К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, пр-кт Ленинский
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Рольф" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Самый хороший выбор машин у нас в городе. Так получилось что и я и несколько моих товарищих авто в Рольфе покупали))) Дилер отличный.
Приехал на диагностику к назначенному времени, сразу направили к менеджеру. Быстро оформили документы и забрали автомобиль. Работы выполнили в срок. Предложили дополнительные услуги. Отказался, не настаивали. Все вежливо. Молодцы. Рекомендую.
Были с мужем приятно удивлены компетентностью менеджера. Машин с пробегом много, но абсолютно про каждую которая нас интересовала получили хорошую консультацию
Когда возникает необходимость в ремонте у меня нет сомнений к кому ехать. Сервис хороший.
Если ищете качественный сервис, то рекомендую обращаться только сюда. Все проблемы с авто решаются в один миг
Друг вас очень рекомендовал, решил приехать и был приятно удивлен качетсвенной работой
Не первый год пользуюсь сервисом Рольфа, доверяю специалистам на все 100%, ребята работают на высшем уровне
От посещения салона у меня остались только положительные эмоции. Всё очень вежливые, чисто, есть зона ожидания
Первый раз обратились в автосервис и остались очень довольны. Сотрудники вежливы и знают свою работу, видно, что профи.
Салон современный, большой и красивый. Всегда приятно приезжать
Отличный автосалон, за автомобилем только сюда. Вежливый профессиональный персонал. Очень хорошие условия по тред инн.
Обслуживал на ТО свой автомобиль.Записали,приняли,отремонтировали,позвонили,выдали!Заплатил,даже меньше,чем обьявили сначала!По гарантии устранили неисправность!
Накопил наконец на Поло и неделю назад приобрел его в Рольфе. Взял в кредит, хорошие условия помогла выбрать менеджер Светлана. Первым взносом отдал около половины суммы и в тот же день забрал себе машинку в самой дорогой комплектации. Катаюсь довольный, так что на условия покупки в Рольфе советовал бы обратить внимание
До этого пользовался услугами нескольких неофициальных сервисов. Так вот, думаю то, что у официалов качество обслуживания лучше и говорить не стоит, но и цены на все услуги повыше. Правда оно того стоит
Загорелся у меня "чек", ну я сразу и поехал в ближайший салон. Навигатор привел меня в Рольф на рязанском. Очередь была огромная, простоял в ней минут тридцать. Мастер попался шустрый, продиагностировал авто очень быстро. Дал совет не заправляться на заправках ноунеймах, предупредил что бенз сменили и у меня его мало. Если честно сперва не поверял, думал равел. Но после замена бенза, чек больше не загорался. видимо и вправду мастер был прав. Впервые сталкиваюсь, чтоб чек загорался из-за плохого бенза
Покупал для себя Creta 149 л.с с фарш пакетом. Дороговато конечно вышло, ну зато со всеми удобствами. Одобрения кредита ждал пару дней, а вот машину забрал сразу после оформления - сел и поехал. Хороший автосалон, покупать можно.
у меня мицубиси лансер на механике. не так давно начала заедать коробка передач с нечего. поехал сюда по записи, только вот запись была на пару дней вперед. как приехал приняли сразу, ждать не заставили, а вот мастера чот както медленно работали. но хоть причину сумели найти и устранить, что самое главное) проблемка как оказалась была в износе вилки сцепления, что встало мне в копейку.
10.12 заехала сделать себе подарок на новый год, взяла в кредит бмв 4 серии. Персонал вполне на достойном уровне обслуживания, единсвенный минус прихрамывает отдел страхования и кредитования, очень медлят, ссылаясь на компьютеры. Возможно действительно так
Цены чуть выше рыночных, но не сильно. Машины по состоянию выставляются как есть, а не с каким-то марафетом типо чтобы скрыть подтеки под капотом или царапины на двери. Вообщем брать машины можно, но просите скидки :)
Прошел вчера ТО менял воздушный и топлевный фильтр + свечи с грм, по деньгам вышло дорогова по з/ч - неожидал. Хорошо что со своими оказывается можно, в следующий раз только так.
На элантре загорелся чек-энджин. Быстро разобраться с проблемой не удалось и машину пришлось оставить до вечера. По итогу почистили дроссельную заслонку, поменяли свечи и высоковольтные провода. Долго конечно, но зато машина начала жить по новой.
Многие вот жалуются, что цены большие, что рольф а*уел в край, но с другой стороны - зайдите в любом магазин запчастей. Там цены на оригинальный каталог такие же как и в рольфе. Чего жаловаться-то?
