К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Обручева, д 34/63 стр 1
SIPNET — сеть интернет-телефонии с низкими тарифами. Бесплатные звонки в Москву, С.-Петербург и внутри сети SIPNET.
Напишите свой отзыв о компании "Sipnet" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
уСТАНОВИЛА ПРОГРАММУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ МОГУ. Я СЛЫШУ , МЕНЯ НЕТ . ЧТО ЭТО??
Высокий уровень обслуживания. Компетентные и отзывчивые сотрудники, готовые не только слушать но и слышать собеседника. Реализовали необходимые инструменты под мои задачи, а так же обратили внимание на особенности в работе телефонии, с которыми мне предстоит столкнуться с учетом моего тех. задания. В итоге, для меня разработали оптимальное решение с учетом всех особенностей работы сотрудников моего офиса! Рекомендую!
Зарегался в 12 году закинул бабла на счет попользовался , осталось что то около 20 баксов , а щас войти не могу , рега аннулирована ) пользуйтесь на здоровье и у вас сопрут ваши бабки . SIP ID: 2009991 верните регу не позорьтесь
Долго выбирали оператора, выбрали Сипнет и не пожалели. Удобные тарифы, очень простой интерфейс личного кабинета и АТС. Тех. поддержка всегда на связи. Персональный менеджер отзывчивый всегда готов помочь во всем. Подобрали оптимальный для нас тариф и услуги без лишних переплат и накруток. Пока что все устраивает
Работаем с SIPNET уже несколько лет. Всё устраивает. Качество связи хорошее, тех.поддержка всегда на связи, есть персональный менеджер. Мы очень довольны. Всём рекомендую.
Пользуемся давно, все устраивает. В компании видно, что работают специалисты. Вроде звонишь в отдел продаж, а один человек способен сделать все: объяснить техническую часть, подключить номера, настроить интеграцию и тд. Цены не самые низкие, но за свое качество, очень даже. Телефония Сипнет остается пока самым надежным помощником для бизнеса.
Лично я быстро освоился в этой сфере. В Сипнет всё просто и понятно. Услуги-цены. Менеджеры работают на высоте - мастера своего дела! Подключили ещё интеграцию с Амо - работает! Все данные в одном месте, качество звука на высоте. Полгода работаем - всем довольны!
Мониторили рынок IP телефонии, цены SIPNET показались самыми низкими. Очень удивились как нам все быстро подключили и настроили. Качество связи отличное. очень удобный интерфейс АТС. Всем рекомендую данного оператора.
Пользуюсь услугами ip- телефонии SIPNET, качество связи на 100%, обслуживание отличное. Настроили интеллектуальную маршрутизацию по amoCRM, дополнительно могу оплачивать и телефонию и CRM по одному счету- удобно! Персональному менеджеру- спасибо за оперативность и лояльность.
Я довольна сотрудничеством с данной компанией. Перед подключением сравнивала с другими операторами. Довольна, что в итоге остановилась на SIPNET. Менеджер с кем я общалась изначально, всё доходчиво объяснил, с запуском и настройками тоже никаких проблем не было, качество связи отличное. При этом всём цена была ниже чем у большинства других операторов, которые я рассматривала. В общем рекомендую.
Начали работать как перешли на удаленную работу, подключились по рекомендации, всем довольны. Ценник не завышают, качество отличное, техподдержка помогла решить вопрос в выходной день, присвоили персонального менеджера, который следит за балансом и помогает по любым вопросам, сделали бесплатно интеграцию с AMO CRM, рекомендуем и желаем процветания.
Крайне быстро организовали работу с нуля. Возникла сложность с другим оператором (подробности можно опустить). Нам просто нужно было оперативное решение проблемы. В день обращения к Sipnet - организовали все. Подписали договор, настроили атс, и начали работать. Даже наш номер удалось сохранить. Всем довольны, сотрудничаем и сейчас.
Решили перевести компанию на IP телефонию, обратились в SIPNET с полным непониманием как работает IP телефония и как все подключить. Менеджеры SIPNET оперативно все сделали, подобрали выгодный тариф, подключили номер 495 и номер 8-800. Помогли с настройками оборудования, АТС. и уже к вечеру наша компания полностью перешла на новую телефонию. Очень удивило качество связи, так как качество стало лучше чем на аналоговой телефонии при этом ежемесячные затраты теперь меньше. В общем точно могу сказать что приняли верное решение в выборе SIPNET
Добрый день! Подключились к СИПНЕТ 4 месяца назад. Сотрудник данной организации меня грамотно проконсультировал, рассказал о возможных акциях, доступным языком рассказал как использовать телефонию в работе. Даже номер в подарок сделали! Качество связи на высоте, по сравнению с другим оператором (от которого мы ушли). Есть наличие готовой интеграции с amoCRM. Поддержка по CRM системе на стороне СИПНЕТ. В целом, я довольна сервисом! Рекомендую.
