Piluli.ru Интернет-аптека

МоскваАптеки

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, пр-кт Ленинский

.

#

Напишите свой отзыв о компании "Piluli.ru Интернет-аптека" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# 000jobmail
17.01.2021

Пользуюсь этой аптекой уже несколько лет. К качеству обслуживания претензий нет. Но вот цены в последнее время процентов на 30 завышены :(. Так, что заказываю там все реже и реже.


Комментировать
# Алексей Макаров
19.10.2019

Сегодня ждал заказ важные лекарственные препараты для сердца и давления,позвонили в конце дня .сказали что заказ не сформирован и из-за одного препарата(которые от аллергии) его нет в наличии.а то что заказ на большую сумму более 15 000, .ИХ НЕ ВОЛНУЕТ!!!А лекарственные сердечные препарату у человека закончились !!!Вот и рассчитывайте на эту аптеку!!!!


Комментировать
# Дарья Затеева
30.03.2019

Заказываю в этой аптеке уже лет пять. Всегда всё привозят. Никаких проблем никогда небыло. Единственное последнее время у них нет доставки в этот же день. Видемо много заказов. Это было очень удобно. Так же самовывоз из ближайшей аптеки, то есть то нету ... Но зато у них всегда есть в наличии недорогие аналоги хороших лекарств, которые в обычной никогда не найдешь!


Комментировать
# Нина Татаринова
20.03.2019

Заказ не был доставлен, даже не предупредили.отвратительная работа


Комментировать
# Мария Сардонникова
03.01.2019

пользовалась услугами этого сайта аж с 2013 года, все устраивало. мне нравилась оперативность и точность, сразу отзванивались, быстро собирали, быстро привозили, все было четко. но с последним заказом меня подставили так, что вот, пишу негативный отзыв. поразила полнейшая беспомощность и безалаберность работников, отсутствие организации, контроля и управления. как со стадом баранов без пастуха пообщалась, никто ничего не знает и не может. Комментарий: итак, 26 декабря я сделала на сайте заказ на почти 4 тысячи, все позиции были в наличии, доставку обещали на 28 декабря. ничего 28 не привезли, но позвонили и предложили перенести на 29 - ок, иду навстречу. мало ли, какой форс-мажор. прислали подтверждение письмом, дали телефон курьера. но никто 29 так и не приехал, не перезвонил, а по телефону "аппарат абонента выключен или вне зоны". два дня я, как пришитая, сидела и ждала доставку, которая не ехала. начала я писать в службу поддержки, т.к. дозвониться оказалось нереально. передо мной извинились, и заверили, что будут сами дозваниваться до курьера. в общем, 30 числа мне позвонила девушка и радостно сообщила, что мой заказ может быть доставлен - та-дамм!! - 2 января. и вот тут я реально сорвалась, кажется, даже повысила голос. понимаю прекрасно, что оператор не при чем, и все произошедшее не ее личный косяк, и не службы поддержки, которых я дергала своими письмами, но. дорогой магазин, вы там совсем одурели, что ли? вы за каким фигом набираете заказы, если не можете их доставить в назначенный срок? у вас один-единственный курьер, больше нету? вы доставляете лекарства, должны же отдавать себе отчет в том, что заказчики в них заинтересованы? если бы я хотела 30 числа в мыле носиться по аптекам и магазинам, я б к вам не обращалась! мне не легче от того, что, как сказала оператор, это не только с моим заказом случилось. не было никаких стихийных бедствий, ядерных ударов, нашествия бешеных ежей из леса. вы заказ из Москвы в Москву, сделанный за 5 дней до НГ, не смогли доставить. и вы не посчитали нужным даже попытаться решить проблему вашего постоянного клиента, который вам 5 лет деньги исправно платил. проблему, возникшую по вашей вине. у меня больше слов нет цензурных для реакции на такое свинство. еще раз: если не можете доставить товары в оговоренный срок - так не вводите людей в заблуждение, просто не обещайте. если не можете справиться с заказами - не набирайте столько. или жадность для вас стала важнее всего?


