Протор-сервис

МоскваРемонт бытовой техники

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, г Зеленоград

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Протор-сервис" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# sevashko
22.12.2021

Оператор назначает один день приема мастера, сам мастер приезжает в другой день (когда никого нет дома и его не ждут) и ещё хамит по телефону. Мастер не профессионал, не знает что за ошибки выдаёт техника, гуглит при тебе. Потом погуглив лезет вообще ремонтировать совсем другое и сообщает что сломалось третье… И вообще перед визитом позвонил и сообщил, что будет через 20 минут и если вас не будет дома, то он сфотографирует дверь и уедет. Не рекомендую данную компанию. Прошло больше месяца после обращения в данную компанию, а духовой шакаф до сих пор у меня не работает(((


Комментировать
# Денис Селиверстов
08.11.2021

Обратились в данную контору, как к официальному сервису LG. Перестала работать морозильная камера. 16.09 оставил заявку на гарантийный ремонт, в ходе телефонного разговора с оператором и описанием проблемы было принято решение о замене мотора, но этот самый мотор надо ждать неделю. 22.09 приехал мастер, осмотрел холодильник, заменил фильтр и перезаправил систему посчитав, что с мотором все ОК. За проделанную ГАРАНТИЙНУЮ работу я заплатил 7200р. Мастер также сообщил, если морозилка опять перестанет морозить, надо будет набрать ему и он заменит мотор за 2500р (+800 за выезд), т.к общая сумма работ изначально обговоренная с оператором была 10000-11000т.р. Прошло чуть больше месяца и морозилка опять отказывается морозить....Набираю мастеру, объясняю ситуацию, он отвечает что передаст информацию оператору, на этом диалог заканчивается. Через 2 дня звонит оператор и предлагает заменить мотор за 7500р, я оператору объясняю, на каком основании, если мастер сказал доплатить всего 2500р, т.к изначально работа уже оплачена. Оператор сказала что свяжется с мастером и уточнит у него детали. Проходит еще полтора дня, звонок, тот же самый оператор сообщает мне о том, что якобы гарантийный месяц с момента их работы уже закончился и мне надо полностью оплачивать работу по заменен мотора, а если не устраивает то мы закрываем заявку. Заявка №RNS210915068373. ИТОГ. Время потрачено, деньги выброшены на ветер, отношение отвратительное. Вот вам и гарантийный ремонт за 15000р....


Комментировать
# Елена Алексеева
22.05.2021

Сломалась морозильная камера. Приехал мастер Александр. Быстро разобрался в проблеме, почистил конденсатор и ура! Всё работает. Смешная цена очень порадовала! Отличный, компетентный сотрудник! Огромное спасибо!!!


Комментировать
# Anastasia Bykanova
26.04.2021

Обратилась в Протор-сервис как к официальному партнеру Beko. Мастер Протор-Сервис проводил ремонт моей п/м машины на дому. В ходе ремонта на внутренней обшивке машины была оставлена вмятина металлическим инструментом, которую, к сожалению, обнаружили только спустя неделю (все эти дни машина не эксплуатировалась и даже не открывалась). В результате ремонта техника не была приведена в рабочее состояние, дальнейший ремонт планировался в техническом центре Протор-Сервис. На дому же был заменен AquaStop, гарантия на который 30 дней (!), как и на все другие ремонтные работы, предоставляемые Протор-Сервис, что, как мне кажется, говорит о том, что Протор-Сервис не готов нести реальную ответственность за качество своей работы. При этом стоимость ремонта составила 7000 рублей (!), при стоимости AquaStop 2500 рублей. Представители Протор-Сервис приехали для того, чтобы забрать п/м машину в технический центр через 7 (!) дней после первичного визита мастера. Приехав на место, грузчики отказались забирать п/м машину по надуманным причинам (несмотря на то, что ранее все детали доставки были заранее тщательно согласованы с оператором call-центра Протор-Сервис). После этого не осталось никакого желания продолжать коммуникацию с Протор-Сервис. Категорически не рекомендую данную компанию!


