К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, пр-кт Андропова, д 25А
ПРОСТОЦВЕТЫ – сеть удобных цветочных магазинов. Все наши магазины расположены в шаговой доступности от станций метро Москвы или ж/д станций Подмосковья и работают в самом удобном для покупателя формате – круглосуточный цветочный супермаркет: • Вам не нужно тратить время на комбинирование букета, цветы представлены по 3, 5, 7 и 9 штук, а каждая цветочная композиция продается в готовом оригинальном и неповторимом виде, созданном нашими флористами с большой любовью! • Вы не будете тратить время в очереди на кассе, наши магазины действуют в режиме быстрого обслуживания, вам лишь нужно выбрать букет и передать его продавцу. В ПРОСТОЦВЕТЫ всегда огромный выбор свежесрезанных цветов, горшечных растений и цветочного декора по доступной цене: мы работаем только с прямыми поставщиками, поэтому в наших магазинах минимальные цены на продукцию, а так же единый стандарт качества обслуживания клиентов. Приходите в ПРОСТОЦВЕТЫ за покупками или просто полюбоваться, мы всегда рады вам!
Напишите свой отзыв о компании "ПростоЦветы" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
При оформлении заказа было выбрано время доставки с 9:00 до 12:00. В 14:14 (после задержки уже более чем на 2 часа) оператору колл-центра магазина было сказано, что заказ смогут принять только после 18:00. Однако в 16:12 позвонил курьер, сказал, что привез заказ (который принять в это время некому). Магазин трубку не берет. Вопрос решать не с кем. Ваш бардак с доставкой - это не проблемы клиентов, если вы не в состоянии выполнять заказы качественно - не беритесь за это. Заказ был оформлен за 2 дня до даты доставки, сложно сформировать грамотную логистику?
Когда иду на работу, постоянно захожу в этот магазин, добрые приветливые сотрудники, всегда помогут : как с шикарным букетом, так и с небольшим призентом. С этого чудесного магазина невозможно уйти без покупки. Советую всем)))
Постоянно покупаем цветы м Третьяковская. Магазин ПРОСТОЦВЕТЫ Ассортимент шикарный. Молодые и очень позитивные продавцы. Елизавета и Елена подобрали отличный букет, завернули в тёплую бумагу. С первой покупки оформили бонусную карту, по которой могу покупать со скидкой до 20%. Присмотрели живую ёлочку домой. Молодцы! Так держать. Для нашей семьи это самый лучший магазин цветов. Всем советуем!
Моя подруга безумна от комнатных цветов. У нее дома их куча. И когда пришел ее день рожденье, решила заказать ей оригинальное комнатное растенье . Девочки менеджеры интернет магазина Простоцветы, очень советовали Дендробиум Нобиле Круг, увидевши его картинку на сайте, я поняла что это то самое, поэтому заказ сделала быстро. В течении пару часов его доставили дочка, которая была в не себя от радости. Теперь этот цветок ее любимым в ее оазисе. Так, что девочкам огромное спасибо, что помогли мне с выбором
Мой любимый цветочный интернет магазин. Букеты восхитительные, цены также адекватные. Рад, что нашел этот магазин.
Заказала на сайте Простоцветы букет на юбилей сестры. Отлично сработали. Получилось эффектно и неожиданно. Сестра в восторге от моего оригинального подарка.
Благодаря интернет магазину ПростоЦветы стало гораздо проще, удобнее и быстрее покупать цветы. Теперь не хожу по цветочным магазинам, сразу заказываю здесь и оплачиваю картой на сайте.
Люди,остерегайтесь МОШЕННИКОВ! Здесь работать никому не советую. Отработал и мне ни заплатили ни копейки,хотя обещали еженедельную оплату. Когда пришёл день зарплаты сказали до свидания. Еженедельная текучка. Жанна Владимировна обнаглела. Ей все равно. Буду обращаться в трудовую инспекцию.
