К
М
Н
Москва, г Москва, ул Сущёвский Вал, д 5 стр 15, оф 6
Какие виды ремонта предлагает сервисный центр Aсус? предоставляет следующие виды услуг по ремонту техники: услуги по ремонту и замене матрицы, материнской платы, услуги по ремонту и замене системы охлаждения, услуги по ремонту и замене клавиатуры, тачпада, внутреннего блока питания, жесткого диска, услуги по замене разъемов, корпусных элементов, услуги по замене дисплея, услуги по чистке техники от пыли и пролитой жидкости другие услуги. Сервисный центр Asus устранит любую неисправность. Основными причинами выхода техники из строя является: ее неправильная эксплуатация, несвоевременная чистка устройства от пыли, что в скором времени приводит к перегреву, случайно пролитая жидкость, падение устройства на пол или случайный удар. Но, какая бы поломка не случилась, ее быстро и качественно устранит.
Напишите свой отзыв о компании "Отзывы ИП Корзников В.И - Сервисный центр ASUS" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сервисный центр представляет собой контору по разводке клиентов. По телефону называется одна сумма, но после "диагностики" вам называют взятую с потолка неисправность и требуют втрое большую сумму. Если вы отказываетесь, с вас начинают требовать деньги за "диагностику", отказываясь возвращать вашу вещь.
ОСТОРОЖНО!!! МОШЕННИКИ! Грабят людей среди белого дня! Разобрали мой телефон на запчасти и не хотят отдавать. Буду судиться.
Сломался планшет, обратился в ООО Фьючерс и понял, когда забрал его из ремонта, что меня обманули, так как планшет начал ломаться постоянно после этого ремонта. Денег они с меня вытянули немало. Подал в суд, выииграл и теперь не знаю куда деть исполнительный лист. Так как взыскать по нему не получается. Призываю всех обманутых обьединиться, звоните +79299558410
Лохотрон. Обьявили по телефону одну цену, в итоге в 2 раза выше. Никаких обьяснений. Схема простая. Все негативные отзывы с одной и той же проблемой. Правда чистой воды! Ни ногой туда, ребята!
Здравствуйте. Хочу рассказать свой пример обращения в ООО Фьючерс сервисный центр. Он довольно таки положителен. Обращалась за последние пол года дважды. Первый раз с моим смартфоном Lenovo Sisley S90 случилась неприятная история, которая не подходила под условия гарантии (хотя срок еще не истёк, на то время пару месяцев назад всего купила этот телефон): с подругой были на вечеринки, а так как я была без сумочки, то держала телефон то в боковом кармане джинсов, то в заднем и вот, положив после звонка в очередной раз телефон в задний карман, пошли танцевать и совершенно про него забыла, а вспомнила тогда, когда он завибрировал, ко то звонил, взяла его и обнаружила, что на экране появилась характерная паутинка, экран потёк - короче я его раздавила. На следующий день посмотрела по интернету где ближайший ремонтный сервис и отнесла его на починку в ООО Фьючерс. Повезло, что у них был оригинальный экран на мою модель и пришла забирать уже через 3 дня, стал не хуже чем новый и не заметно, что экран меняли. А второй раз приносила сюда две недели назад ноутбук, он у меня довольно старенький, но рабочий, он просто перестал включатся в один прекрасный момент. Его пришлось ждать неделю, потому что заказывали какую то запчасть, после починки прекрасно работает.
