К
М
Н
Москва, г Москва, ул Долгоруковская, д 31 стр 3
Основные направления деятельности:Компьютерный ремонт и услугиРемонт планшетов и ноутбуковРемонт сотовых телефоновРемонт бытовой техники
Напишите свой отзыв о компании "Сервисный центр One-PRO" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
По гарантии принес телефон iPhone XS. После трех месяцев работы стало плохо слышно того, кто говорит по телефону, а иногда было вообще не слышно. Чуть позже перестала работать основная камера и фонарик, а вторая камера перестала фокусироваться. Телефон эксплуатировался штатно, без падений и прочих катастрофических воздействий. Отдал в сервис (заказ 72738). И несмотря на то, что телефон был не на гарантии, в гарантийном ремонте мне отказали. Сказали, что причина всех дефектов - проблема с задней платой. А причина ее поломки - сильное электромагнитное воздействие. Есть тут эксперты? Вот скажите мне, что должно было произойти, электромагнитное воздействие какой природы, чтобы сжечь плату телефона?! Ну и царапина на экране конечно же стала причиной смерти камеры. Телефон ремонтировали около месяца. После этого вернули аппарат. Но у отремонтированного аппарата начал рябить экран. За пару дней это явление из штучного превратилось в постоянное. Телефон приняли на ремонт еще раз (заказ 72766). Экран рябить перестал, но телефон просто неправильно собрали - экран не до конца утоплен в корпус, телефон стал толще примерно на миллиметр Итог. Отвратительный сервис, отвратительное обращение, безрукие инженеры. Не стоит связываться ни в коем случае
В ноябре купил iphone 8 на замену старому. Продавец дал гарантийный талон на этот сервис. На следующий день обнаружилось, что датчик приближения не работает. Отвез, на следующий день позвонили, наплели какую-то чушь про скачок напряжения, что-то там сгорело и по цепи добралось до этого датчика, с вас 6700.Какой скачок, я его один раз к компу подключил что бы проверить и все, там тупо верхний шлейф надо было поменять и стоит это 2,5к. Ладно, хрен с вами, заплатил. Пару недель он проработал и начал жить своей жизнью. Хочу выключусь и не включусь, хочу перезагружусь, хочу приложение закрою. Отвез им, три недели они его держали, потом отдали с заключением, что телефон ремонту не подлежит, это сломано, это не работает, это сгорело, это полетело. В итоге телефон теперь вообще не включается, просто никак и экран заменили на какое-то фуфло, я просто вижу, на первоначальном царапина была а здесь ее нет и видно расслоение. Вобщем лучше к простым умельцам сходить чем туда
просто отстой, сдавал телефон без царапин, забрал его не посмотрел,ну где то сам виноват,что не смотрел,а смысл думаю,еще 30 дней ждать,сервис не очем
Принёс им телефон Doogee S55. После месяца использования стал отключаться динамик громкоговорителя. Взяли на диагностику и через 3 дня вынесли вердикт: якобы я использовал несертифицированное зарядное устройство и произошёл обрыв в контактной сети! При этом этот телефон я использовал только с родной зарядкой, не ронял, не мочил - просто не успел! И, если уж на то пошло, во всей сложной телефонной электронике такая штука, как динамик "горит" далеко не в первую очередь! Просто им неохота заниматься гарантийным ремонтом! Берут деньги с продавцов за гарантийное обслуживание, а потом по надуманным предлогам отказывают покупателям в нём.
Ужас! Сдала телефон в ремонт (не работал микрофон) в итоге ремонт за 7 т р, хорошо заплатила с надеждой на ремонт, но нет принесла домой телефон перестал заряжаться и микрофон как не работал так и не работает, отнесла обратно по их гарантии, делать не стали, отказали в гарантийном ремонте т к внутри жидкость, сами что то напартачили телефон всегда передо мной. Ну что теперь в прокуратуру, роскомнадзор и в суд
Сервисный центр УЖАСЕН. Направляла смартфон на ремонт по гарантии транспортной компанией. По факту отправки на эл. почту направила номер отслеживания, было заявлено, что сразу же присвоят номер заказа, но номер заказа не был присвоен даже по факту получения посылки ответственным работником. Через 2 дня перезвонили и сказали, что случай не гарантийный, хотя телефону, на момент выявления неисправности, было всего 2 месяца, аппарат не падал, не подвергался механическому вмешательству, на лицо все признаки заводского брака. При первом звонке менеджер объявил сумму ремонта – 5 тыс рублей, при повторном звонке в сервисный центр, сумма ремонта почему-то выросла до 7 тыс руб. Очень похоже на желание «развести клиента» на деньги. От ремонта отказались, попросили вложить заключение эксперта. Телефон выслали обратно компанией Сдек, упаковали отвратительно, просто положили коробочку с телефоном в большой пакет, при получении и вскрытии пакета, коробка была открыта, заключение специалиста отсутствует, как и гарантийный талон. Делаем выводы: сервисный центр не добросовестный, работают мошенники.
