К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Смольная, д 24А
Сервисный центр «Заплатка» оказывает услуги по диагностике и ремонту всех видов надувных изделий.Оказываемые услуги:✅ ремонт надувных матрасов, кроватей, диванов;✅ ремонт каркасных и надувных бассейнов,✅ ремонт надувных аттракционов, батутов, горок;✅ ремонт надувных лодок;✅ ремонт тюбингов;✅ ремонт пневмоангаров и воздухоопорных сооружений;✅ и многое другое.Гарантия на все производимые работы. Выполняем ремонт как в мастерской, так и на выезде к заказчику.
Напишите свой отзыв о компании "Сервисный центр «Заплатка» Диагностика и ремонт изделий из ПВХ ткани" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Кидают клиентов на деньги! Мошеники! Стоит 100 раз подумать, прежде чем связывать с данной фирмой. Забрали у меня надувной батут за 500 тысяч рублей под предлогом ремонта и скрылись в неизвестном направлении! На лицо факт мошеничества. Написал на них заявление в полицию. Обращался в эту компанию по ремонту надувного батута в начале октября этого года. Позвонил им, через день приехал мастер, провел диагностику, после чего они забрали у меня надувной батут на ремонт и увезли к себе на склад. Обещали починить за неделю. В итоге ни ремонта, ни батута. В начале постоянно оттягивали сроки и придумывали различные отговорки. После начали теряться и перестали отвечать на звонки. Теперь вовсе удалили свой сайт и полностью потерялись с моим батутом.
Мошенники! Не связывайтесь с ними! Несколько раз обращался к ним за услугами по ремонту надувных аттракционов, они приезжали в места установки аттракционов и проводили ремонт под присмотром собственников на открытом воздухе ( в парках и т.п. местах). Таким образом эти личности вошли в моё доверие и при возникновении очередной потребности в ремонте аттракциона предложили мне привезти оборудование к ним на склад. 8 октября 2019 г. им был передан батут. Несколько недель тянули с ремонтом, кормили "завтраками", затем перестали отвечать на звонки и сообщения по указанным телефонным номерам. В настоящее время, против данных граждан возбуждено уголовное дело. Поэтому они не ко всем приезжают и не выходят на связь. Боятся.
Отвратительная контора, два дня обещали приехать, в итоге слились, трубку не берут, просто сказать что не приедут не хватает толи ума, толи смелости)
Отличный сервис! Отремонтировали надувной батут в тц Красный кит. Качество на высоком уровне.
Мошенники. Не в коем случае с ними не связывайтесь. Скрылись вместе с батутом. Ищем их при помощи полиции.
Мошенники не связывайтесь с ними. Берут изделия на ремонт и пропадают.
Заклеили 7 дырок, оставленных кошкой. Все понравилось. За пол часа на дому сделали. Мастер Роман
Обещали каждый день приехать, сделать ремонт матраса на дому, прошла неделя так и не появились,не рекомендую с ними связываться
Лопнула внутренняя перегородка на кровати по всей длине и получилась грыжа. Мастера все восстановили. Осталась только узкая полоска на дне. Сверху кровать снова как новая. Спасибо мастерам из сц Заплатка.
Привозила в ремонт небольшой надувной матрас, по гарантии, т.к. сроку после покупки, ему было меньше месяца. Диагноз стандартный - спускает. Улыбчивый молодой человек, с запоминающейся татуировкой заключил со мной договор, уверил, что завтра все будет готово, вернее готово будет сегодня, но т.к. они дают год гарантии, то нужен еще день на проверку, то будет все завтра. На что я дала им сроку два дня, ибо ехать мне к ним с другого конца Москвы, и на следующий день было категорически неудобно. Когда забирала матрас, первое, что насторожило, это то, что упакован он был один в один так же, как я его сдала, т.е. получается, что мастер после ремонта с точностью один в один, свернул и уложил его в коробку так же как я. Но номер заказа, написанный маркером непосредственно на матрасе, несколько сгладил сомнения, в надежде, что матрас, как минимум видели (раз подписали). На вопрос, что было с матрасом, молодой человек ответил, что мол 2-3 микропрокола, места ремонта можно увидеть по пятнам геля, синего цвета, но где именно он как бы и не в курсе. После накачивания матраса, при искусственном освещении и с помощью фонарика пятен геля обнаружено не было. После ночи эксплуатации, уже ожидаемо подтвердилось, что матрас как спускал, так и продолжает спускать. Утром позвонила в сервис, все тот же молодой человек утверждал, что матрас ремонтировался, и пятна геля, на нем должны быть, просил посмотреть повторно. Повторный осмотр, уже при дневном свете, к сожалению, ничего не изменил, за ночь пятна не появились. Мои предположения, что матрас даже не доставали из коробки, подтвердились. В итоге потери составили 700 рублей бензином (при стоимости матраса в1500 руб.), куча времени на дорогу, по 1,5 часа в одну сторону помноженное соответственно на 4, и две ночи сна на полу (может конечно и полезно было). Результат - 0. На предложение повторить заход с попыткой ремонта, я категорически отказалась, проделать все вышеперечисленное второй раз, ради очередного эксперимента, который опять же неизвестно, чем закончится, не вижу смысла. Уже дешевле и надежнее купить новый матрас. Не рекомендую обращаться в данный сервис, тем более, если у Вас будет НЕ гарантийный ремонт. Зря потратите время, нервы, деньги за ремонт и дорогу. Разве что, Вы живете в соседнем доме, и походы в сервис можете рассматривать, как вечерний моцион.
Комментировать