К
М
Н
Москва, г Москва, пр-кт Маршала Жукова, д 59
Дорогие клиенты, спасибо Вам, что все эти годы Вы с нами! Ждем Вас в салон красоты «Lili-Beauty» по адресу пр. Маршала Жукова д. 59, добраться до него также просто от станций метро Полежаевская, Щукинская, Октябрьское Поле. В нашей команде, пожалуй, лучшие мастера-профессионалы своего дела, которые на протяжении многих лет работали для Вас в салонах красоты и косметологических клиниках района Хорошево-Мневники:опытные парикмахеры - стилисты, врачи-косметологи, мастера маникюра и педикюра, визажисты, массажисты. Искренние улыбки наших администраторов, приятный аромат кофе и дружелюбная атмосфера, все это для Вашего комфортного времяпрепровождения и отдыха. Удобное месторасположение, имеются места для парковки автомобилей, к оплате принимаются как наличные, так и банковские карты. Вы можете купить косметику для лица «SkinCeuticals», «Maria Galland», «Dermaceutic»; косметику для волос «Kerastase», «L'Oreal Professionel»; купить продукцию «Gehwol» по лучшим ценам в Москве.
Напишите свой отзыв о компании "Салон красоты "Lili-Beauty"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Советую в этот салон приходить четко как на работу, без опозданий. Иначе вашу предварительную запись по собственному желанию отменит сам мастер, а администратор хамски нахамит в придачу. Не компетентное поведение персонала, что не приемлемо для салона премиум класса.
Не ссорьтесь, девочки! Этот салон действительно хороший. Я вот на маник хожу к Риме. Это действительно очень хороший и позитивный мастер. Каждый раз ухожу от нее с хорошим настроением. А вот Настя по моему раньше работала у Людмилы на жукова 52. Я там делаю окрашивание и брови. И по моему ее оттуда выгнали с большим скандалом. Вот наверное откуда у нее своя «клиентская база». Она ее просто увела. А на сайте не хочет размещать свои данные и фотографию потому что видимо ее разыскивают бывшие работодатели и правоохранительные органы по подозрению в мошеннических действиях связанных с продажей автомобилей находящихся в обременении у нескольких банков, а так же наверно ищут владельцы авто. Да и с легальным проживанием в Москве у нее наверняка большие проблемы. Так что ходите к Риме, это мастер от бога!
Да этот салон уже давно стух. Там на фотографиях на сайте одни люди, а работают другие. Пришла на маникюр, а там совершенно криворукая прыщавая девочка Настя. Наделала так, что стыдно ногти показать, через несколько дней всё потрескалось и слезло. Позиционируют себя крутым салоном, а держат таких непрофессиональных мастеров.
Не могу выразить словами насколько легкая рука у косметолога Гаяне! Массаж лица, уходы, чистки все перепробовала... А Дмитрий, просто замечательный человек, спасибо Вам!
Стилист Маша супер! У нее просто золотые руки. Я в Москве не больше полугода. У Маши стрижется мой приятель, приехали на стрижку оба. Сначала я сказал, как я хочу подстричься, все было очень хорошо, но Маша не выдержала и сказала, что надо по другому. Получилось в сто раз круче. Был такой "провинциальный лапаток", а теперь очень стильно! Спасибо.
Меня отказались подождать 3 минуты!!! Опоздание в общей сложности было на 25 минут. И по его словам администратора -мою запись решил отменить сам мастер. Простите, это как работники оказывающие услуги, сами решают что им отменять?!? Я извинилась, пошла на уступки, и просила сделать процедуру в сокращенном виде, без покрытий и т.д. в ответ отказ, хамство и грубость. На данную услугу отводиться полтора/два часа, в моем распоряжении был час ещё как минимум, и с обычным педикюром (о котором я попросила в последствии) нормальный мастер обычно справляется час. Планы и настроение испорчено на неделею, из-за поведения ваших «высококвалифицированных профессионалов». Рекомендовала бы вам вместо того чтобы, тратить время и комментировать отзывы длинными оправдывающими себя текстами, заняться уровнем поднятия квалификации своего персонала. Их задача предотвращать конфликты, и предлагать адекватное решение сложившихся ситуаций. Ибо опоздание опозданием, но такое обращение сотрудников к клиентам не позволительно. Желание к посещению после такой ситуации отпало напрочь, и не какие скидки не нужны. Если же вы себя позиционируете как сегмент премиум, сходите хотя бы на экскурсию в действительно нормальные салоны, и посмотреть как общаются с клиентами там.
Комментировать