К
М
Н
Москва, Россия, Владимирская обл, Петушинский р-н, г Покров
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Просто Двери" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Такая же история, как у Натальи Рогачевой, произошла и у нас. Тоже ошибка неаккуратного менеджера, который неправильно посчитал размер двери по правильным замерам. Дверь менять отказались несмотря на то, что у них в бланке-заказе написано про возможность замены двери по стандартным размерам. Начальство менеджера Юрия ИП Григоров - редкостный врун и хам. Никому не советую обращаться к этому предпринимателю. Делает деньги на косяках своих менеджеров.
С компанией "Просто двери" я знакома уже семь лет. Вначале искала двери для квартиры сына, долго выбирала и остановилась на белой шпонированной двери с тонкими вставками из матового стекла, модель 50-2. Двери хорошо вписались в интерьер, причем, как показала практика, отлично вписываются в любой интерьер. Поэтому, когда пришло время делать ремонт в моей квартире, долго не думала, заказала такие же двери для себя. Доставили вовремя, установили качественно. Вот прошел год эксплуатации и одна из дверей растрескалась - отслоился шпон в районе ручки. По всей видимости вызвано это заводским браком, так как дверь не эксплуатировалась в мокрой зоне и не было никаких воздействий; влажность, перепады температур, механические повреждения и последствия использования бытовой химии. Просто шпон сам по себе вначале вздулся на шве склейки, затем отслоился и с каждым днем все больше отходил от поверхности. Я попыталась обратиться за ремонтом в салон на рынке "Конструктор", где и приобретались двери. Однако менеджер объяснил, что такое не ремонтируется и двери подлежат замене. С меня взяли заявление. к которому я приложила фото повреждения, и сказали ждать рассмотрения заводом. Через четыре дня от завода пришел отказ на основании того, что прошло больше года и завод не несет ответственности за свой товар за пределами этого срока. Это было даже не обидно, а удивительно. Дверь приобреталась 27.06.20, обратилась я 04.07.21, ну да, больше года на целую неделю! С точки зрения завода все верно, но ребята, если ваши обязательства такие реально короткие. Я же не сижу дома, работаю и просто нет возможности доехать в день обнаружения. Я нашла эту трещину еще в начале июня, то есть до истечения срока гарантии, но не стала обременять продавца мелким вопросом. Но когда шпон стал день за днем все больше отходить, тут уж не до шуток стало. Очевидно же, что это чисто заводской дефект. Просто на этом месте изначально было мало клея, или чем вы там этот шпон приклеиваете, вот он и отскочил. С юридической точки зрения у меня претензий не должно быть - год прошел, я не обратилась в течение гарантийного срока, не важно по каким причинам, все, завод не несет ответственности. Но! Наверное, для нашего производителя действительно пока недосягаемы стандарты качества европейских стран. Например, в Икее мне заменили дверь шкафа после 10 лет эксплуатации, растрескалась на шве и лопнуло стекло. Бесплатно приехали, заменили и увезли старую дверь. Обидно, что у нас такой подход. Я ведь просто просила отремонтировать. Ну не выбрасывать же из-за этого дверь! Но мне ничем не помогли, просто отказали и в ремонте и в замене. Так что справляюсь сама. Нанесла под шпон столярный клей и зажала струбцинами. Надеюсь, будет держать. А заводу большой привет! учитесь работать! И еще, ни на один отзыв здесь нет реакции завода. Не работают с отзывами, наверное. Тоже показательно, им наплевать. Продали же товар, ну и хватит.
Комментировать