К
М
Н
193232, Москва, г Москва, ул Шипиловская, д 64 к 1
Печкин-mail (pechkin.com) – интернет-компания, предоставляющая услуги по mail-рассылке писем, эффектному элементу маркетинга. «Печкин» поможет вам: с оформлением писем для рассылки; с созданием и ведением баз (учета рассылки); с мониторингом рассылки; проконсультирует, если возникнут вопросы; поможет создать дизайн письма и многое другое. Посетив сайт компании вы сможете более подробно ознакомиться с возможностями компании, с её тарифами и стоимостью услуг, а так же почерпнуть немало знаний в области деятельности компании, воспользовавшись вкладкой «База знаний Печкина».
Напишите свой отзыв о компании "Печкин-mail ( pechkin.com )" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
сервис удобный, только графический редактор раньше лагал. сейчас вроде перестал, да и готовыми шаблонами я пользуюсь как-то чаще. в целом же я довольна, в плане маркетинга и общения с клиентами помогает на отлично.
Здравствуйте! Хотела бы своим отзывом выразить благодарность техподдержке за помощь в заливке новой базы. И отдельное спасибо за нововведение, благодаря которому убрали лимит на добавление xls-файлов в десять тысяч строк.
Удобно пользоваться с любого устройства, а что самое главное - составленные с помощью Печкина письма отлично выглядят на экране любого размера у подписчиков. Предпросмотр для кажджого устройства позволяет устранить заметные недочеты в рассылке еще до отправки. Цена за сервис вполне приемлимая, поэтому менять его в ближайшем будушщем не планирую.
Использую сервис для рассылки новых предложений и опросов по базе в 8000+ адресов. Пока что Печкин ни разу не подвел, пользуюсь более полутора лет с полугодичным интервалом. Радует, что даже в моменты технических неполадок всегда есть возможность связаться с техподдержкой, которая отреагирует так быстро, как сможет, что согласитесь, в условиях аврала довольно важно. За старания и качество обслуживания заслуженная пятерка, надеюсь и дальше будут расти и развиваться в лучшую сторону.
Удобная, простая рассылка с навороченным графическим редактором, который в последнее время даже лагать перестал - раньше всегда подглюкивал. Можно составить письмо за несколько минут, что называется "на коленке", посмотреть превьюшки для любого устройства и разослать. Времени на все про все уходит мизер, так что я вполне довольна.
А мне данный сервис весьма понравился. Со спамом проблемы не возникают, да и премодерация длится долго только поначалу, по мере того как набираешь репутацию, отправки идут все быстрее :))) К тому же цены на порядок ниже чем у конкурентов. Однозначно рекомендую.
спасибо за оперативную работу техподдержки! обращалась к ним по вопросу проблемы с загрузкой клиентской базы, помогли исправить за полчаса. правда пришлось повозиться, но зато теперь все работает исправно
Прикольную ввели у них штуку, рандомная скидка каждый день) Чаще конечно все же выпадает 5%, но раза 3-4 везло и попадал на 15%, один раз выпадала 20-ка) Странноватый конечно рандом, но все равно приятно. Хотелось бы увидеть и скидку в 50%, пусть бы она падала реже, но хотя бы была)
прикольную сделали штуку недавно, слот машина в личном кабинете. кручу раз в сутки, выпадает рандомное число от пяти до двадцати процентов. соответственно, получаю скидку в 5-20%, на одни сутки. прикольное нововведение, мне понравилось. еще бы скидку чуток повыше сделали, пусть бы пореже, но выпадало 50%, надеюсь реализуют)
Освоить эту рассылку можно с нуля, не имея в принципе навыков использования аналогичныхз программ. Это большой плюс для новичков,особенно для тех кто с компом на вы. И обучить кого-то тоже просто, всего-то надо уделить немного времени на объяснение. Плюс еще и то, что можно не париться с графическим редактором, а заюзать готовый шаблончик. В общем, все сделано на отлично.