ООО Фьючерс меня очень выручили в свое время. Обратилась я в этот сервисный центр по совету друга своего брата. Мой смартфон Asus Zenfone 2 начал сильно греться, а потом сенсор вовсе перестал реагировать и что я только не предпринимала, но ничего сделать не удалось. Потом выбрала свободный день и отнесла его в этот сервисный центр в который я изначально позвонила, в потом подъехала туда со смартфоном. Меня здесь приветливо встретили и выслушали мою версию не исправности смартфона. Мастер сказал, сто нужно будет оставить смартфон у них для того, чтобы они его починили. Я оформила заявку и мне сказали, сто сами позвонят тогда, когда смартфон починят. Прошел день, но мне так никто и не позвонил, а позвонили на второй день и сказали, что смартфон починен и можно за ним приехать и забрать. В этот же день собралась и приехала в сервисный центр. Только забыла взять собой зарядку, чтобы на месте проверить качество выполнения работы мастерами. Хорошо, сто у одного из мастеров нашлась зарядку к моему смартфону и я на месте проверила смартфон. Внешне на смартфоне не было царапин, чего я боялась и работал он хорошо хорошо больше не нагревается. Теперь, если что, то буду обращаться только в этот центр.
Нормальный сервис! Приносил им Асус Дзен Фон с неработающим сенсором - уронил, разбился экран, на нажатия не реагирует. Фьючерс Сервисный центр Asus находится недалеко от места моей работы, так что и понёс им. Предварительно позвонил - по телефону назвали сумму: 2500 рублей вместе с работой. Окей. На месте выяснилось (я правда по телефону не уточнял), что сенсора такого в наличии нет - его надо заказать, а придёт он в течение недели. Мастер меня спросил, буду ли я оставлять смартфон. Меня взяли сомнения, что они закажут сенсор, если владелец не оставит телефон, так что я оформил заявку и оставил. Прошла неделя. Действительно, никто не отзванивался, я решил позвонить сам. Дозвонился со второго раза (было занято), мне по номеру заявки нашли информацию о статусе ремонта, сказали, что телефон будет готов завтра, а сенсор уже привезли. Окей. На следующий день (это была среда) тоже звоню сам во второй половине дня (никто не звонит), дозвонился сразу. По номеру заявки опять нашли заказ и сообщили, что смартфон можно забирать. Зарядку взял с собой и помчался к ним. Действительно, гаджет был разряжен почти в ноль (неделю там провёл, конечно), воткнул его на 15 минут в розетку. Работает) Сенсор в порядке (сразу было видно, что стекло новое). Заплатил 2500, как обещали и указали в наряде.
Пару месяцев назад пролил горячий чай на свой новенький ноутбук ASUS TP201SA-FV0009T. Сенсор стал жутко глючить, экран начал произвольно потухать, появились какие-то полоски. Думал что все, нотнику пришел каюк. Но выкидывать жалко было, все-таки вещь дорогая, решил отдать в сервисный центр. В одном центре загнули такую сумму за ремонт, что дешевле было новый купить, чем этот делать, в другом так и сказали – покупай новый, этот уже все. Друг посоветовал обратиться в Фьючерс Сервисный центр asus, сказал, что он свой ноутбук там ремонтировал, сделали нормально. Пришел в этот центр, описал проблему. К моему удивлению, никаких разговоров типа «покупай новый, так дешевле» не было. Мастера взяли мой ноутбук и провели полную диагностику (она кстати, бесплатная). После диагностики сказали, что можно попробовать заменить сенсор и матрицу, а также прочистить внутри все микросхемы. Через 2 дня мне позвонили и сказали, что мой ноутбук отремонтировали. Приехал, при мне включили, экран был без полосок, сенсор работал нормально. По деньгам вышло намного дешевле, чем в других сервисных центрах. В общем большое спасибо мастерам этого сервисного центра за качественный ремонт, ноутбук до сих пор работает как новенький, буду вас рекомендовать.
Ремонтировал у в сервисном центр фьючерс ноутбук. Меняли матрицу. Пока работает. Минусы: не очень удобный проезд
Отзывы ООО Фьючерс Сервисный центр asus я нашел в интернете, когда лазил в поисках сервисного центра, где можно было бы отремонтировать разъем для зарядки на своем телефоне. Решил отнести телефон сюда и не пожалел об этом. Ребята работающие здесь просто молодцы. Сделали мне все достаточно быстро и качественно. Ценовая политика также порадовала свой приемлемостью и адекватностью. Плюс еще понравилось, что сотрудники здесь вежливые и ответственные. После ремонта телефон заряжается отлично. Теперь рекомендую их всем, потому что на личном опыте убедился в их качественной и профессиональной работе.
