К
М
Н
Москва, г Москва, ул Красноказарменная, д 4/1 стр 9
Сервисный центр по ремонту бытовой техники Gorenje в Москве
Напишите свой отзыв о компании "Сервисный центр GORENJE" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Микроволновка заискрила, поэтому пришлось мастера вызывать. Обратилась в специализированный сервисный, у них здесь ценник попроще будет, чем у частников и делают быстро_ в очереди не ждала))
Проблема была с духовым шкафом, перестал работать режим гриль. Вызвала мастера из этого центра на дом, мне так удобно было, что не везти шкаф в сервисный центр. Замена регулятора режимов и настройка мне обошлись в 1800 р. Спасибо
Что та стало с духовым шкафом перестал работать вызвала мастера с сервиса GORENJE долго ждать не пришлось через пару часиков он уже стоял у меня на пороге. После диагностики озвуччил мне причину дело ббыло в каких та предахранителях после замены шкаф опять заработал, по деньгам вышло не дорого.
Много сервисных центров можно найти как онлайн так и офлайн, но не понимаю как они работают, не успев осмотреть допустим стиральную машину, называют «Бешеные» суммы, ну вот откуда??? Как найти сразу проверенный сервисный центр? Мне не удалось сразу найти хороший, но как только его нашла, хочу и поделиться с вами. Произошла утечка воды из стиральной машины, когда она сильно стала крутить барабан при отжиме. Тогда я конечно же запаниковала, звонила всем заподряд, двум фирмам заплатила за выезд, я стала с ними ругаться по поводу огромных сумм за ремонт, и пришлось отказаться от их услуг, заплатив за приезд на дом. На третий раз я обратилась к сервисному центру GORENJE », вот они не выдумывали цены и поломки, четко по поломке рассказал мастер, как такое могло произойти, ну и конечно же работа вышла намного дешевле чем в других сервисных центрах, по мимо этого сделали скидку на ремонт, и выдали квитанцию.
Если у вас старая бытовая техника поломалась, не выкидывайте ее, а отремонтируйте. Я по своей глупости на замен старой стиральной машины купил новую. Для установки вызвал мастера из сервисного центра «gorenje-sup» для установки и подключения новой стиральной машины. И когда мастер пришел увидел мою старую стиральную машинку, спросил почему поменял на новую, объяснил, что стала одежду пачкать, он спросил может ли он ее посмотреть, и возможно может починить ее и я смог бы ее продать. Я конечно же от такой щедрости согласился. Мастер осмотрел ее, разобрав стиральную машину он был удивлен тому, что не было особо много накипи, я пользуюсь смягчителями время от времени, а запах был из-за старых шлангов, которые он на месте и заменил. Я вот сижу и думаю теперь может новую обратно в магазин сдать, так как мастер сказал, она идеальная у меня, да и я с ним согласен, она всегда хорошо стирала.
Мастер не приехал. Три дня переносили визит, в назначенный день даже не позвонили. На мой вопрос, сказали что у них мастера нет. Зачем я тогда три дня с ними общалась и ждала??? Быстро попрощались без ответа....
Сервисный центр просто отвратителен, обман. Сказали что вставили терморегулятор Италия за 4500, а на деле своей фирмы за 500 руб. Никому не советую
У встраиваемой варочной панели отсутствовал нагрев ( индикация работала) . Прислали по заявке мастера . В целом он не долго ремонтом занимался .В данное время полный порядок .Оценка отлично !
Купили посудомоечную машину , надо было ее подключить . С мастером на вечернее время договорились . Все получилось прекрасно . После подключения . мастер еще и проверил работу машины во всех режимах .Спасибо.
У стиральной машины ( 10 лет срок службы ) двигатель не запускался , только гудел .Договорился что мастер приедет посмотрит . оценит стоимость ремонта а там я решу ремонтировать или уже новую купить .В итоге вышло все хорошо , мастер починил ( замена щеток на двигателе и датчика одного помогла .И сумма ремонта была разумной.
Стирального мастера через сайт заказал .Заявку подтвердили , сам мастер потом уточнил во сколько будет .Ремонт стиральной машины был не долгим .Оплата 3 тысячи . Вопросов и замечаний не осталось.
На старом холодильнике Gorenje перестал работать вентилятор . После того как перезвонил мастер после заявки решено было если что мастер новый с собой привезет. Дождался мастера , менять вентилятор не пришлось мастер так его починил . Спасибо .
Отвратительный сервис , ужасный контакт центр . Оформил заказ на 21:00 , прождал 2 часа , 6 звонков в колл центр , каждый раз в ответ получаю скрипт : мы передадим информацию куратору и перезвоним ,естественно не перезвонили ни разу.
