К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Таганская, д 26
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Премьер Дент" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Недопустимое отношение к пациентам и неоказанная помощь. Обрашаюсь к клинике Премьер Дент на Таганской и её руководителю Долибе А. А. лично! У Вас несколько лет назад проходила лечение моя мама. И именно она посоветовала обратиться в Премьер Дент, поэтому я никак не ожидала, что столкнусь с таким кошмаром. 2 сентября я обратилась в Вашу клинику на Таганке с болью в одном зубе и повышенной чувствительностью в другом. Принимала меня врач Бондаревская Г. Г. По осмотру она не смогла абсолютно ничего сказать. Отправила на КТ. Но! Медсестра не смогла сделать снимок!!! Минут 5 этот аппарат крутился передо мной, что, я полагаю, не полезно и результат был никаким. Мне сказали, что аппарат не работает. Поэтому сделали прицельный снимок, но врач ничего по нему не поняла. В итоге я ждала в клинике более часа и ушла ни с чем. Минут через 30(!) мне позвонила Ваш администратор с претензей, что я ничего не оплатила. Я вернулась в клинику и узнала (о чудо!), другая медсестра смогла починить аппарат. Кое-как сделали снимок. В итоге, по снимку мне диагностировали 4 канала в одном зубе и кисту над ним, 3 - в другом и гранулему над ним. Я хотела узнать стоимость и план лечения. Но врач была занята и сказала, что я могу либо ещё часик посидеть в коридоре, либо мне перезвонят, чтобы сообщить примерную стоимость. Я выбрала 2ой вариант, заплатила 2 500 за снимок, записалась на прием и ушла. Как Вы понимаете, стоимость мне никто не сообщил. Было несколько заонков администраторам, которые каждый раз мягко посылали на три веселых буквы. Мол, врач Вам уже всё сказал. В общем, с тем и поехала (надо было отказываться!) 11 сентября на прием. Только тогда мне сообщили стоимость (но не план!) лечения. За 2 зуба более 50 000 рублей. Бондаревская Г. Г. начала "лечить" зуб и сказала, что за прием пройдет 4 канала. Прошла 2 (хотя я уже не уверена), а дальше началось самое интересное. Третий канал никак не проходился. Мне сделали снимок, после которого, видать со стресса, врач ушла минут на 20-30 пить чай с коллегами по цеху. А мне сказала, что ей надо ещё раз посмотреть снимок. Я сидела на кресле и ждала и ждала, и ждала и ждала. Тем, кто собирается идти в эту клинику советую представить себя на моём месте. Закончилось это тем, что мне надоело сидеть в кресле и я вышла в коридор. Где и увидела, что врач не смотрит снимок, а сидит в служебном кабинете под веселое побрякивание чашек и светскую беседу. Я в принципе не против перерывов. Понимаю, что все мы люди. Но надо предупреждать пациентов, а не оставлять так надолго в кресле неизвестно для чего. После моего выхода администратор засуетилась. Из служебки вышло несколько ассистентов и мой врач, сказав "ну ладно", попробуем что-то сделать... Очевидно понимания что именно надо сделать не было. Я села на кресло, мне вкрутили винт и повели снова делать рентген, потому что по первому врач "ничего не поняла". Второй снимок ситуацию не прояснил, и мне сделали третий. Три снимка за один раз это разве не вредно? А до этого было КТ и ещё один снимок! После этого отвели в кабинет. В кабинете Бондаревская ничего мне не объяснила. Не рассказала, какая ситуация и что планирует делать дальше. Просто стала что-то делать. С тем и сказала идти. Я спросила, какой дальнейший план лечения. Она ответила, что третьего канала вроде как и нет, и четвертого, скорее всего тоже нет. Исчезли! Ступор. И что дальше делать она не знает, поэтому делать ничего не будет. Но, впрочем, в следующий раз она ещё поковыряется. Так как по снимкам ничего не понятно. Что же это за врач, которая не может 2 от 4 отличить, пьет чай прямо посреди работы и ничего не объясняет пациенту. И тут получается вопрос: а была ли киста, которую стали лечить? Или просто клиника решила нажиться на чужой проблеме? Стоило выше описанное удовольствие 10 500 рублей. Денег просто выкинутых, конечно, жалко, но дело даже не в них. После такого "радушного" приема я шла из клиники в тоске и грусти, потому что понимала, что мне здесь не помогли и помочь не могут. К этому врачу я больше не могу идти, так как доверия нет и отношение ужасное. И вообще непонятно что и зачем мне сделали, и что планируют делать. Очень обидно. А зуб остался не вылеченный с временной пломбой. И что теперь делать, я не знаю. Всем, кто читает этот отзыв и думает, не сходить ли в клинику Премьер Дент, советую - лучше обходите стороной.
Комментировать