К
М
Н
Москва, г Москва, пр-кт Нахимовский, д 4
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "PartsDirect" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Редко пишу отзывы. Однако столкнувшись с гарантийным случаем в Partsdirect, появилось такое желание. С магазином сотрудничаем на уровне СЦ около 5 лет. Закупаем иногда у них запчасти, инструмент и оборудование для сервисного центра. Магазин очень нравится: • Четкий подход, хороший склад • Интересный и удобный сайт и поиск комплектующих • Доставка вовремя Казалось бы не поставщик, а просто чудо. Но, 25 сентября 2021 года столкнулся с гарантийным случаем. Умер SSD диск. Через пол года
Хочу всех предостеречь от покупки материнских плат для ноутбуков в магазине PartsDirect! В июле 2020 года я имел неосторожность совершить покупку материнской платы для ноутбука Asus N46JV (заказ номер 99108098) в магазине PartsDirect за 15810 рублей (доставка 2270 рублей включена)! После получения материнки стала известна гарантия на нее: 14 ДНЕЙ! С чего это магазин решил, что товар стоимостью 13540 рублей может иметь гарантию всего лишь 14 дней?...данная «материнка» была Б/У (следы перепайки шим-контроллера), «материнка» при включении отказалась стартовать, появилось тепловыделения в районе видеочипа, – имеется акт проверки сервис-центра (в котором на ремонте находился ноутбук)! При попытке отправить претензию с фото, кнопка «Отправить» оказалась не активна! На текстовые обращения (#238944 и #238958 от 11.08.20; #240011 от 19.08.20) магазин PartsDirect не соизволил ответить! Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ осуществлять покупки в магазине PartsDirect!
Заказ № 46071924, предоплата 27864 р. выполнена на 100%, обещанный срок поставки до 30 дней. Пошел уже второй месяц, вопросы по срокам в почту игнорируются, вопросы заданные по телефону обещают решить и перезвонить — нее перезванивают. Написал заявление на возврат денег, рассмотреть обещали в течении суток, сегодня наступят третьи сутки — ни ответа, ни привета. Написал в почту вопрос, что с возвратом денег? Полное игнорирование, никакого ответа не получил. Показательное отношение к клиентам.
Ранее на еженедельной основе приобретали в данном магазине детали и запчасти. Но 26.10.18 нами была приобретена деталь (чип) с заводским браком (неисправный чип). На следующий день, 27.10.2018, мы обратились в магазин на Нахимовском Проспекте с целью вернуть некачественный товар и столкнулись с отказом в возврате денежных средств и полным несоблюдением закона о защите прав потребителя. Кроме того, сотрудники отказались даже принимать заявление на рассмотрение. Сотрудники магазина не принимают деталь и рекомендуют заполнить заявку на официальном сайте магазина. Ответа на заявку нет по сей день, мы размещали обращение дважды. Качество клиентского сервиса по таким вопросам оставляет желать лучшего. Приобретать что-либо в данном магазине не рекомендую.
Заказал у них аккумулятор для ноутбука. Доставили быстро. При получении упаковку вскрывал курьер и из неё высыпались какие то запчасти. Я его спросил что это, он сказал что не знает. Я подумал что это какие то дополнительные запчасти. При более тщательном осмотре оказалось, что аккумулятор расколот и это осколки. Но курьер уже ушел. При обращении по гарантии обменять товар отказались. Хотя курьер может подтвердить. Вообщем жадные и не идут на контакт, одни отписки. Не советую этот магазин. Номер заказа 47002464.
Сделал заказ с доставкой в магазин на Полежаевской, получил СМС с подтверждением, что товар доставлен в магазин. Прихожу в "магазин" - а там полдюжины людей сидят в зале ожидания. И по моему заказу сотрудник "магазина" сообщает - нужно ждать примерно 15 минут, пока товар "поднесут со склада". Сажусь ждать, входит еще один покупатель - ему тот же сотрудник объявляет, что ждать придется 20 минут (я уже 5 минут ожидаю своей обещанной через 15 минут доставки). Тут до меня доходит, что ничего у них не доставлено в этот день, и что они попросту собирают одну большую доставку со "склада" на Нахимовском проспекте в "магазин" на Полежаевской. И что ждать придется не 15 и не 20 минут, а пару часов как минимум (им же нужно будет оправдать поставку набором достаточного числа товаров). Встаю, отказываюсь от дальшнейшего ожидания, и ухожу. Прощелыги, похоже, выжили окончательно из ума. В первый раз с такой "схемой работы" сталкиваюсь.
