К
М
Н
Москва, Московская обл, г Жуковский, ул Мясищева, д 1
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Сантехник Жуковский" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Обращалась, делали ремонт неисправного водонагревателя в ванной. Оператор вежливый, назначила дату и время приезда мастера. Мастер не опоздал, приехал в оговоренное время. Работал своим инструментом, справился за час. Мусор убрал за собой. По итогам завершения работ, мастер дал гарантию на работу, и уехал. Я дождалась нагрева воды, проверила, все нормально, горячая шла. Благодарна мастеру за проделанную работу. Все хорошо работает после вас. Записала ваш номер на случай каких-либо проблем с сантехникой!
Обращалась в данную компанию для замены смесителя в ванной. По телефону попросила оператор, что бы мастер купил смеситель сам. На следующий день приехал мастер уже с приобретенным смесителем. Установил за минут 20, чеки на смеситель предоставил. Остались только позитивные впечатления от данной компании!
Нашла данную компанию в поисковике, искала кого нибудь, кто сможет установить посудомоечную машину и заменить фильтры воды. Мастер приехал быстро, вежливый. Работу выполнил аккуратно, осталась довольна результатом работ и самим мастером, очень приятно иметь дело с хорошими специалистами! Спасибо!
Категорически не рекомендую обращаться в santehnik-zhukowskij.ru. Отвратительный сервис. С мастером договорились о подборе и установке картриджа на магистральный фильтр. Чеки на покупку предоставлены не были, назвать даже наименования картриджей сантехник отказался, посоветовал "порыться в мусорке" найти выброшенные им этикетки. Отказался объяснить как менять картриджи. Придется заказывать анализ воды и искать нормального мастера на консультацию. 25 000 на ветер, 2 бессмысленных фильтра. Контора пользуется незнанием людей о сантехнических тонкостях, впервые сталкиваюсь с таким отношением. Просьбу помочь разобраться в ситуации santehnik-zhukowskij.ru проигнорировали , в плохом сервисе обвинили клиента. "Мастер не объяснил? Лучше надо было спрашивать. Звоните ему и разбирайтесь сами."
Комментировать