Комментировать
# Дмитрий Скоблик
17.10.2020

Отвратительный сервис и обслуживание. Мастер пришёл без форменной одежды, маски и перчаток. Более того пытался получить деньги за ремонт который как оказалось не требовался. Ужасное хамство и потребительское отношение к клиентам После прецедента мне позвонили с различными обвинениями в мой адрес и даже не пытались принести извинения. Вызывал мастера в рамках услуги гарантийного обслуживания. Позор брендам которые сотрудничают с данной компанией По хорошему надо снимать записи с камер в подъезде и передавать в роспотребнадзор. Так как в условиях пандемии мастера не пользуются средствами индивидуальной защиты и распространяют инфекцию по Москве и московской области


Комментировать
# Shchukina_maryana
13.06.2019

Самый худший сервисный центр, не советую связываться, хамство главная тема и операторов и мастера , может кому то и повезло, но мне нет, такое ощущение, что общаешься с гопниками с одного села, поэтому и оценка 2 звёзды, видимо им до мастерски грамотного сервиса, ох как далеко


Комментировать
# Юлия Федотова
08.03.2019

Сказать огромное спасибо очень хочу Полосухину Александру.В наше время очень трудно найти человека с золотыми руками и с золотым сердцем,дай Бог здоровья ему и всей его семье!!!


Комментировать
# Ольга Хегай
30.10.2018

У нас сломалась новая стиральная машина Горенье. Обратились в Протор-Сервис. Не знаю, как у других, но настолько быструю и оперативную работу давно не встречали. Быстро приехал мастер Александр Иванов, дал заключение, быстро приняли решение о возврате машины, быстро забрали и передали документы в Холодильник.ру для замены. У нас самые лучшие впечатления от работы мастера, диспетчера Екатерины. Спасибо большое, мы уже пользуемся новой машиной :)


Комментировать
# Ольга Дорохина ( Иванова)
04.10.2018

Хочу сказать огромное спасибо профессионалам своего дела! Ремонт стиральной машины ARDO оцениваю на 5. Понравилось буквально все от звонка на фирму до привоза машины обратно. Очень боялась, что откажутся, так как была повреждена проводка. Еще раз хочу сказать огромное спасибо!


Комментировать
# Алёнушка Акимова
31.07.2018

Стиральная машинка была на гарантии, вызвали мастера - пришло старое ворчливое хамло, вынес мозг с тем, что нет гарантийных документов, они были на руках у хозяина квартиры, которые после прихода мастера мне должны были принести через 30 минут, Я СРАЗУ позвонила... ну Начал ворчать, что типа что я тут буду пол часа ждать Ваших документов. ХОТЯ БЫЛА ДОГОВОРЕННОСТЬ, ЧТО ОН ПРИДЕТ В 8:30. ПРИПЕРСЯ ОН В 7:30. Я предложила по-человечески, по доброму попить чай. говорю не заставляю вас лезть в машинку без документов, давайте попьем чай пол часа, пока их не принесут. Начал ворчать, говорит "могу конечно начать ремонтировать, т.к. есть гарантийная наклейка какая-то на машинке, с номером и т.п.", изначально мастеру не понравился наш хозяин квартиры, и соответственно владелец машинки, но это уже его личная неприязнь, которая перетекла плавно на меня почему-то. В итоге он открутил попму у машинки, где слив до конца и там благополучно торчал мой подследник, КОТОРЫЙ видимо и был причиной неисправности. и уже с чувством победителя и довольный собой озвучил - у вас вообще здесь посторонний предмет в машинке и это не гарантийный случай. начал демонстративно его со всех сторон фоткать. Приплёл ко всему, что ехать до нас из Москвы, (я в Кубинке), Зеленоград, кстати, тоже так то не Абы какая Москва!!! Я говорю что виновата, что у Вас офис далеко и вы от туда к нам ехали - нет, говорит, Мы должны под каждой квартирой что ли располагаться?! Много говорит порошка сыпите, надо 1-2 столовый ложки. запросил с меня полтора косаря за то, что вытащил мой подследник. Позвонил хозяину квартиры. сказал, типа так и сяк, мадам я всё сказал (МАДАМ)... ничего так заработал на носке полтора рубля! Откуда берутся такие расценки - уму не постижимо? Что это за сервисное обслуживание и какие мастера там работают - просто ни в какие рамки не лезет. Вы нормальные вообще???? Капроновый носок 1500? Да вы офанарели вообще?!!