Заявку приняли через сайт мастер приехал на на следующий день. Ремонт нужен был посудомоечной машине GORENJE , что-то с насосом было , гудел а воду не сливал. После полной прочистки насоса и сливной системы заработала , на данный момент все в порядке.
Здравствуйте ! У нас дома сломалась варочная панель индикаторы показывали ошибку в панели управления. При заявке удалось согласовать удобное для приезда мастера время для меня. Неисправности мастер смог устранить затратив почти три часа . Спасибо мастеру за ремонт.
Большой ремонт включающий замену амортизаторов стиральной машины Gorenje выполнял мастер Аркадий Ф. вашего сервиса . Претензий нет только положительные слова поскольку все прошло четко .Приехал по времени .ремонт выполнил отлично после себя все прибрал ( вообще аккуратно все делал) От меня благодарность.
В ремонт отдавал кухонный комбайн там двигатель не работал . Стоимость ремонта была уточнена мастером после проверки и не очень она отличалась от начальной . Отремонтировали за неделю . В рабочем состоянии вернули . Я могу сказать только положительно о работе сервиса .
Заявку подавал по телефону . потом сам мастер позвонил перед приездом узнать в чем неисправность стиральной машины.Для ремонта привез он чемодан запчастей ( кое что как раз и понадобилось.Машинку починил обещал что еще она долго прослужит .оставил бумаги о ремонте . сумма составила 3700 рублей . На данный момент ремонт можно назвать успешным.
Оценить ремонт не могу, так как он не состоялся ( мою заявку 2 дня игнорили операторы и даже когда я перезванивала уточнить почему так долго со мной не связывается специалист, опять что то там обещали и снова тишина) В недоумении от качества работы .. обратилась в другой центр.
Посудомоечная машина марки GORENJE дома у меня поэтому и обратился для ремонта в данный сервис . А неисправность была в том что посуда стала плохо промываться следы моющего средства оставались на посуде и приходилось в ручную еще промывать. Мастер когда приехал объяснил от чего такое получается . Провел необходимые работы прочистил фильтры и насос и действительно после этого посуда стала промываться хорошо. Благодарю.
Хлебопечка перестала замешивать тесто. По звонку в эту мастерскую предложили сразу курьера прислать для забора в ремонт. В результате диагностики мастер сказал там нужна замена шестеренок . В общем сделали в течении недели . курьер привез .так в целом замечаний нет ну конечно хотелось немного подешевле.
В сервисный центр обращался по неисправности варочной панели . Индикатор включения срабатывал а нагрева не было. Оставил заявку на сайте .сразу перезвонила оператор назначила время когда будет мастер . Мастер прибыл в названное время . Разобрал панель .на ремонт ушло не больше часа неисправность устранена . замечаний не имею.
На микроволновке сенсорная панель перестала реагировать на нажатия. Оказалось не везде готовы были заняться ремонтом . когда позвонила в этот сервис то оператор сказала сделают нужно только в сервис микроволновку сдавать для этого прслали курьера . По цене ремонта с мастером позже договорились и считаю цена нормальная. Отремонтировали быстро .через день привезли.
Был поврежден терморегулятор в холодильнике и нужно было его заменить. Оператор приняла заявку все записала сказала ждать звонка от мастера на следующий день. К обеду он позвонил а приехал уже к вечеру . с заменой он конечно справился без проблем. так в целом все нормально к организации замечаний нет у меня ни каких.
Был поврежден терморегулятор в холодильнике и нужно было его заменить. Оператор приняла заявку все записала сказала ждать звонка от мастера на следующий день. К обеду он позвонил а приехал уже к вечеру . с заменой он конечно справился без проблем. так в целом все нормально к организации замечаний нет у меня ни каких.
Вызвала мастера на дом .у меня с посудомоечной машиной были неприятности она протекала . Мастера обещали прислать во второй половине дня и к вечеру уже он приехал . Сам ремонт занял немного времени поменял мастер манжеты уплотнительные и сказал все . наблюдаю за машиной две недели вроде не течет .значит все правильно сделал.
звезды ставить не буду. Отзыв отрицательный. Обратилась в центр по вопросу ремонта парогенератора горение. Уговаривая меня на ремонт мастером была озвучена сумма в 2800 руб. со словами что парогенератор послужит еще 5-6 после их работы. Я согласилась Приехал курьер. Забрал технику. Через какое-то время звонок - стоимость ремонта выросла до 5500 руб. Пришлось согласиться - неизвестно сколько бы они запросили бы в случае отказа. Через три дня привезли парогенератор. при мне проверили - работает. Курьер уехал. Погладила один раз. На следующий день - парогенератор не работает. Опять та де проблема - клапан подачи пара в утюг. это за 5500 рублей.Два дня не могу добиться общения с мастером, который делал ремонт. На звонок отвечает диспетчер, который ничем мне помочь не может. Если сегодня 26 сентября 2018 г. мне не будет предоставлен разговор с мастером - буду обращаться в комиссию по правам потребителей и на телевидение.
