К
М
Н
Москва, г Москва, ш Энтузиастов, д 31
Ремонт ноутбуков Шоссе Энтузиастов +7 (499) 653-85-96Мы осуществляем ремонт ноутбуков в Шоссе Энтузиастов любой сложности. У нас вы получите качественный сервис по приемлемым ценам. На нашем складе всегда найдутся подходящие комплектующие. Наши специалисты готовы выехать к вам и выполнить ремонт ноутбуков Шоссе Энтузиастов. Все наши клиенты остаются довольны качеством наших услуг.
Напишите свой отзыв о компании "Ремонт ноутбуков Шоссе Энтузиастов" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Не сервис, а говно. Безопаснее, удобнее и быстрее было бы у цыган в палатке на рынке отремонтировать ноут. Чинили почти месяц, цена выросла от изначальной почти в 3 раза, при этом никакого контроля качества. Первый раз отзвонились из сервиса, сказали "Всё готово, приезжайте, забирайте!". Приехал, а его не почили! Т.е. просто пытались мне его отдать назад с той же проблемой, с которой я его сдавал. Плюс, по итогу поставили часть "левых" китайских комплектующих, не смотря на то, что заявляют, что они "официальный сервисный центр Асус". Не связывайтесь, развод и мошенничество.
Эти ребята разводят всех людей на дикие деньги, не связывайтесь лучше люди!!! адреса у них нет, плати много или 8=> Куча сайтов клонов в интернете с названием remontnoutbukov-..итд на каждом районе Москвы. …плохие люди ! помогите здесь написать отзыв о каждом их сайте remontnoutbukov-
Ни в коем случае не рекомендую обращаться в эту контору - реальный лохотрон!!! Приняли в рекмонт ноутбук. Был неисправен аудиокодек. Он работал, но с искажениями. Проблема плавающая, т.е., иногда проявляется, иногда нет. Сказали, что заменят его(аудиокодек), т.к. проблема им понятна. После т.н. «ремонта/замены аудиокодека» в процессе эксплуатации работает так же, как и до этого. Т.е результата нет, а значит никто ничего там не менял и ремонта как такового просто не было, это понять не сложно. Естественно, мы его вернули и сказали, что проблема осталась. Несколько дней они его снова тестировали и сказали, что проблема не проявляется и с ним всё в порядке. Нам снова пришлось его забрать и, естественно, проблема проявилась снова в процессе эксплуатации ноутбука. Мы снова привезли ноутбук в этот сервисный центр, чтобы всё таки продемонстрировать им проблему, т.к. проявлялась она в случае подключения внешних колонок. Мастер (или менеджер) Андрей, отказался предоставить внешнее подключение, очевидно опасаясь, что проблема будет так или иначе выявлена. Тогда я написал заявление (претензию) на возврат средств, потраченных мной на т.н. «ремонт». Взяли 10 рабочих дней на рассмотрение и сказали, что позвонят по результату. Уже через 14 рабочих дней позвонил им сам, т.к. никто из этого сервиса перезванивать мне и не думал. Сказали, что в возврате средств мне отказано, т.к. ремонт был произведён!!! На мой аргумент о том, что если ремонт произведён, то как минимум, должен быть результат, мне порекомендовали обращаться в экспертизу, очевидно делая ставку на то, что экспертизу будет делать не рентабельно, т.к. её стоимость вероятно будет дороже, стоимости ремонта. Посмотрим, но потраченные время и нервы, к сожалению точно не вернуть! Вообщем, ремонт так и не удался!
Комментировать