В рольфе брал форд для работы. Арендую машину как ИП в такси, был приятно удивлен когда узнал, что в рольфе есть скидки на автомобили в белой окраске. Для меня так это реально плюс.
В автосалоне не обманывают и уже на этом можно сказать огромное спасибо! А тем кому не нравятся как менеджеры работают, то попробуйте сами каждый день общаться по телефону и пытаться продать машину!!!
Застучала рулевая рейка на Toyota Camry. Записался заранее на сервис в Рольф, запчасти пришлось подождать, но когда приехал даже удивился насколько быстро приняли машину и проделали всю работу.
В прошлом несколько раз сталкивалась с некачесвтенным ремонтом у неофициальных дилеров. Решила обратиться к известной компании, в Рольф мастер рассказал про всё что сделали с машиной и как мне показалось работу проделали отлично, да и проблема больше не беспокоила. Так что теперь я за машину спокойна.
Поддержу остальные отзывы, салон хороший. Брал автомобиль в кредит. Проговорили ставку, подписали все документы, которые помогли оформить сотрудники автосалона и пожалуйста! За 2 года кредит выплатил и параллельно катался на автомобиле
Пригнал на ремонт тойоту Камри. Долго делали ремонт, говорили что задержка связана с поставкой запчастей. Ремонт сделали на отлично. Даже учитывая задержку все равно советую выбирать данного официального дилера!
Считаю, что в сервисе Рольф работают профессионалы с большой буквы, но ценник на запчасти меня удручает. Всегда приезжаю со своими запчастями. На экзисте можно найти существенно дешевле.
Ну тут есть и плюсы и минусы. Если вы готовы платить чуть больше чем у серых дилеров, но получать в ответ качество и беззаботность. Также минусы это запись, на ТО очереди. Можете записаться минимум на третий день, раньше если повезёт. Тут каждому своё. У меня претензий к их работе нет, поэтому уже 2 года ремонтируются у них и не знаю проблем.
У меня рядом с домом только один официальный дилер - это РОЛЬФ. Обслуживаю здесь уже второй автомобиль и никогда не возникало проблем. Правда запчасти привожу свои, ценник на них завышен у официалов. По работам цены привлекательны для официального дилера.
Производил ремонт по страховке после аварии в сервисе салона Рольф-Алтуфьево. Поменял крыло ,фару и передний бампер и по мелочи… Ремонт сделали качественно, у меня вопросов не возникло.
Цены на автомобили в РОЛЬФе слегка завышены, относительно других автомобильных дилеров в Москве, но если дождаться распродаж или акционных спецпредложений, то выгода не заставит себя ждать. Так приобретал свою Мазду 6 последний раз. Сэкономил около 100 тыс. Так что всем советую следить за предложениями на официальном сайте, думаю каждый найдет себе вариант по душе.
Разводят Приехал с уводом Mazda 6 GH в сторону. Диагностировали неисправность датчика руля. Чтобы был качественный ремонт с гарантией, заказал и заменил ремкоплект у них. Заплатил 36 тысяч рублей, и два дня ходил без машины. Проездил полтора месяца на исправной машине, после чего неисправность вновь повторилась в точности как до визита к ним. Приехал на ремонт по гарантии о которой говорится в чеке. Машина 2 часа стояла без каких либо мастеров под камерой. После чего мне выписали чек на 3 тысячи, и сказали что обнулили датчик и требуется тестовая поездка. Несмотря на то что после первого визита к ним мастер сообщал мне, что калибровка датчика лишь временная проблема, и неисправность это навсегда не устранит. Во время тестовой поездки оказалось что сделали только хуже, машину уводит сильнее. После претензии согласились принять на очередную диагностику. Снова день без машины, после чего мне звонят из руководства автосалона и сообщают что оказывается у меня неисправен правый рычаг, и в заключении пишут "находится в крайних положениях допуска". В связи с чем рекомендована замена рычага, только у них в салоне (20 тысяч стоит только рычаг, без учета стоимости замены). И только после этого говорят что "будут готовы разбираться дальше. Датчик руля исправен). Таким образом, развели на 40 тысяч, 4 дня без машины, оплаты такси и куча нервов. По итогам всего этого выдумали юридическую отмашку "рекомендована замена рычага" который сами полтора месяца назад после диагностики подвески и сходразвала диагностировали как исправный и безопасный (рекомендовали только замену левого раздолбанного по их словам. Раздолбанный был заменен, но даже с раздолбаным машина ездила отлично, как впрочем и этим с "крайним положением допуска"
Перед поездкой звонил. Все четенько разъяснили и разложили по полочкам. Очень переживал, что по приезду все окажется совсем иначе - зря переживал. По приезду меня встретил приятный персонал и все, что было озвучено по телефона было прямо передо мной. Редко, когда все сказанное соответсвует действительности
А у меня вышел весьма интересный и выгодный визит в Рольф. Я сэкономил достаточо приличную сумму денег благодаря скидкам и акциям, которые были в тот момент на интересующее меня авто. А сэкономить 90к, причем по-настоящему сэкономить, а не получить скидку на автомобиль, который уже изначально фективно выставлен дороже - очень приятно.
