К
М
Н
Москва, г Москва, ул Октябрьская, д 72
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "ПРИМИ КАРТУ!" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
ЭТО ХУДШИЙ СЕРВИС С КОТОРЫМ МЫ КОГДА ЛИБО СТАЛКИВАЛИСЬ ! Тех поддержка работает в будни до 18:00 ! кому нужна такая поддержка ! пропадите вы пропадом !
Хочу сказать ребятам спасибо. Оперативно сработали, два дня и у меня уже работает онлайн-касса. меня приятно удивило, что не надо было ничего еще оплачивать и подключать, и фиксированный процент. Нам все нравится, с кассой очень легко и удобно.
Очень удобно работать с такой компанией. Минимум затрат времени для оформления сотрудничества и подключения к банку. Где-то за три дня все документы были готовы и терминал стоял у меня в магазине. Причем, мне даже не надо было выезжать к ним на офис или в банк, все делалось онлайн. Побольше бы таких компаний, тогда бы все делалось быстрее. Касаемо самого терминала - обычный, ничего нового, работает быстро. Чеки бьет правильно. И это самое главное.
Производители касс конечно продавили свой закон 54... почитал охренел... но пришлось покупать онлайнкассу, чтобы не влететь на штрафы и не отстранили от деятельности на 90 дней. Взял модель марки ПАКС. С эквайрингом такие терминалы продавались на сайте "Принимай карту". Купил я его за 25500р. Цена не маленькая, согласен, но при этом за эквайринг я плачу постоянный процент.
Столкнулся с выбором POS-оборудования после закона 54-ФЗ. Не хотел нарваться на штрафы и иметь проблемы. Начал шурудить рынок такого оборудования. Выбор большой, но реально нормальных компаний с качественным оборудованием мало. Вышел на Прими карту. Узнал условия сотрудничества. Решил сразу покупать, а не брать в рассрочку, потому как это выгодней получается. Взял терминал ПАКС. Процент у меня 1,80%. Он у меня уже где то с полугода. Кассиры несколько раз обращались к ним в техподдержку ( безнал проводили как нал), но все оказалось решаемо.
Понравилось иметь дело с Прими карту, хоть и недовольна тем, что их техподдержка работает только в будни. Но это разовые случаи. А так в целом не жалею какой терминал купила. Они мне предложили выгодные условия с фиксироованным процентом. Я экономлю на этом хорошую сумму. Выбор оборудования есть. Я сомневалась между паксом и верифоном. Но все таки склонилась к верифону с сим картой. Подключала сама компания. Все работает, чеки выдает быстро.
Брал у них аппарат в аренду. Плачу что-то около 500 рублей в месяц, вообще копейки. По обслуживанию тоже процент небольшой, меньше чем в банках. Искал где подвох, но пока не нашел. Мастера приезжают быстро если что. Думаю взять аппарат в рассрочку. Вроде условия тоже приемлемы.
Речь о терминале зашла, когда я уже открыл кофейню. Клиенты стали спрашивать об оплате картами, не все при себе имели наличные. Вопрос нужно было решать быстро. Я посмотрел информацию в интернете про эквайринг и нанел фирму "Мирбезнала"у них самое выгодное предложение на оборудование.Сразу принес необходимые документы, какие — посмотрел на сайте. В офисе провел не более получаса. Все четко и оперативно. менеджер заехал и посмотрел мою точку, обсудили с ним, какой лучше терминал выбрать, мобильный или стационарный».«Через три дня я уже начал пользоваться терминалом. Установил сим-карту в аппарат и провел первый платеж. Все работает! Благодаря безналичному расчету мы уже увеличили средний чек! Раньше работать приходилось и с другими банками, но там была более высокая ставка по процентам. И могу с уверенностью рекомендовать эту фирму предпринимателям
Нужен был терминал, обратилась в Прими карту. Помогли с выбором. В итоге, остановилась на VERIFONE VX680 так как он переносной и подключаться к нету можно через WiFi. Как раз самое то для моего небольшого бизнеса. Брала в рассрочку на год. Так было удобнее. Комиссия за обслуживание намного ниже банка, поначалу даже настораживало это. Сервисом тоже полностью довольна.
В этом году решил расширить бизнес, завел курьерскую доставку. Естественно, курьеров нужно чем-то снабдить, для расчетов. А тут еще известные всем изменения в законодательстве грянули с июля. В общем, взял терминал у сервиса Прими карту, цена была нормальная, да и отзывы хорошие про сервис от знакомых слышу. Расчеты в основном курьер и производит, самому особо тестить не доводилось, но сотрудники говорят, что пользоваться удобно, работает четко, без зависонов.
Обслуживанием довольна. Брали у них VX680 (переносные), покупали сразу, предложили ставку 1,7% - хороший процент для нынешнего рынка. Доки, оформление, установка, подключение - заняло около недели.
Хочется поблагодарить менеджера, Халилуллину Эльвиру, за супер оперативность в выполнении своей работы. Очень внимательный и умный сотрудник в вашей организации. Уже не первый раз обращаюсь к Эльвире и получаю профессиональные ответы на все вопросы, а главное ооочень оперативно!!!! Обращаюсь к руководству - таких сотрудников терять нельзя. Они заслуживают материального поощрения )))
Комментировать