Комментировать
# abranitskaya
31.10.2018

Курьер не приехал в указанное оплаченное время, ни разу не предупредил. Колл-центр подтвердил, что за срыв доставки можно не платить, так как нарушены все сроки, все правила и в том числе нормы общения. Затем курьер и тот же курьер потребовали срочно все оплатить, угрожая мне не отдать заказ или вызвать полицию. Хотелось бы, чтобы все клиенты знали, что сильно болея, Вы будете вызванивать курьера, висеть по 45 минут на линии колла центра и будете оскорблены курьером и колл-центром за свои же деньги. Вы в итоге так и не получите свой заказ и всем будет совершенно наплевать.


Комментировать
# Инна Ливадная
17.09.2018

Пользуюсь с 2010 г. В отличие от других интернет аптек все адекватно, нет подделок. Иногда небольшие сбои. В целом довольна и менять не собираюсь. а на недовольства отзывов прошу не обращать внимание- конкуренты не спят. Да, есть куда стремиться. Но, в целом спасибо! Обычно заказываю ночью после 1.00 и всегда перезвонят "доброй ночи" и уточнят наличие, подтвердят заказ!


Комментировать
# Екатерина Назаренко
17.09.2018

Мне аптека нравится,заказ оформляется легко,перезванивают,когда возникают вопросы или чего-либо нет в наличии. Операторы и курьеры вежливые,заказы доставляют вовремя.Заказываю уже несколько лет,никогда никаких нареканий не было.Даже странно,что кому-то не повезло((.


Комментировать
# Arthur Bobkov
16.09.2018

Всегда там лекарства заказываю, для родителей. для себя. Всегда курьеры нормально приезжали. во время и славяне. Может мне так везет ? Жаль что теперь доставка бесплатная с 1500 рублей заказ. Но, я постоянно, беру много в домашнюю аптечку, поэтому не критично.


Комментировать
# Елизавета Антон
10.09.2018

Пользуюсь аптекой года 2. Полгода назад все стало хуже некуда. Курьер - хам. Ладно, пережила. Потом наличие лекарств оказалось не показывает сайт. Ладно, бывает. А теперь все кувырком. Невозможно указать время доставки удобно. Невозможно быть уверенной в заказе. Цена лекарства различается до и после оформления. А сегодня просто автоматически убрали ключевую позицию. Причем обнаружила я это решив проверить заказ в личном кабинете. На звонки не отвечают, обратная связь - базарные бабки, которые доказывают тебе, что это ты идиот. А они все в белом пальто. В пень их.


Комментировать
# Ольга Чеботарева(Афонина)
29.08.2018

Сколько раз заказывала всегда было все по времени. В этот раз заказ оформлен с 13 до 17, курьер сообщил , что доставит с 19 до 20, при том, что звонила сама. Тогда предупреждайте клиентов, что ждать нужно целый день.


Комментировать
# Yulia Polugina
30.07.2018

Отвратительная компания! Курьеры по-русски не говорят, адрес найти не могут, а потом еще и отправляют тебе сообщение, что ты собака! Это вообще что за скотское отношение?! Никогда и ни за что больше здесь ничего заказывать не буду. Есть куча других адекватных сервисов.


Комментировать
# kapu-sta
06.07.2018

Заказала маме полоски Ван тач селект, две упаковки по 150 шт. на сумму 4688р. по мобильному приложению. Скидка ещё 3%.Сообщение пришло, что заказ стоит 4994р.Звоню.Сказали,что товар, наверно, закончился когда я ещё оформляла заказ. Хорошо, давайте на эту сумму. Так и не привезли. До курьера так и не дозвонилась. Потраченное время на дозвон до оператора более 2 часов. Надо было сразу обратить на предупреждение, когда звонила, что у них технические неисправности и ждать долго. Раньше тоже заказывали лекарства, так курьер приехал к маме, а ей 80 лет, в полночь. Но хоть приехал, а сейчас вообще испарился. Не советую эту пилюлю , одни нервы и потраченное время!


Комментировать
# lena.hatifnatka
16.05.2018

Общение с клиентами на 0, молодой человек из call-центра не давал мне закончить предложение, бесконечно перебивал. Заказ никак невозможно отследить, телефона курьера нет, кто отвечает за исполнение заказов- никто, - это всё, чего я смогла добиться из телефонного разговора.