Сервис ужасный. Невозможно дозвониться, чтобы узнать о состоянии ремонта. Взяли на ремонт робот-пылесос, что-то якобы "поменяли" и вернули в том же состоянии, что он был до ремонта. Деньги взяли. Повторно вернул им пылесос. Вообще отказались ремонтировать - якобы я его залил жидкостью после получения. Просто нет слов. Готовлю иски и заявления. Контора походу занимается обналом заодно.
Не понимаю негатив. Принесла телефон с разбитым в дребезги экраном, сенсор не работал. Ребята быстро продиагдостировали и взялись за ремонт. В тот же день забрала телефон с рабочим экраном, все на 5+, цена нормальная.
С планшетом уже и не знала, что делать. Часть экрана была просто чёрного цвета. Отнесла в ближайший сервис, а именно сюда. Думала, что долго его не увижу, но на следующий день мне пришло уведомление, что могу забрать свой планшет. Сейчас всё видно на полный экран)
Мастер в этом сервисном центре смог восстановить мой смартфон, который после нескольких минут работы выключался при полном заряде батареи. Ремонт был произведен быстро, мастер вложился в заранее оговоренные сроки. Стоимость услуги не высокая. Сейчас телефон работает идеально.
Буду не оригинален. Сервис отвратительный. Ни в коем случае не связывайтесь с центром, если есть выбор У меня во вновь купленном телефоне обнаружились скрытые дефекты Не переворачивалась картинка и разрешение видео не соответствовало заявленному Для того чтобы сдать телефон меня отправили в этот сервисный центр При приеме мне сказали, что Экспертиза будет проведена в течении недели Неделю они собирались делать то, в чем можно убедиться в течении 5 минут Но неделя уже прошла, а воз и ныне там. Теперь говорят о законных 21 дне При этом контакт центр также работает отвратительно. Если Вам надо обсудить вопрос - оператором - придётся дозваниваться в течении всего дня С руководством также связаться невозможно Связь только по мейлу. При этом по ответам та+ тоже стоит какой-то бот, отвечающий абсолютно односложно. А после 5 письма в переписке я получил ответ, что мой номер занесён в спам Отзывы на сайте модерируется и публикуются только положительные Короче более отвратительного сервиса я не видел уже много лет
Был отправлен на гарантийный ремонт телефон LAND ROVER XP7700, не включился в один прекрасный день. После был возвращен с резолюцией механическое повреждение разъема ЮСБ, пайки БГА и коннекторов матрицы. В гарантийном ремонте отказано. Так предложите мне платный ремонт! Нет же отправили обратно. Только вот пообщавшись со специалистами возник вопрос: КАК УСТАНОВИЛИ ВНУТРЕННИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ БЕЗ ВСКРЫТИЯ ТЕЛЕФОНА? На винтах местами забита "звездочка" грязью и гарантийная пломба на одной даже не нарушена! Не рекомендую. Сейчас отдал на независимую экспертизу, буду наказывать.
Хотел починить телефон, еще находящийся на гарантийном сроке, но мне сказали, что такие гарантийные талоны, как у меня они не обслуживают (правдоподобно). В итоге сдал с расчетом на платный ремонт. Прождал две недели - молчат, статус заказа "в первичной диагностике". Позвонил по официальному номеру - сказали, что прописанный срок - 45 дней и раньше не беспокоить. Позвонил по прошествии срока в 45 дней со сдачи - они только очухались, что у них есть такой заказ и принялись за "работу". Каждый раз мне давали какие-то сроки и сообщали, что мастер со мной свяжется, и каждый раз приходилось самому звонить по истечении этого срока. В итоге через 2,5 месяца мне вернули телефон со словами "не можем починить". Хоть денег не взяли. Попросил дать хоть какую-то выписку по диагностике, сказали, что в данный момент дать не могут - лучше написать на их почту (они, мол, быстро отвечают на такие запросы). Итог - не ответили вообще. Если вам жалко своего времени и, судя по предыдущим отзывам, денег, то ищите что-то более адекватное и надежное.
