К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Авиамоторная, д 9
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Полярная Звезда" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Пришла купить маленькую бутылочку шампанского и мне ее не продали без оригинала паспорта, даже фото паспорта их не устроила. По этой логике они и сигареты без оригинала паспорта не должны продавать. Может поэтому у них это шампанское и есть в наличии, они его тупо не продают и не сразу сказали, покажите паспорт, сначала спросили возраст, потом усомнились и сказали, что только оригинал паспорта. Дико не довольна, пишите тогда объявление, что только с оригиналом паспорта продают и никак иначе. Была 21.10 около 14 00. Спасибо за испорченный вечер, больше я туда не пойду
Имею счастье проживать рядом с магазином и быть постоянным покупателем. Магазин отличный. До сегодняшнего дня отмечал это на сайтах и резко выступал против чаще всего необъективных отрицательных отзывов. Но вот сегодня должен высказать самое негативное мнение о деятельности охраны магазина. Примерно в 14.30, когда мы с женой старые, 72-летние люди, Ветераны труда, пенсионеры, оплатив на касссе товары и упаковав сумки выходили из магазина, на жену буквально набросился эдакий маломерный охранник, в вульгарной форме потребовавший провести проверку ее сумки. После чего прямо в торговом зале, на упаковочном столе мы были подвергнуты публичной унизительной процедуре, фактически, несанкционированного досмотра сумки жены. К явному разочарованию радостно оживленного охранника ничего крамольного, не упомянутого в чеке, ему обнаружить не удалось. Тогда он схватил детскую игрушку, купленную нами для малолетнего внука перед этим в магазине "Детский мир" на Семеновской, чек на этот товар, близко не лежавший с ассортиментом ПЗ, был ему предъявлен, и потащил его к кассе, в результате у жены произошел нервный срыв, она кричала, что это не ваш товар, что вот чек. Вернув игрушку, охранник заявил, что он ее размагнитил. При этом за скобками остается вопрос - как мы могли выйти из Детского мира с неразмагниченным товаром? За сим мы распрощались, естественно, не самым вежлливым образом. Заявляем решительный протест против подобного безобразия, требуем наказать работника, превысившего полномочия, не считающего нужным по-человечески объясниться с покупателями. Ожидаем извинений, надеясь и впредь оставаться постоянными покупателями Вашего действительно отличного магазина. ПыСы: еще о манерах охраны. Года два назад ко мне при входе в магазин обратились охранники, с предложением провести с их участием совместную проверку работы кассиров, т.е. сработать "подсадной уткой". В ответ на что я объяснил - в детстве во дворах старой Москвы мы стукачам били морды.
Добрый вечер! 24.09.2016 г. в магазина "Полярная Звезда" (метро "Авиамоторная") мною был приобретен сыр в нарезке "Горный" 50 процентов жирности в упаковке полиэтилен. 26.09.2016г. поздно вечером, во время ужина, мною при вскрытии упаковки на сыре была обнаружена плесень(сыр хранился в холодильнике, упаковка не нарушалась). При попытке сегодня, 27.09.2016г. обменять в магазине сыр на продукт надлежащего качества мне администратором было отказано. Аргументация: "Срок хранения нарезки 36 часов. Вы просто не успели вовремя съесть". В связи с вышеизложенным мною: 1) Подготовлено обращение в Роспотребнадзор и суд, согласно Закону "О защите прав потребителей". 2) Придется воспользоваться служебным положением..и доставить магазину массу неприятных моментов.. 3). Более магазином пользоваться не буду и никому не смогу рекомендовать.. Очень жаль: была постоянным покупателем со дня открытия, покупали в нем все: от спиртного до жевательной резинки.
Покупаю там часто продукты, особенно люблю отдел кулинарии. Чаще беру полуфабрикаты, особенно котлеты «Дачные» и «Сюрприз» (тают во рту), очень все вкусненькое и, главное, все свежее и продукты имеют очень аппетитный вид. Качество еды действительно отличное, за что поварам огромный респект. Да и вообще приятно находится в этом магазине. Радует приветливость персонала! Продавцы всегда посоветуют, расскажут о продукте, и все это с добрым отношением. Спасибо, молодцы!
Сегодня произошёл в вашем магазине у касс автоматов инцидент, а то есть 20 октября в 19часов 15минут, мы с женой пробивали покупки и что то пошло не так , автомат показал ошибку, пригласили женщину которая типа помогает и стала усиратся что мы нажали кнопку нет, жена сказала что ничего не нажимала, кассирша опять говорит что нажала, жена ей говорит зачем мне нажимать нет если мы это покупаем , сказала что что то аппарат у вас, продавщица опять стала усирается что нажала,, я вмешался уже, женщина говорю какой смысл покупать если нажимаем нет?, та опять усирается я повысил голос, послушайте говорю у ее в одной руке бутылка а в другой ваш сканер, чем бля говорю нажала? Третьей рукой? Или ногой, тут в разговор влезает охранник, по сути , он влез в чужой разговор, какое вообще его дело, тем более влезать в чужие разговоры, и тут меня понесло, жена говорит зовите заведующую магазина, пришла старший, и тоже начала но культурно заступаться за сотрудницу, тут я не сдержался, говорю пойдемте смотреть камеры я с женой отстаиваю правоту, так нет бля не захотели смотреть видео с камер, пожалуйста пускай ваши курносые охранники никогда в предь не вмешиваются в разговор иначе дело зайдет слишком глубоко и далеко, один у меня уже сидит из магазина пятерочка и приучите своих кассиров к закону что клиент если не доволен он прав, и советую просмотреть видео, и смените этого охранника тощего Казбека, пока я сам его не сменил написав в ЧОП негативный отзыв, 10лет с женой ходили и все восхищались ай какие охранники воспитанные, , продавцы конечно не сильно ну вот которая усиралась я бы ее наказал, за что, за то что людей оклеветала а в частности мою жену, и мне это не очень нравится, вы меня извините но я должен сообщить об этом инциденте в роспотребнадзор
Комментировать