Комментировать
# e.lechtmann
11.05.2018

Все было вполне неплохо раньше, но последний заказ разочаровал. Оформила заказ 2135998 на товар, который был нужен очень срочно, и был в наличии (как обозначалось на сайте). В наличии заказанного товара не оказалось, об этом сообщили, перезвонив. Попросили подождать 10 дней. Жду. В назначенную дату доставки никто не звонит и ничего не сообщает. За 5 минут до конца ожидаемого интервала времени доставки перезваниваю сама - оказывается товара нет в наличии, подвел поставщик, но об этом мне никто не сообщил и дату отгрузки не перенес. Попросили еще подождать 10 дней. Соглашаюсь. Наступает дата поступления товара и опять ни звонка, ни смс. Звоню - товара снова нет, еще 10 дней подождите.. Бывает всякое, понимаю, но позвонить, извиниться, согласовать другую дату же можно? Нет, простой игнор. Тебе нужен товар, ты и дергайся. Полная незаинтересованность в клиентах. Очень грустно, что стало так. Раньше было по-другому. Опубликовала отзыв на сайте Piluli.ru, но , наверное, там публикуются только восторженные отзывы. Потому что мой пока так и не отобразился. Совет компании: более внимательно относиться к клиентам, ничего лишнего не нужно, просто делать свою работу.


Комментировать
# людмила
25.04.2018

заказ N659217 от 24 апреля 2018г. было назначено время исполнения с 10.00. до 14.00 часов, доставки не было, никто не позвонил и не предупредил. После моего звонка назначили время доставки с16.00. до 20.00., ожидала и периодически отслеживала звонками продвижение моего заказа, результат- обещание и неисполнение! Опять сделали перенос с 21.00 до 01.00 часа , В 12.00- нет никаких звонков от курьера, звоню опять операторам, обещают привезти в 03.00. ночи. Утро,день, вечер, ночь- сломаны! Каков будет результат, не знаю, Заказ большой,, нужно было срочно. Заинтересованности в выполнении должностного функционала не наблюдается совсем. Такое впечатление, что всем все равно. Если есть форс мажор, объяснили бы по человечески, а не заставляли бы мучиться клиентов в столь долном ожидании.


Комментировать
# людмила
25.04.2018

заказ N659217 от 24 апреля 2018г. было назначено время исполнения с 10.00. до 14.00 часов, доставки не было, никто не позвонил и не предупредил. После моего звонка назначили время доставки с16.00. до 20.00., ожидала и периодически отслеживала звонками продвижение моего заказа, результат- обещание и неисполнение! Опять сделали перенос с 21.00 до 01.00 часа , В 12.00- нет никаких звонков от курьера, звоню опять операторам, обещают привезти в 03.00. ночи. Утро,день, вечер, ночь- сломаны! Каков будет результат, не знаю, Заказ большой,, нужно было срочно. Заинтересованности в выполнении должностного функционала не наблюдается совсем. Такое впечатление, что всем все равно. Если есть форс мажор, объяснили бы по человечески, а не заставляли бы мучиться клиентов в столь долном ожидании.


Комментировать
# Владимир Исаев
15.01.2018

Жена заказывала линзы -5!!!! Оформилось -0.5. при получении не дали посмотреть товар в итоге сами вы виноваты, сказали нам. Подтверждения по почте не было только смс с суммой заказа. Да и ещё отзыв уже один удалили ... Вот вам и контора рога и копыта. Нах нам линзы -0.5 если у нас -5?! Тупак!


Комментировать
# Yana Kim
07.12.2017

Данной интернет-аптекой решила воспользоваться впервые. Сделала заказ на сайте ради тканевых масок корейской фирмы, которыми пользуюсь уже более 6 лет и уверена в отсутствии аллергических реакций, как бывало с другими. На сайте был четко указан бренд, производитель и фото соответствовало. Привезли заказ, открываю, а там маски совершенно непонятной фирмы (а я их покупаю пачками на полгода вперед). Написала им на сайт отзыв, ни извинений, никакой обратной связи не последовало, страницу отредактировали, мой отзыв удалили. Считаю это намеренным введением в заблуждение. Не рекомендую этот сайт.


Комментировать
# Ольга Пайкова
14.01.2016

Никакая аптека! Пять дней ждала заказ, который переносили несколько раз. В итоге, не привезли ничего. Отдел претензий не мог сначала найти мой заказ, потом сказал, что я звоню в москву, а сама в СПб (переадресация звонков в их системе автоматическая). Судя по всему, руководство на претензии плюет просто! Не вздумайте делать предоплату!


Комментировать
#
Интернет-аптека Doctor-Tabs

Красота и здоровье