Полный Лохотрон нужно было сразу почитать отзывы а потом к ним обращаться.
Стал очередной жертвой этих руко*опых. Доломали телефон. Сдавал с треснутым экраном, но рабочим сенсором. Вернули через 2 недели с полностью нерабочим экраном. Еще пытались нахамить. Попал на полную замену сенсора и 2 недели убитого времени.
Лохотрон. Реально не ремонтируют. Тянут время и что-то ломают. Кстати, тоже заметил, что всем выдают аппараты разряженные , чтобы не проверил ты ничего толком.
Эти ублюдки разводят так сотни людей и зарабатывают чисто на "диагностике", надо подавать коллективное заявление в прокуратуру, на этот раз у них в договорах юр.лицо Столичный сервис, место дислокации по прежнему на Савеловской
Шарашкина контора. Худшее обслуживание, которое видел за последнее время. Сдал планшет 18.02.16 (завис при загрузке). Обещали в течении трёх дней перезвонить. Тишина. Позвонил сам 24.02. Ещё не определили. Подождал, позвонил 28.02.16. Определили, что надо менять материнскую плату. Срок готовности 29.02.16. Тишина. Звоню 01.03.16. Оператор переводит на менеджера ( 20 минут прослушивания Сиртаки, больше я не выдерживал). И так 8 раз. К вечеру выбесило. Попросил, чтобы менеджер как освободится, позвонил мне сам. Тишина ( видимо, очень занят). 2.03.16 звонит оператор, говорит: "готово, забирайте" и кладёт трубку. У меня куча вопросов. 1. Стоимость 2. Можно ли расплатиться карточкой и т.д. Начинаю им звонить. 4 раза Сиртаки по 20 минут ввели в бешенство. 03.03.16 утром 2 раза Сиртаки по 10. Минут.Только после требования телефона руководства, мне перезвонил менеджер. Карты не принимают. 04.03 забрал. Выдали полностью разряженным- проверить что сделали нет возможности. Гарантия 45 дней ( на сайте от 90 до трёх лет). На вопрос почему, ответ: это же до трёх лет. Чек не дают. Это основное. Мелочи описывать не буду, которые тоже видел при сдаче и забирании планшета. Телефон руководства так и не дали.
Уж больно положительные отзывы у них на сайте. Думаю сами про себя написали или с клиентами за скидку договорились. Никакой это не сервисный центр, а простая шарага. Весь "сервисный центр" в комнатке 4Х5. Здесь же оформляют бумажки, здесь же ремонтируют, здесь сопли на кулак наматывают.... И наверняка с левым кассовым аппаратом. Нужно было починить/заменить петлю у ноута. Расценки на сайте есть. Позвонил - стоимость работ и запчастей подтвердили. Приехал, а мне говорят: На сайте цена точная, нужно сделать диагностику за 550 руб., а потом мастер скажет сколько это будет стоить. Если окажется, что дорого - диагностику (550 р.) все равно нужно оплатить. Что за бредятина!!!!! Если я гоню машину в тех.центр, мастер смотрит и говорит сколько будет стоить ремонт по их тарифам. Если надо поменять петлю и есть на сайте расценка и по телефону стоимость подтверждена, с какого перепугу я должен платить еще 550 р. сверх работ. И я не уверен, что они и на работе, и на стоимости материалов не накручивают. В итоге плюнул и пошел на удачу в соседний "Компьютерный" центр. В результате сделали в 2 раза дешевле, за 40 минут, обе петли, гарантия на 6 месяцев и все платежные и гарантийные документы. Вот вы и думайте....
Обходите стороной. Попался на развод. Треснуло стекло, отдал в этот еб*чий сервисный центр. Запросили с учетом работы 6500. Пришлось оплатить за диагностику и забрать аппарат, в другом месте сделали за 1500
Комментировать