отличный вариант, прилично экономит и время и деньги. если бы еще они модерировали быстрее и круглосуточно было бы идеально. а то если ночью подал рассылку то ждать до утра, иногда хочется чтобы сразу отправлялась. но днем притензий нет они мигом проводят модерку минут за 10
Рассылка порадовала скидками по случаю Черной пятницы в минувшие выхи. Приличная така экономия вышла. Единственное что, не получилось сразу скидку активировать, пока не отписала в техподдержку. Они что-то там вручную наколдовали и скидка включилась сразу же. Побольше бы таких акций делали, и почаще)
недорогая и качественная рассылка, с возможностью хорошо проработать недостатки каждого письма. есть предпросмотр для всех устройств, можно заранее убедиться, что письмо отображается корректно как на компе, так и на планшете/смартфоне. меня это больше всего напрягает, когда открываешь с мобильного рассылку, а там все криво. в Печкине благодаря превью такого нет, за что им спасибо. еще бы допилили новых шаблонов, было бы вообще шикарно.
приятный и простой сервис для работы с клиентской базой. импорт идет за считанные минуты при первом запуске. дальше уже проще. правда у меня на два файла была база и второй никак не хотел грузиться. пришлось писать в тп, чтоб разобрались. выяснилось что это не с их стороны проблема, а у меня файл битый. но к чести сотрудников техподдержки,сказать,они мне даже файл поправить помогли, хотя по сути не обязаны. спасибо за понимание!
недавно зарегистрировалась в этом почтовом сервисе по совету подруги. интерфейс здесь довольно приятный, чего не скажешь о его легкости – мне поначалу было сложно освоиться. на самом деле тут много йфункций, но что бы разобраться со всеми надо минимум недельку пользоваться активно. и с редактором я до сих пор не смогла разобраться, пользуюсь готовыми шаблонами. хотелось бы чтоб их было побольше, раз уж редактор сложный. но зато этот сервис письма не теряет. за это им плюс.
Не в первый раз работаю с email-рассылками, но Печкин меня приятно порадовал тарифными планами. Их много и есть из чего выбрать, а не три варианта как у некоторых сервисов. Можно и поштучно брать письма, и целыми планами на месяц, на определенное количество подписчиков. В общем мне очень нравится.
НУЖНО. БОЛЬШЕ. ШАБЛОНОВ.(( Мне категорически не хватает шаблонов для составления писем! Когда уже выйдет новая версия? Каждый раз вручную составлять письмо мне сложно. Да и врем не всегда бывает. А шаблоны у вас хоть и красивые, но их не слишком много. Добавьте новые, будет отлично, и мы вам спасибо скажем)) Пусть даже будет несколько платных вариантов с надстройками (главное чтоб не очень дорого). В остальном все устраивает!
Почитал что писали тут. Советую погуглить статью о них на хабре, много интересного узнаете. А то ругать все горазды, а узнать как на деле было – не многие полезут. На самом деле сервис мог просто загнуться, однако его восстановили как я понял практически с нуля. Респект их команде, мало того что восстановили, еще и новую версию анонсируют. И это всего за пару месяцев после того как произошло такое серьезное падение. Одним словом, профессионалы. Жаль конечно что так получилось, но никто не застрахован. Ждем обнову.
Мне коллега посоветовал этот сервис. Попробуй, говорит, я год назад рассылал. Они нормальные. Ну не знаю.. видимо я попала на самую жару - в кабинет не зайти, рассылку не отправить, от поддержки ни ответа ни привета. Плюнула, пошла через других рассылать. Вчера буквально надо было срочно отправить. Ну и так оказалось, что пришлось это через Печкина сделать (выбора не было). Вообще без проблем отправила. Думаю пока на 2 сервиса жить. Видимо, все они с багами
Сегодня отправлял рассылку, ушла. Правда отправка зависла минут на 15 - пришлось в поддержку писать. В итоге, где-то за 45 минут все письма ушли адресатам хоть и база у меня маленькая. В отчетах потерь не заметил, письма примерно в том же количестве открываются как и раньше. Печкину процветания и не болеть, реально полезный сервис и менять не хочется.
сервис все время пока им пользовалась работал хорошо (а это без малого полтора года), в последнее время правда малость сдал. надеюсь админы присмотрятся внимательнее к проблемам и исправят то что нужно, потому как очень не хочется менять на другие сервисы. печкин уже привычный, тут все понятно сделано, да и базу подписчиков с их помощью удобно пополнять. так что ждемс новых сообщений от разработчиков по поводу нововведений,
Уже 2 недели сервис не работает. Якобы технические проблемы, телефона нет, в ответ на отправленное письмо в техподдержку приходит автоответ: "мы знаем о проблеме и работаем над ее устранением, сроки не известны". При этом не возможно не только отправить рассылку , но и зайти в личный кабинет, чтобы скопировать собранные адреса подписчиков и разослать через другой сервис!! Все прокляла, что купила сервис на год.Подключаю юристов для отзыва денег. Для меня 2 недели без рассылок клиентам - потеря дохода компании.