Компания держит в открытом доступе коды API, что очень порадовало наших айтишников и дало возможность интегрировать телефонию в самописный срм. Качество связи отличное, а так же очень подкованная техническая поддержка. Специалиста видно из далека)
Восхитительная связка с амо срм. Запись разговоров в карточке, анализ звонков и в общем работы менеджеров. Плюс 1 руб за минуту, такую цену не дает ни один Айпи оператор.
Очень рад, что вы сделали свое приложение . Выглядит намного лучше чем тот же зоипер с линфоном. Ну самое главное , что можно повлиять на исправления ошибок и улучшения телефонного приложения с наши то опытом использования многочисленных аналогов.
Отличная ip телефония. Мы довольно долго сотрудничаем с этой компанией и она точно не закрыта) А так очень удобно работать на удаленке. Весь офис связан бесплатной внутренней связью, звонят по многокональности с одного номера. Работает все идеально . Виртуальная АТС делает вещи.
Я не знаю, как остальным клиентам, а мне лично Sipnet отлично зашел. Особенно удобно в моей работе сисадмина. С сайтом не сложно разобраться, ценовые тарифы для людей, но самое главное слышимость и качество связи великолепные. Причем даже за границу звонить – недорого. Опять же прога NetCall не требует интернета. По мне так – очень круто. У меня даже родители этой связью стали пользоваться.
В компании Sipnet нам предложили на выбор несколько красивых городских номеров. Реклама стала гораздо эффективней.
Приходится много звонить по работе, причем не на корпоративные номера и на это как-то много начало уходить средств. И решил сменить своего оператора, пока искал выгодные предложения наткнулся на рекламу Sipnet, но это не стандартный оператор, это IP-телефония. Почитал он них отзывы, решил попробовать их услуги и вот уже 3 месяца уже 3 месяца являюсь абонентом этой компании, тариф общительный спасает меня от диких счетов за связь. За минуту разговора 0.50, причем это по всей России и не важно на мобильный или стационарные.
Практично и просто в обращении, логинимся на сервер и все, я готов звонить в любую точку мира. Самое главное подобрать удобный тариф, а в остальном нет никаких проблем ни со связью, ни с зачислением средств или непонятным их списыванием. Уже какой год пользуюсь их услугами, звоню сестре в Италию, и нет ни каких нареканий.
На данный момент проживаю за границей, но пользуюсь Spi уже несколько лет. Очень много приятных акций, каждый день они выбирают город или даже страну, правда есть ограничение - всего в 30 минут. Звоню в Челябинск и это мне обходится в 1,7 рублей за мин/разговора. В Москву и Питер выходит еще дешевле, так что если у вас есть родственники за границей - советую приобрести.
Впечатление неприятное. В принципе связь работает, Время от времени бывают глюки, но не каждый день, я не так часто пользуюсь, так что устраивает. Но вот месяц назад понадобилось позвонить за границу, на бесплатный номер в коде 800 в Call-центр партнеров. За несколько минут улетел весь баланс со счета, оказалось, что данный номер по тарифу у них записан мобильным! Техподдержка уперлась и заявляет, что исправлять тарифы они не собираются, влючили дурочку, как будто в сипнете мобильного телефона не видели и не понимают, чем он отличается от городского. Предлагают перед каждым звонком проверять у них на сайте, не запихнули ли они номер вашего партнера или бабушки в мобильные с дорогим тарифом! На мой взгляд, мелкое жульничество. И похоже, дальше пары строк письма не читают, на дальнейшие вопросы и ссылки на перечни мобильных номеров вместо ответов и разъяснений присылают просто хамские отписки в духе "у нас все тарифы правильные." Как китайские торговцы на Али, отвечали всего один раз в сутки, только по будням. А могут и забыть ответить, номеров тикетов нет, письма даже своим именем не подписывают. В общем, в нестандартной ситуации ваши проблемы сипнет не волнуют.
Стояла задача позвонить в Абхазию. Сайт сипнета попался первым. Цена за минуту устроила, к тому же оператор предлагает тестовый звонок на сумму в 1 доллар. Зарегистрировался. И тут начались проблемы. 1. Сайт крайне неудобный, найти информацию практически невозможно. Это касается главного - как звонить. Ссылки не работают. 2. Далее, заявлена возможность соединить два номера через коллбэк. Это враньё, сброс соединения через секунду. Не работает. Тоже самое относится к заказе обратного звонка через смс с сотового. Более того, уже и самый неудобный вариант звонка через компьютер тоже не работал. Сброс вызова. Для надёжности я пополнил баланс, чтобы исключить возможность проблем по финансовым причинам. Не помогло. Обращения в техподдержку не помогли, не отвечают. Более того, их федеральный номер на 8-800.... вообще неверный. Трубку берет чел и сообщает, что попал на личный чей то номер. В итоге, после 15! Попыток соединения разговор не состоялся. Направил в сипнета претензию о возврате денег, и нафиг эту шарашку. Не связывайтесь с ними, деньги и время просто выкинете.
Подключили виртуальную АТС SIPNET по корпоративному тарифу. Связь стабильно работает. Удобно, что можно звонить из личного кабинета через браузер, через приложение на компьютере или на телефоне. Техподдержка отвечает быстро. Рекомендую
Комментировать