Сберлогистика

МоскваТранспорт и логистика

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Москва, Матвеевская, 2

+7 (800) 100 - 72 - 69

postamat.shiptor.ru

Сервис доставки

#

Напишите свой отзыв о компании "Сберлогистика" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Дмитрий
16.09.2020

Я для своего интернет магазина часто использую такси в качестве доставки, но это если по городу - да, удобно. А чтобы куда-то в соседний город отправить, всегда оформляю через сберлогистику. Быстро, по цене нормально и товар всегда приходит не помятый. Меня это устраивает более чем. Если бы они по городу день в день доставляли тоже на них перешел бы


Комментировать
# Андрей
08.09.2020

Мне нравится, что сберлогистика идет навстречу клиентам. Бывает так, что посылку не могут забрать клиенты в постомате который был изначально указан. Приходится общаться с техподдержкой, но чаще всего они относятся лояльно и перенаправляют посылку в нужный пункт выдачи. Это очень здорово по отношению ко мне как к клиенту!


Комментировать
# Екатерина
21.08.2020

Заказала у одной девушки из Москвы крем в инсте, она мне предложила доставить курьером через слубжбу Сберлогистика, я конечно сначала насторожилась, потому что слышала мало хорошего, но товар был очень нужен и согласилась, стоимость доставки та девушка на себя взяла, как потом она мне сказала что тарифы там недорогие, курьер принес мне через 2 дня буквально, а ожидала что будут задержки и получу через неделю, приятно очень удивили


Комментировать
# Елена
14.08.2020

Получилось так что в период за пару дней до объявления карантина я отправила клиентке в Спб посылку, когда она должна была приехать к ней в удобный для нее постамат в торговом центре их уже закрыли на карантин и пройти к постамату уже нельзя было. В итоге мне удалось через службу поддержки перенести посылку в другой постамат который был в продуктовом супермаркете и работал, все было доставлено почти в срок. А могли бы и проигнорить, типа форсмажор


Комментировать
# Алина
23.07.2020

Воспользовалась сберлогистикой для отправки трех посылок, но вот незадача - две дошли а третья потерялась. Клиент выбрал постамат Пик Пойнт, который оказался заперт на карантин. Позвонила на горячую линию (номер есть на сайте, где я все и оформляла), со мной очень вежливо поговорили. Через два дня посылку как-то добыли из постамата и клиенту моему довезли. Нормальный подход я считаю для такого кошмара, какой был этой весной


Комментировать
# Евгений
14.07.2020

Через сбербанконлайн оформил посылку и пошел заложить ее в ячейку. Вернувшись домой, обнаружил что запаковал не ту вещь. Что делать, начал звонить в техподдержки разных уровней. Погоняли меня конечно, но ячейку открыли и посылку я забрал, а поскольку по сути услуга не была оказана, то возврат денег мне тоже сделали.


Комментировать
# Владислав
09.07.2020

Несколько раз уже обращался к услугам сберлогистики. Устраивает цена, самообслуживание и отсутствие дышащих в затылок людей. Все отлично, нареканий никаких.


Комментировать