Поначалу немного напрягала премодерация, но со временем все устаканилось и эта проблема сошла на нет. Теперь письма отправляются в течение максимум часа. Еще недавно затестил их новую функцию зачистки базы от неактивных подписчиков, отличная вещь. Оказывается у меня где-то пятая часть подписчиков письма даже не читала. Удалил, получил +10 минут к скорости рассылки. Отдельное спасибо за качественно сделанный интерфейс, все красиво и аккуратно сработано, глазу даже такого перфекциониста как я приятно. Да и дизайн оригинальный, нестандартный. Что еще удобно: Если нужно отправить большую партию ввели функцию паузы для больших баз, теперь если с интернетом проблемы не нужно ждать окончания. За это нововеедние им отдельное спасибо.
Недавно стало можно чистить базу от неактивных адресов, воспользовался, отсеял где-то десятую часть ненужных адресов. Теперь рассылка быстрее идет, раньше нужно было полчаса, теперь все письма отправляются за двадцать минут. Побольше бы таких полезных нововведений.
без лишних слов - рассылка, заслуживающая твердую четверку. пять не ставлю только потому, что есть еще дополнения, которые хотелось бы увидеть в ближайшее будущее. например расширение статистики. но в плане надежности и удобства работы, варианта лучше печкина среди русскоязычных сервисов просто нет. рекомендую.
Простенький сервис, подходит для использования даже начинающим пользователям. Как правило, даже если человек впервые использует данную рассылку, может быстро разбираться. Я только раз объяснял одной коллеге как нужно составлять и осуществлять рассылку, в остальных случаях сами разбирались. Если бы еще у них было побольше готовых вариантов оформления письма, ибо их зачастую не хватает, приходится самому составлять письмо от и до. Но в целом рассылка хороша, надеюсь в дальнейшем доработают шаблоны.
Программа удобная, но мне не понравились шаблоны, которые готовые есть по умолчанию. Я бы хотела что-то более стилизованное под салоны красоты скажем, а то не удобно рассылать клиенткам стандартные письма. Самой составлять много времени уходит. А вот за цены им лайк, очень хорошо продумано и сэкономить получается. Так что скорее советую, чем нет!
Надежная рассылка с хорошо продуманной защитой и удобным подтверждением входа по смс. За время использования не нашел для себя недостатков, кроме небольших по мелочи.А так в общем неплохой сервис. Не идеальный, конечно же, но когда начинаешь пользоваться быстро привыкаешь к небольшим шероховатостям и потом уже перестаешь их замечать. К примеру, лично мне не понравилось каким шрифтом у них в одном из шаблонов появляется подзаголовок. Не проверил сразу, а зря: увидел только после отправки. Адресаты, похоже, не заметили, но вот моему глазу было заметно. Исправляйтесь, господа :)
Простенькая рассылка для быстрого использования, мои пять баллов за это и за доставку писем. Нечасто встретишь сервис такого уровня на российском рынке, однако он есть, это не может не радовать. Конечно в сравнении с зарубежными аналогами можно сказать, что есть еще что добавить. Но все же - сервис отличный, рекомендую.
Сайт удобен тем, что там не надо разбираться часами. Просто сел и начал работу,можно не тратить драгоценное время на изучение длиннющих мануалов и обучений. Плохо что нет большого выбора шаблонов, но разработчики вроде добавляют новые мало по малу. А так рассылка устраивает, и цены нормальные. и работают качественно.
самая отвратительная контора! 1. Деньги не возвращают. Альтернативные услуги присвоенным деньгам не предлагают. 2.На модерации письма стоят по пол дня. 3.Большая часть писем уходит в спам. 4. Ниже пишут , что тех поддержка 2-3 дня не отвечает. Нам не отвечали 5 дней. А когда приложили все скрины отправки писем им в чате. Написали, якобы никаких писем им не поступало. Вместо борьбы с спамом ,как Вы пишите ув. струдники , лучше наладьте работу внутреннего сервиса и организуйте работу своих сотрудников.
Комментировать