С сервисом по ремонту Gorenje пришлось познакомиться когда на посудомоечной машине случился сбой в панели управления . при пользовании услышал посторонний щелчок и больше кнопки не работали. О времени приезда мастера по телефону вопрос решили. Приехав и проверив модуль управления нашел неисправность . Чем заменить вышедшую из строя деталь у мастера было . что он и делал . Работа сделана отлично.
Заказал ремонт варочной панели у не управление накрылось на индикаторе при любом нажатии высвечивалось FX . Попросил что мастер взял с собой блок управления новый на всякий случай . Дождался мастера после проведения диагностики он сказал блок менять не будет а починит так и починил .месяц прошел работает стабильно .спасибо.
Заказал ремонт варочной панели у не управление накрылось на индикаторе при любом нажатии высвечивалось FX . Попросил что мастер взял с собой блок управления новый на всякий случай . Дождался мастера после проведения диагностики он сказал блок менять не будет а починит так и починил .месяц прошел работает стабильно .спасибо.
На посудомоечной машине перестала дверца закрываться до фиксации и естественно ни о какой мойке посуды речи не было. О этой неисправности рассказал диспетчеру который принимал заявку. Мастер привез с собой запасные комплектующие ну и как раз одна из них пригодилась. на все ушло не больше получаса. спасибо .
Не думал что возникнут проблемы с электроплитой но вот случилось через 5 лет эксплуатации вдруг перестала включаться . сам что мог посмотрел но ничего не нашел. вызвал мастера который приехал кстати в тот же день нашел причину в питании ну и быстро ее устранил. ну и на последок хочется отметить что цена за ремонт не высокая.
Как всегда неприятность случается в ненужный момент вот и на этот раз жена стирку большую затеяла и стиральная машина встала. Был выходной день но мастера сразу после звонка прислали. К счастью неисправность оказалась устранима на месте и через два часа машинка уже стирала .вот выручили спасибо за оперативное решение .
На ремонт приносила хлебопечку gorenje bm900w .что с ней случилось не знаю . просто в один из дней она перестала включаться. Оформили приемку обещали в течении 3 дней будет результат ну в итоге уже на второй день обрадлваои что ремонт закончен можно забрать. ремонт обощелся в разамную сумму . спасибо за быстроту.
На ремонт приносила хлебопечку gorenje bm900w .что с ней случилось не знаю . просто в один из дней она перестала включаться. Оформили приемку обещали в течении 3 дней будет результат ну в итоге уже на второй день обрадлваои что ремонт закончен можно забрать. ремонт обощелся в разамную сумму . спасибо за быстроту.
Обратился за помощью в сервисный центр когда перестала функционировать варочная панель .управление не работало. после обработки заявки позвонил мастер и уточнил о поломке и когда приехать . С ремонтом он справился быстро поменял в панели управления что-то и все заработало . с оплатой у меня вопросов не возникло .
Обратился за помощью в сервисный центр когда перестала функционировать варочная панель .управление не работало. после обработки заявки позвонил мастер и уточнил о поломке и когда приехать . С ремонтом он справился быстро поменял в панели управления что-то и все заработало . с оплатой у меня вопросов не возникло .
Сломалась посудомоечная машина пригласили мастера для ремонта . после проверки через 30 минут он сказал что силовой модуль неисправен и его надо в мастерскую забрать для аппаратного обследования. через день мастер вернулся сказал все модуль удалось починить . поставил его на место машинка заработала.гарантию дал на полгода.
Телефон компании по ремонту техники Gorenje нашел в интернете ну и решил позвонить поинтересоваться(У меня проблемы с электроплитой были). после 5 минут общения с диспетчером договорились о приезде специалиста для решения проблемы с электроплитой . все прошло хорошо электроплиту починили по оплате все в пределах разумного.
Обычные жулики. Обычная схема: оператор озвучивает цену, не соответствующую действительности. Настаивает на вызове мастера на дом. Мастер объявляет совершенно другую стоимость работ, требуют деньги авансом. При согласии на новую цену "идет искать детали на их склад". Потом объявляет неадекватную цену + к уже заново оговоренной. За запчасти ломят цену в 3 - 3,5 раза дороже, чем она продается в любом другом месте. Если не согласен, "закрывают заявку". Аванс не возвращают. Контора состоит из нескольких "дочек", телефоны которых ведут на одного и того же "диспетчера". Кантора сама ремонтом не занимается, раздает заявки третьим лицам, всяким "ИП Пупкина". В итоге концов не найдешь. Писать можно долго и много, но если по существу: обычные жулики.
Комментировать