Прочитал много отзывов, кто-то пишет, что много времени на оформление документов потратил, кто-то на выбор авто, кто-то на страховку, оформление или еще что-то выдаст заминку. Меня это все как-то миновало, нигде не было пауз и задержек. Все было прозрачно. Возможно порешало то, что я выбрал правильный автосалон, которым стал Рольф, возможно я везунчик, не знаю, но визит в рольф для меня остался хорошим воспоминанием.
Я катался с другом в данный автосалон. Друг приобретал себе авто, а я был за компанию так сказать, поддерживал его дух и настрой) Мне понравился автосалон, первое, что вас встречает - это отличный и приветливый персонал. Сам салон красивый, приятный, выбор автомобилей так же радует. Приятель покупал мазду 3 хетчбек, я же за своим авто вернусь сюда через год, потому что не хочу брать в кредит, но для себя я уже определил автосалон, в котором произведу покупку и им будет Рольф!
Машину покупал аж 2008 году. По сей день катаюсь без нареканий. За все время ломалось либо что-то по моей вине, либо просто запчасть отслужила свой срок. Недавно заезжал в гости присмотреть новый ASX. Юрий, который проводил мою сделку, узнал меня и был приятно удивлен, пообщавшись 20 минут за жизнь я напомнил ему его же слова "берите, не пожалеете" и знаете что - не пожалел! В итоге нашли автомобиль под мои критерии, сделали предварительную оценку в трейд-ине. Мою машину оценили как-то сильно ниже рыночной, но это была проблема не Юрия, он даже пытался подойти и поговорить. Видимо ,в отделе трейд-ина уже свои какие-то условия. Что асается покупки нового автомобиля - все было как и в первый раз: быстрое оформление, поставка автомобиля в указанный срок и этот фирменный гонг при выдаче. :-)
Приезжал как-то на тест-драйв новой креты. Все бы ничего, да цены за дополнительное оборудование сильно напрягали. Понимал, что такие цены везде и даже ездил и сравнивал (авилон, автомир, рольф) но в Рольфе сделали самую приятную скидку и подогнали шины в подарок. Вообщем , умеют удержать потенциального клиента. Молодцы :)
Приезжал по предварительной записи в Рольф на тест-драйв Мондео. Встретили,все хорошо, покатались, начались торги за столом. Я хотел, чтобы была система webasto ,менеджер мне её ,конечно ,тоже хотел впихнуть, но по цене дороже рыночной. Это дело мне ,конечно, не понравилось. Пообщавшись еще немного, сошлись на том, что мы друг друга не поняли. Дело в том, что я хотел к родной сигналке вставить эту функцию, а оказывается, что это просто нельзя ввиду технических соображений. P.S скидку мне все равно пробили) Машину жду уже 4 дня. Обещали через неделю выдать, ждуссс :)
Реально, я не понимаю таких людей, которые гоняют месяц на новой машине, а потом приходят и истерят, что заметили царапину или вмятину. Целый месяц ведь прошел!!! Я вот лично наблюдал, как жирная яжмать орала на весь ДЦ, что спустя месяц обнаружила нехилую вмятину на двери. Почему-то кажется, что вмятина на двери появилась после её личинуса, который неудачно открыл дверь.
Решили купить себе солярис,обратились в Рольф Алтуфьево. Уехали оттуда на I40,при этом продавец никак не навязывал покупку более дорогого автомобиля. Узнав наши пожелания,посоветовал приобрести именно i40,рассказал про все преимущества,прокатил и никаким образом не настаивал на покупке именно этой машины. Просто дал сравнить два автомобиля. Конечно мы выбрали i40,просто влюбились и не смогли променять его на солярис. Отношение к клиентам в этом салоне на высшем уровне,вежливые и приятные сотрудники. Мы более чем довольны покупкой! Уже после покупки директор салона интересовался у нас нравится ли нам машина,всё ли устраивает,нет ли каких либо нареканий. Приятно,что так ценят своих клиентов! Спасибо,Рольф Алтуфьево!
Автомобиль выбирали долго и очень благодарны менеджеру за терпение))) Мы с мужем дотошные покупатели)))
Комментировать