К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Академика Королева, д 5
Если вы ищите уютную атмосферу, полный комплекс косметических и парикмахерских услуг, добро пожаловать в салон красоты Орлана. Мы предлагаем целый спектр услуг, которые позволяют сохранить молодость кожи лица, вернуть силу и здоровый блеск волосам, ухоженный вид ногтям.
Напишите свой отзыв о компании "Орлана" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Благодарность Мастеру Татьяне от меня и моей подруги, Ваш профессионализм и легкая рука сделали нас постоянными клиентами.
С годами ничего не меняется. Над входом в салон, как не было света, так и нет. Очень скользко на ступеньках, тем более, когда не видишь, куда наступаешь. Последний раз не понравилось, как подстригли, хотя я предельно чётко объяснил, что мне нужно (мастер Дунаева Ирина). Хотя мастером её язык не поворачивается назвать. Больше сюда не ногой. Жаль, стригся там более двух лет.
Имела я неосторожность 10.11.16 сделать "прическу" в салоне Орлана на Ак.Корлева,5. Мастеров я там не знала, зашла накануне и спросила, кто хорошо стрижет каре. Администратор ответила, что все мастера хорошо делают стрижки. И я решилась на эксперимент: позвонила, записалась, пришла. Делала мне стрижку каре "мастер" Татьяна. Весь процесс от моего входа в салон до выхода, включая мытье головы, стрижку и сушку, обошелся в 1500.00 руб и занял рекордное количество времени - 22 минуты (создалось впечатление, что весь коллектив парикмахерская занят просмотром какого-то ток-шоу, поэтому внимание к клиентам (не только ко мне) минимально). Такая скорость работы должна была бы радовать, если бы не качество стрижки. Так непрофессионально меня ещё нигде и никогда не стригли. Расчесали волосы и прошлись ножницами просто по кругу, "под горшок", даже не утруждая себя выравниваем длины прядей, без филировки и пр. И предупредив, бужете менчьь гарравление пробора, будут выбиваться отдельные пряди (речь даже не об отдельном волосе!!!, а о прядях). Стрижка должна быть сделана так, чтобы при различных вариантах укладки держалась общая форма!!! Больше я туда ни ногой! Обходила раньше это место стороной, надо и дальше доверять интуиции. Соотношение цена-качество в моем случае оказалось хуже, чем, наверное, в экономсалоне. Через месяц поеду к своему мастеру в Сокольники исправлять положение.
Очень нравится, хожу только в Орлану последние три года.
Салон явно не соответствует современным реалиям. 1. Качество стрижки зависит от настроения мастера. Какое настроение, такая и стрижка. Иной раз приходилось идти в другую парикмахерскую для исправления того, что сделали в данном заведении. 2. Полотенца... Это даже полотенцами назвать сложно. Какие-то белые пятна на них, то ли краска, то ли ими до этого мыли полы. Все застиранные, перестиранные. Вообщем, очень неприятно (и думаю, не гигиенично). 3. Администратора часто нет на месте. Приходится долго ждать, пока его кто-нибудь позовёт. Телефон тоже часто занят. 4. Отсутствует возможность оплаты по карте. Стоит некая табличка, что по техническим причинам оплата по карте не принимается. Эти "технические" причины длятся уже несколько лет. Думаю, что многим понятно, что это за "технические" причины. Чеки, кстати, тоже не выдают. При отсутствии наличных, предлагают сходить в Сбербанк, который по счастливой случайности находится рядом или перевести на некую карту того же Сбера. А если я не клиент Сбербанка и у меня нет их карты? Почему я должен платить комиссию за снятие денег в другом банке или за перевод? Вообщем, бардак. Но это уже пусть компетентные органы разбираются. 5. Вернемся к гигиене... Инструменты после предыдущего клиента не обрабатывают никак. Так, смахнут щёткой чужие волосы, ополоснут под водой и всё. По моему, это не нормально. 6. Случайно услышал, что официально в данном салоне почти никто не работает. Видимо, поэтому такое и отношение. Ответственности никакой. 7. Входная лестница. Мало того, что плитка, которой сделана данная лестница постоянно разбита, да ещё и коврик резиновый лежит так, что иной раз норовишь наступить на шатающуюся плитку и сломать себе шею. Освещения, кстати, над лестницей тоже нет. Особенно это актуально зимой, когда рано темнеет. Прибавьте к этому состояние самой лестницы... Итог: Ходить или нет в данный салон красоты пусть каждый решает для себя сам. Лично я, как и моя жена, которая к несчастью один раз "подстриглась" там, больше ни ногой в данное заведение. Лучше заплатить больше, но быть уверенным в том, что тебя подстригут качественно и не придётся долго ждать, перед тем, как подстричься (хотя всегда записывался заранее и на конкретное время). Владельцам салона стоит задуматься. Так можно и всех клиентов потерять.
Комментировать