству. ОЗЭ «Технополис Москва» реализуется под руководством Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы. В рамках ОЗЭ Технополис "Москва» компанией «СовЭлМаш» начато строительство инжинирингового центра (Конструкторского Бюро), который располагается на участке № 16 площадки "Алабушево». Это даёт ряд преимуществ: большие энергетические и инженерные мощности наличие специализированного таможенного поста, удобной транспортной развязки административные, финансовые и налоговые льготы упрощенный порядок взаимодействия с государственными учреждениями Государственная поддержка предприятия Заявка на резиденство в ОЭЗ была подана в мае 2018 года. В феврале 2019 года в рамках «Российского инвестиционного форума» в Сочи подписан договор между ООО «СовЭлМаш» и ОЭЗ «Технополис «Москва». В марте 2019 года – получено свидетельство, удостоверяющее регистрацию компании в качестве резидента ОЭЗ. В апреле 2019 года – подписан договор аренды земельного участка. Конец мая - начато строительство инжинирингового центра «СовЭлМаш»; запланированный срок ввода в эксплуатацию - зима 2021 года.
Что такое Россия? ,а пример этой компании дал понимание ,не сдаваться в любой ситуации идти к намеченной цели,раньше думал получится у них или нет,теперь уверен,что будет все по намеченному курсу.
Посмотрев ютуб канал "Двигатели Дуюнова", я многое увидел что было сделано за короткий срок, это не может не радовать. У них конечно еще много работы, но я думаю они справятся.
О "СовЭлМаш" можно встретить разные отзывы, но если ты следишь за этим проектом (я о нем знаю уже года полтора), то становится видно, где заказная бредятина. 1. Инвестиции собираются и успешно. 2. Инвестиции не идут "на верхушку пирамиды" - потому что ее просто нет. День идут "в производство". Да, оно специфичное. Это лаборатория, второй которой нет в РФ. Это опытный участок, на мощностях которого можно выпускать опытные (а не массовые) партии движков. Это сам инженерный отдел. Это супер вхождение в ОЭЗ. А через месяц-два - фундамент целого комплекса. Сами можете увидеть.
Видно как динамично развивается компания, заключаются договора, соглашения, развивает лабораторию, разрабатывает и создает опытные образцы, уже определен ген подрядчик для строительства центра. Сам инвестирую с ноября прошлого года, и жалею что узнал о компании так поздно
Стремительно развивающаяся успешная компания. Резидент Особой Экономической Зоны Технополис Москва! Технико-внедренческого типа. Занимается разработкой и внедрением технологии асинхронных двигателей с энергоэффективной совмещённой обмоткой нового типа "Славянка". Самая известная и популярная её разработка это асинхронное Мотор-колесо Дуюнова без применения магнитов. Которое не имеет аналогов в мире по своей простоте и доступности изготовления,а так же по технико-мощностным характеристикам. Мощность его 20Kw для электровелосипеда и 27Kw для скутера. Есть разработки и автомобильных мотор-колес, на которых планируется выпуск автомобиля Zetta Siti, концерном АвтоВАЗ. Отличная команда талантливых и знающих своё дело инженеров. Являюсь инвестором и совладельцем компании. Советую всем инвестировать в неё. Риски сведены почти к нулю. Полная поддержка государством. Заинтересованность в разработках и технологиях западными и азиатскими странами.
Спасибо случаю, что свёл меня с компанией СовЭлМаш. Полностью поддерживаю их стремление перевести все электродвигатели на экономичную, иновационную обмотку. Слежу за развитием компании и желаю им процветания. Надеюсь они смогут стать лидером в своей области.
Являюсь инвестором с сентября месяца, а слежу за проектом уже больше года. Лично меня все полностью устраивает. Команда Дмитрия Александровича Дуюнова со своими задачами справляется прекрасно. Налаживают новые связи, адаптируют новые виды электродвигателей под свою технологию. Финансирование проекта идет с опережением, то есть прибыль должна начать поступать раньше запланированного срока. С "Алабушево" вопрос решен, остались нюансы, и в лучшем случае уже весной начнется строительство того самого заветного КБ (конструкторского бюро), в котором команда Д. А. Дуюнова сможет развернутся по полной.) В двух словах - уверенно идем к поставленным целям. Всем рекомендую присоединяться!)
Как технически подкованный человек, интересуюсь всеми инновациями, внедряемыми в мире. Порадовало одно отечественное изобретение - мотор-колесо Дуюнова. Это электропривод, вдвое более экономичный и мощный, чем существующие аналоги. Без колебаний вложился в этот перспективный проект.
Комментировать