Заказы: 41234700, 40979616 Заказывал один и тот же товар два раза, в последний день срока доставки слетает заказ, (хотя в статусе доставляется). Звоню спрашиваю: "что за дела?", -"а", говорят - "Это не мы, это cdek не получил накладные". Странно, ведь накладные сдеку кто предоставить должен? Дед мороз 31 декабря? Нельзя же накладные вместе с товаром отправить. Ладно один раз с кем не бывает. На вопрос: "Что делать? и как вы мне поможете?" сообразили: "доплатите денег еще, мы другой фирмой отправим". Ща разбежался, волосы назад, и так сомнения что деньги вернут, ещё сверху накинуть. Отдайте бабки
Отличный магазин. Осталась очень довольна. Не могла подобрать клавиатуру для ноутбука Asus, позвонила в колл центр и мне за пару минут помогли побрать нужный товар. Забирала самовывозом и там же мне ее установили. Сработано невероятно быстро. Я теперь с радостью пользуюсь отремонтированным ноутбуком и добрым словом вспоминаю Partsdirect. Вам можно доверять . Спасибо . Буду обращаться ещё и ещё при необходимости
Доволен магазином! Много нужных для меня з/ч есть в наличие, удобный интерфейс сайта и грамотные специалисты в службе поддержки!
Очень доволен работой магазина, покупал дисплей на macbook 12", привезли установил и обнаружил дефект в виде пиксельной вертикальной полосы, позвонил им по просили сделать гарантийное обращение через сайт и приложить фото, в течении 2-х дней рассмотрели, оповестили что заменят, уточнили когда будет удобней приехать курьеру и по просили подготовить неисправную часть.Установил новый дисплей все работает. Выражаю большую благодарность работе данному магазину.
Решил детей порадовать, подарить им свои старые телефоны, что бы внешне обновить заказал и купил два дисплея в сборе на 4s, новые акумуляторы, задние крышки и тд на 3,5 тыс рублей. При продаже не могли проверить, так как в магазине на 4-ой Магистральной не было для этого оборудования, но продавец сослался на полугодовую гарантию. Внешне повреждений не было, купил. Прохожу в сервис, так как у меня свои экраны, перед установкой решили проверить, один из них был не рабочим. Возвращаюсь в магазин через полтора часа, прошу вернуть деньги за не работающий дисплей. И тут началось самое веселое...продавец говорит не можем, если не работает, значит поврежден механически...даю посмотреть ему в руки... он весь в пленках как и был...продавец начинает расслаивать-раздирать экран и говорит, о я вижу механическое повреждение где то там внутри!!! Деньги вернуть не можем) Спрашиваю, а как я мог увидеть это повреждение ведь оно где то в нутри????) на что получаю шикарный ответ, вы должны были как то проверить, в телефон воткнуть (ну да, я же супер мастер!!!!) или еще как нибудь!!!!) Написал заявление на имя директора о возврате, прошу снять копию и расписаться в приеме...не смогли потому что нет копира) в общем посмотрим что ответят...пока впечатлен ситуацией, буду держать в курсе.
Заказывал в магазине б.у. дисплей для Honor 8c. При визуальном осмотре в магазине ничего плохого не увидел, привёз домой подключил к телефону, увидел темное пятно и полосы по экрану. На следующий день поехал его обменять, в обмене отказали из-за механического повреждения, как будто я его брал для того чтобы повредить и сдать обратно. Стекло целое, обратная сторона тоже, не ронял. Пришлось купить другой дисплей, скинули 200 рублей на покупку. Больше в этот магазин ни ногой !
Комментировать