К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Чермянская, д 39
Организация «Ренаультра» занимается техническим обслуживанием автомобильного транспорта отечественного и зарубежного производства. Специалисты предприятия обладают большим опытом в сфере ремонта. Фирма располагает собственными наработками. Организация имеет в своем оснащении необходимые оригинальные специальные инструменты. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей, материалов. Для удобства клиентов фирма работает как по наличному расчету, так и по безналичному. Сотрудники компании принимают к оплате пластиковые карты. Корпоративные клиенты предприятия получают скидки. Специалисты компании предлагают такие услуги, как компьютерная диагностика любых автомобильных систем, регламентные работы. Клиенты могут заказать проведение ремонта двигателей, промывки инжектора. В каталог услуг организации входит техническое обслуживание, диагностика и ремонт дизельных двигателей, ремонт системы дизельного впрыска, коробок передач, автоматической трансмиссии. Персонал фирмы обладает опытом по ремонту подвесок, регулировке углов установки колес, шиномонтажу и балансировке колес. Специалисты предприятия занимаются ремонтом электрооборудования, арматурными работами, вклейкой стекол.
Напишите свой отзыв о компании "Ренаультра ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
25.05.19 приехал в Ренаультру на ТО по предварительной записи в сервис на Нововладыкинский пр-зд 2с2. Почитал все отзывы про эту контору, но выбрал их т.к. поближе к дому. Пока ожидал открытия, пообщался с клиентами на парковке. Уже тогда насторожило, что некоторые говорили о случаях некачественно выполненных работ в Ренаультра. Подумал, что раз они снова здесь, значит лучше всё равно ничего нет. 1. Оформили, загнали на подъёмник. Сразу "бросилась в глаза" непролазная грязища везде: на полу, верстаках. Верстаки и территория захламлены. Спецуха на слесарях настолько засаленная и пропитанная ГСМ, что невозможно понять какого она цвета. На спине не лишним было бы написать "огнеопасно". Короче говоря, о культуре производства там не знают вообще ничего. 2. Мне "посчастливилось"! Моей машиной занялся настоящий ГУРУ по фамилии Гальченко. Самый грязный, наверное, потому что выполняет самую ответственную работу, подумал я и стал наблюдать. Но ГУРУ оказался примитивным хамлом. Наверное, для важности он обращался ко мне исключительно на "ТЫ". Дальше интереснее... Гальченко заявил, что я раздражаю его своим присутствием. Зачем-то рассказал мне, что у него страшно болят глаза, и он ничего не видит, а тут я, понимаешь... Вид у него действительно был не здоровый, какой-то опухший. Больной он или с похмелья или то и другое одновременно - не знаю. 3. Собственно, к этому моменту у меня уже сложилось впечатление о данной (...) и происходящее меня не удивляло. Я подошел к мастеру-приёмщику попросил опустить автомобиль с подъёмника. Спросил почему он допустил к работе больного слесаря. Ответ я от мастера не получил, как не получил предложения заменить слесаря. О извинениях вообще не говорю, т.к. ожидать извинения в этом месте - дело не благодарное. Узнал у мастера фамилию слесаря и предупредил, о написании отзыва. 4. С лёгким сердцем и спокойствием на душе я выехал из ворот этого заведения. Заехал в соседние ворота (не помню, название сервиса). Там ответили, что всё сделают, только запчастей у них нет. Съездил в магазин, закупился, вернулся, обслужился. Красота! Всё чистенько и культурненько. 5. Господа, читайте отзывы и делайте правильные выводы. Всем ни гвоздя, ни жезла, ни РЕНАУЛЬТРЫ.
Комментировать