Заказ 51657. Направил СДЭКом 7.05.18 г. по гарантийному паспорту купленный в интернет-магазине Диалог.дв телефон Ленд Товар А5, т.к. на нем без причины отказала нижняя часть тачскрина. Телефон не имел видимых дефектов после полутора месяцев эксплуатации и с сохраненным товарным видом комплектно в заводской упаковке уехал в данный сервисный центр ONE-PRO (ул. Долгоруковская 31 стр 3 м. Новослободская). В итоге в заключении/акте проверки качества, подписанном Соколовым Г.В. и Азовском В.С., написали: "вследствие детальной диагностики выявлено: отсутствует сетка динамика, сенсорное стекло отклеено сверху, пластик поддевали сломав окантовку сенсорного стёкла, гарантийная пломба сорвана. Замена возврат: отказано. Гарантийный ремонт: отказано. Платный ремонт 3500 руб.". Все, что перечислили данные горе-ремонтники, не было у телефона! Иначе на фига мне было платить СДЭКу 2000 руб. и 1016 руб. на дорогу туда-обратно, надеясь на наше авось при таких дефектах. Короче, уважаемые клиенты, не обращайтесь к этим проходимцам! Мой телефон они повредили специально и даже после обращения к ним с претензией, бессовестно врут, что таким А5 и получили. Жаль, я не зафиксировал его вид перед отправкой. Даже не положили обратно в посылку наушники и гарантийный паспорт! И конечно ту сетку динамика..которую скорее всего скинули в мусор. Вообщем, люди, мой телефон уже пойдет в утиль, а вам я ИСКРЕННЕ не рекомендую с ними связываться. Не тратьте время и деньги на этих шарлатанов, для которых главное - срубить больше денег с клиентов.
Заказ 61534. Сложилось впечатление, что ONE-PRO - шарашкина контора, не верьте их рекламе! Приобрел 14.03.2018г. через интернет магазин смартфон Land Rover HG11A, в связи с тем, что смартфон не заряжался, не работала фронтальная камера и не грузилась программа Pay для оплаты, на основании гарантийного талона лежавшего в упаковке обратился 28.03.2018г. в ONE-PRO по адресу г. Москва, ул. Долгоруковская д. 31. стр. 3 (не далеко от метро Новослободская). Для меня было важно, чтобы смартфон отремонтировали по гарантии или за деньги. Устав ждать результат, сам 24.04.2018г. позвонил в ONE-PRO, девушка сообщила, что все отремонтировали можно подъехать забрать смартфон, приехав в сервис мне выдали неотремонтированный смартфон с отпиской (Актом проверки качества) подписанного главным инженером Азовским В.С. и руководителем сервисного центра Соколовым Г.В. У меня вопрос неужели за целый месяц нельзя было мне позвонить или написать на электронную почту, объяснив ситуацию и получить добро на замену входа для зарядного устройства за оплату???. Не рекомендую туда обращаться, работают не профессионалы.
Сдал свой смартфон в данный центр. Получил свой телефон только через два месяца. Кормили только завтраками. Если бы не пожаловался, ещё бы ждал месяц наверное. Остался не доволен.
Отдавал по гарантии смартфон. По закону положено, чтобы гарантийный ремонт был произведен не более, чем за 45 дней, а меня заставили ждать более 50 дней. На все звонки один ответ: запчасть еще не пришла. Потом всучили якобы отремонтированный телефон, но уже на следующий день случилась новая поломка, которую по гарантии они уже чинить не хотели, якобы я самостоятельно разобрал и сломал телефон.
Сдал 12 мая в ремонт смартфон, перезвонили сказали не гарантийный ремонт. Я отказался. Вернули телефон 29 сентября без зарядного устройства и шнура к нему, без гарантийного талона. При желании подать в суд Вам придётся попотеть и поискать реквизиты данной шарашкиной конторы. Ибо на сайте реквизитов нет. Заключения по смартфону не предоставили. Обходите стороной этих проходимцев.
Комментировать