Прочитала отзывы...хочу оставить свой! К сожалению цветы покупают не только в праздники...Трижды покупала цветы в этой сети в м Люблино. Все хорошо было только первый раз. Мне требуется 10 гвоздик красного цвета. Первый раз, в апреле, все было шикарно. В августе гвоздики погибли на 2 день (и это стрессоустойчивые гвоздики!) В сентябре в букете оказался гнилой цветок, реально цветок с внутренней стороны был покрыт белой плесенью. Я попросила заменить мне этот цветок, на что услышала ответ, что это не их вина, а покупатели не аккуратно берут цветы и капают на другие букеты, вот цветок и испортился. После 10 минутного спора цветок поменяли. А вчера, 9 октября, меня вообще, практически, выставили за дверь! Я попросила букет из 10 гвоздик, оказалось, что букетов с четным количеством цветов нет. Ни гвоздик, ни роз вообще никаких. Тогда я попросила к букету добавить один цветок, оказалось, что это невозможно. Тогда я попросила вытащить один цветок, и мне сказали "Вытаскивайте, но платить будете за 9 штук!" Когда я возмутилась мне сказали, что у них оптовый магазин и если мне не нравится, то я могу идти. Я ушла и чувствовала себя ужасно. Каждый в своей жизни может потерять своих близких! Хочется пожелать, что бы вам в такие моменты не встретились люди как в магазине Простоцветы в м Люблино!!!
Бегите от этого магазина, такого свинства еще не встречала - я невеста, заказывали у них свадебный букет, заранее все обговорили, согласовали день, время, в итоге в час икс за 2 часа до росписи приехали в магазин за букетом, а они перепутали даты и букета нет....состряпали на скорую руку какой то непонятный веник, вообщем кошмар, НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Решил значит встать раньше девушки. Приготовить завтрак, и купить цветы. Купил на вид вроде бы нормальные. Но когда она решила их решила освободить от полиэтилена. Они все почти осыпались. Честно говоря хотелось взять этот веник и пойти побить просто продавца этим "букетом". Девушка даже расплакалась.
К вопросу о том, что вам помогут объединить букет из нескольких , просто без упаковки. Враньё!!! Зашла в магазин у метро Братиславская , как мне надоело хамство везде и продавцы хабалки. Хочу сразу отметить , что ещё 2 года нащад такого не было.я дарю букеты обычно от 15 и более роз, соответсвенно всегда объединяю букеты. Сегодня мне было отказано и озвучено 2 причины: 1. Мы не упаковываем цветы( видимо связать веревкой 2 пачки БЕЗ упаковки это сложный флористический дизайн) 2. В праздничные дни вообще запрещено , что либо делать ( ну видимо помогать с выбором). Короче я в шоке , мне не подходят букеты по 9 штук , видимо для меня сеть данных салонов слишком примитивна и я могу считаться состоятельным клиентом
27.01.17 Забежал в данный магазин у м. Выхино за букетом возлюбленной, был важный повод, т.ч. щепетильно подошел к вопросу. При попытках проконсультироваться у некой Елены наткнулся на безразличие и хамство. "Вы меня уже 100 раз спрашивали" постоянно пыталась впарить хризантемы, хотя сразу сказал, что случай не тот, и мне они не интересны (видимо просто пропадали) на вопрос о том, что лучше подойдёт, тыкала в цветы которые ближе всего стояли, в результате скинула другому продавцу, который к счастью оказался более внимательным, в результате спасла ситуацию. До этого часто забегал в данные магазины в центре и всегда относились внимательно, задавали вопросы: К какому событию/кем приходится человек которому дарите/находили компромисс в плане бюджета, если он был ограничен, т.ч. был ошарашен таким хамством и безразличием. Видимо все таки Выхино есть Выхино...
Было хорошее настроение, поэтому забежал в магазин и попросил продавца составить композицию исходя из ее настроения. Такого букета до этого не дарил)
покупаю в этой компании давно. заказала букет на день матери - оплата на сайте не работала. заказала с мобильного устройства с пятой попытки. через 3 часа статус не изменился - позвонила на горячую линию и покатилось... 1) сначала сказали, что оплата не прошла 2) потом оплату нашли, но решили вытрясти с меня еще денег за доставку. на что я сослалась на правила доставки на сайте, и со мной согласились, подтвердив заказ 3) перезвонили через час и снова начали требовать денег за доставку, но сумма уже увеличилась 4) в итоге я попросила отменить заказ тут уже дело принципа было. естественно, мне не предложили пойти навстречу и в качестве извинения доставить заказ за ту сумму, которая уже оплачена (на минуточку - 500 рублей, а хотели сначала 150 рублей сверху, потом 275 р) Впечатление от онлайн-сервиса - полный кошмар. При этом продавцы в рознице - просто лапочки
Комментировать