К
М
Н
Москва, г Москва, Алтуфьевское шоссе, д 37 стр 1
Наш мастер с полным инвентарем инструментов и запчастями от производителя бесплатно доберется до Вас и сделает диагностику бытовой техники за короткий период времени.
Напишите свой отзыв о компании "Ремонт бытовой техники Dyson" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Беспроводной пылесос Dyson V11. На дисплее перестала информация отображаться .Ремонтировали в Вашей компании .Все в порядке .цена и сроки оптимальны .
Для ремонта увлажнителя воздуха оставил заявку . Хоть и не спеху было но мастер в тот же день приехал ко мне в офис . За час неисправности были устранены .Мастер продемонстрировал что увлажнитель в полном рабочем состоянии .Спасибо за хороший ремонт.
По поводу ремонта пылесоса DYSON был опыт обращения в представленный СЦ . Поломка была в модуле(плате) управления поэтому при заявке указал это и попросил чтоб мастер взял на всякий случай новое плата . Приехал мастер проверил модуль и принял решение заменить плата полностью . Сумма за ремонт такой мною была одобрена и пылесос через 30 минут уже работал .Гарантию мастер предоставил.Без замечаний.
Рамиля. Нет возможности поставить оценку 0, поэтому - на бал выше. Обратилась по вопросу ремонта пылесоса Dyson (приобретен в 02-2014). Проблема была следующая: скопление пыли в колбе фильтра и на самом фильтре. Подобная проблема уже была с этим пылесосом - подлежал замене сам циклон, что было сделано по гарантии (срок большой у этой марки, 5 лет). Ремонту на подлежит в таких случаях, как объяснили в сервисном центре - либо влага попала, либо строительная пыль, короче, цементируются отверстия, только заменой лечится. Когда ситуация повторилась, пригласила мастера, сообщила об этом, но в мастерской решили, что следует заменить мотор и щетки (пылесос работал нормально, втягивал пыль, без нареканий). Я предупредила, что проблема вряд ли в этом, но согласилась на замену мотора при условии, что изначальная проблема (скапливание пыли в колбе фильтра и на нем самом) этим решится. По возвращении из ремонта после 2-х раз эксплуатации убедилась, что проблема осталась (о том, что после замены мотора при первом включении произошел хлопок, отключение и запах гари, не сообщала, потому что потом, на свой страх и риск, включила - попробовала, вроде работает, успокоилась, может зря..)). Но возвращаюсь: обратилась в СЦ снова, сообщила, что проблему не решили, на что сотрудник ответил - решим. Позвонили через некоторое время, сказали, что заменили колбу, можно приезжать, забирать. В итоге мне вернули циклон - видимо, чужой, грязный, с присохшей пылью и волосами, судя по виду - была неудачная попытка его промыть (все что там было, застряло и присохло внутри). Мне сказали - забирайте, теперь работает! Когда потребовала заменить циклон (как и просила изначально), сказали что я за это должна заплатить, на что ответила - не возражаю, только за предыдущий ремонт 8 500 руб. мне тогда верните. Грязный циклон не забрала, оставила в мастерской. С конца декабря проблема повисла. (фото "отремонтированного" циклона - прилагаю)
Комментировать