Комментировать
# Vasily
23.05.2018

Позвонил в сервисный центр Протор-Сервис, согласовал дату и приблизительное время визита мастера для платного ремонта бытовой техники, оператор сообщил, что мастер наберет меня за 30 минут до визита. В итоге, на следующий день "Мастер" пришел рано утром без предварительного звонка. - Я: "Вы же вроде должны были позвонить перед приходом?" - Мастер: "В этой жизни я должен только папе и маме." - Я: "Это что за разговоры!?" - Мастер: "Что-то не нравится? Я могу уйти..." - Я: "С такими разговорами вы сейчас действительно уйдете!" - Мастер: Уходит огрызаясь в ответ. Я кое-как сдержался не заехал ему в морду. В общем, никому не рекомендую обращаться в данный "Сервис", раз держат такое хамло.


Комментировать
# Filippok_nat
05.02.2017

Ужас и кошмар. Посудомойки они ремонтировать не умеют. У меня электролюкс. Начала выдавать ошибку.Приехал мастер , взял за диагностику и вызов 1200 руб. но проблему не выявил. Забрали к себе. Через неделю вернули. Отдала еще 4500 за работу и доставку. Включила и опять не работает. Вызвала мастера. Приехал, заменил что-то еще взял еще 2700. Уехал. Включаю- выдает туже ошибку. Вот думаю- к кому теперь обращаться?


Комментировать
# Дарья Павлова
22.12.2016

Обратились в Протор-сервис 3 недели назад,в связи с тем,что новый холодильник начал очень сильно трещать.Позвонили в этот сервисный центр,диспетчер сказала,что мастер свяжется с нами по телефону в течении дня.Да,мастер позвонил,сказал,что приедет на следующий день,но он так и не приехал и даже не позвонил!через день я ему позвонила,мастер начал "кормить меня завтраками",мол приеду завтра...и так в течении 2 недель,а при последнем разговоре с мастером,он вообще мне нахамил! !!мол какого фига вы мне названиваете,без вас дел много! я снова позвонила в сервисный центр,объяснила ситуацию,мне сказали,что мастер приедет через 2 дня...прошло 6 дней,ни ответа,ни привета!!! Не советую обращаться в Протор-сервис!!! работать вообще не хотят!!!свои прямые обязательства не выполняют!!!


Комментировать
# icekiling
19.12.2016

В холодильнике сразу после приобретения (6 декабря) обнаружился недостаток(верхняя дверь щелкала), обратился в LG 6 декабря, отправили заявку в сервис(протор-сервис) и всё, тишина. Позвонил 8 числа, узнал номер сервиса, сказали что видят заявку и передадут информацию мастеру, он перезвонит. Как уже вы догадались, мастер мне не позвонил. Позвонил 9 числа в LG, говорю, что так и так, от мастера ни слуху. Видимо после моего звонка его пнули и он позвонил согласовать выезд, он предложил на понедельник(12 дек.), я сказал, что смогу только в среду!!!(14 дек.) На, что он сказал, что созвонимся во вторник(13 дек.) и решим во сколько. Он позвонил в понедельник!!!(12 декабря) и сказал, что может во вторник, на что я сказал то же, что и до этого, что могу в среду, и мастер сказал, что ему неудобно ехать в среду и он будет во вторник где-то в моём районе и я сказал так меня то не будет. В итоге, мастер психанул и сказал, что может снять заявку т.к. ему неудобно. В итоге я дал согласие на снятие заявки т.к. в среду бы он все равно не приехал бы, а в LG мастер отправил информацию, что типа осмотрел и ремонт не требуется (это я узнал, спустя пару дней когда мне позвонили из LG узнать информацию о состоянии ремонта). После этого я обратился в магазин который всё решил за 4 дня.


Комментировать
# Сергей Петров
03.11.2016

Бездари, лишь бы побыстрее отделаться от клиента, ещё и левачить пытаются, типа сделать побыстрее в обход гарантии. Не пытаются разобраться, сразу сходу ставят диагноз технике, в итоге спустя короткое время все снова ломается. Позор для Индезита выбирать таких подрядчиков.


Комментировать
# Ed Ger
21.09.2016

Сломался гарантийный холодильник Атлант (проработал всего 5 месяцев). Мастера ждали три недели. Приехал. Теперь уже вторую неделю ждём запчасти. Отстой. И холодильник и сервис.


Комментировать
#
Ремонт стиральных машин Whirlpool

Ремонт бытовой техники

#
ДЕТЕКТИВ-23, детективное агентство

Ремонт бытовой техники