К
М
Н
Наш сервис представляет из себя большую команду профессиональных инженеров, логистов, снабженцев и менеджеров, конечно. Много лет мы накапливали опыт, оттачивали схему работы, следили за изменениями и запросами рынка, искали свою фишку. За это время мы поняли – чтобы быть уверенными в качестве собственных услуг, нужно все контролировать самостоятельно. Поэтому теперь мы сами обучаем инженеров, сами подбираем и закупаем запасные части, сами тщательно отслеживаем мнения клиентов о нашей работе.
Как появилась идея создать ремонтный сервис быстрого реагирования? Основная причина - огромный спрос на такую услугу. Когда у людей ломается техника, главное, чего они хотят, - решить эту проблему как можно быстрее. И мы нашли способ отвечать такому запросу рынка.
Как это получается? Наши логисты при помощи специальной программы распределяют инженеров по районам, в режиме реального времени следят за выполнением заказов и всегда могут подобрать мастера, который освободится в ближайшее время именно рядом с вами.
Напишите свой отзыв о компании "Ремонтируем бытовую технику от компании Рядом мастер" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
У меня огромный монитор компьютера, и на нем перестала реагировать кнопка включения. В телефоне нашла пару номеров мастерских. В одной мастерской сказали везите, так как у меня нет своего автомобиля, мне было это некомфортно. Другая мастерская имеющая название «Рядом мастер», узнав мою проблему предложили заехать самим за компом. Комп делали пару дней, но я не торопила их, и готова была заплатить за то, что увезли и привезли обратно его.
Упала штукатурка с потолка прямо на варочную панель да так что поверхностное стекло треснуло. Когда я обратилась в сервис то меня успокоили в скором времени пришел мастер и заменил стекло, вошел в мое положение и сделал не плохую скидку.
Результатом выполненной работы сервисом Рядом мастер по ремонту холодильника. Мастер прибыл в указанное мной время и на дому починил, а не пришлось везти в сервис.
Телевизор плазму сделали в день обращения, была проблема в пропаже звука и каждый раз нужно было настраивать каналы, мастер починил и денег не много взял.
Сервис то что нужно,, реагируют оперативно на заявки, работают честно, делают на совесть, чинят практически всю бытовую технику, а главное цены не загибают.
В моей семье произошло горе, сломалась стиральная машина, говорю я образно, но действительно без нее как без рук была две недели. Сразу вызвать мастера не было возможности, работала что я что муж без выходных и до позднего вечера, и вот когда у нас появилось с мужем окошко в виде выходного мы позвонили в сервисный центр «Рядом мастер». обзвонили несколько сервисных центров, никто не мог предоставить мастера на нужное нам время, в этом сервисном центре тоже по началу не было специалиста, но нам перезвонили буквально в течении часа после нашего звонка, нашелся мастер, с которым договорились на после рабочее его время. Мастеру отдельное спасибо за такой подход, он ведь оказался с золотыми руками, он провел диагностику компьютера стиральной машины, так как она все время выдавала ошибки при стирке и не достирывала вещи, начав стирку. Мастер нашел причину ошибок, перепрошил все операции на компьютере стиральной машины, объяснил, что от скачка напряжения возникли ошибки. Мужу показал что надо будет и куда нажать в случае скачка напряжения, чтобы сами без мастера справились. Отличный подход!
Спасибо сервисному ремонту «Рядом мастер» за качественный ремонт стиральной машины фирмы самсунг которая перестала качать воду во время стирки. Мастер пришел тот которого и назначили, пришел по времени. Разобрал стиральную машину, что та там заменил и все стало работать, сработали оперативно и качественно.
Я подрабатываю на дому шитьем, но тут швейная машинка перестала меня слушаться, стала нитку рвать, как я не пробовала ее настроить не чего не получалось, а заказы горят. Тут мне на помощь пришел Рядом мастер, который все настроил и мои заказы не сорвались за что я очень благодарна.
Комментировать