К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Павла Корчагина, д 3А
Автосервис Sis-motors предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту немецких автомобилей, таких как Audi, Mercedes, BMW и др. В сервисе работают высококвалифицированные специалисты, готовые качественно и быстро устранить проблему в автомобиле. Кроме ремонтных работ, компания занимается поставкой автозапчастей. Услуги компании Sis-motors: - диагностика и ремонт двигателя - диагностика и ремонт ходовой части - ремонт АКПП и МКПП - ремонт электронных элементов - ремонт кондиционера - сход-развал Помимо стандартного набора работ, компания оказывает услуги по установке мультимедийного оборудования, которое наполняет автомобиль дополнительными полезными опциями. Работники компании до мелочей знают строение и устройство немецких автомобилей, поэтому поломки очень быстро диагностируются и качественно устраняются. Кроме того, сервис оснащён качественным и современным оборудованием, что также гарантирует высокое качество выполняемых работ. Одна и та же поломка у разных автомобилей может требовать использования разного количества запчастей и разных временных затрат, поэтому стоимость работ оговаривается индивидуально со специалистами.
Напишите свой отзыв о компании "Sis-motors" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Хочу предупредить всех кто хотел или хочет поехать туда обслуживать свою ласточку, если вы хотите починить быстро и качественно то это не сюда, у вас легко из 5000 превратится в 40 000 и это ПО ФАКТУ, приезжали с мужем на мерседесе w211 на замену масла и фильтров , зачем то настаивали на диагностике , была обговорена сумма 1500 рублей, ну хорошо согласились сказали машина будет готова в течении часа , ПРОШЛО 7 часов и звонит девочка с приемки и говорит что можно приезжать забирать автомобиль на вопрос почему звоните вы а не мастер приемщик ответа так и не последовало, мы приехали и что вы думаете машина висит на подъемнике , вокруг нее летают лишь мухи и святой дух(прости Господи) после того как мы возмутились хамским враньем мастер приемщик сказал что с вас 3000 рублей за диагностику 2500 ЗА МОЙКУ! ТО ЧТО ФИЛЬТРОВ И МАСЛА НЕ НАШЛОСЬ НА НАШУ МАШИНУ! ЧТО ? конечно после скандала они выписали 1500 за диагностику и на этом мы попрощались. Поехали в гаражи к друзьям мужа и сделали все на высшем уровне, после прочтенных отзывов мы поняли что попали конкретно, оказывается у них куча судов с клиентами из за некачественных проводимых работ , у некоторых даже что-то пропадало с бардачка , кому то что-то ломали и говорили что так и есть! вообщем народ , всегда думайте головой и читайте отзывы не зависимо куда вы едите , вы не велосипед везете а дорогой автомобиль , который после горе профессионалов отдашь в 4 раза больше !!!! мы туда больше никогда не поедем.
Менял ремень генератора на MB , проблем не обнаружил.
Не отвечают за свои ошибки - раскололи лобовое. Сдал авто ремонтироваться по КАСКО - починили, подписал акт, сел в авто - и обнаружил, что лобовое расколото наполовину на пассажирской стороне. В сервисе пообещали, что авто можно забрать, а утром приехать и сдать. Звоню утром: а мастер Руслан говорит, что вообще непонятно, как оно раскололось, руководства нет, «вы лучше оформите это как ещё один страховой случай». В страховой будут очень рады, чужие ошибки оплачивать. Раскололи лобовое и стали динамить с ремонтом. Вот такие люди.
Уважаемые автовладельцы! Если возникла идея обратиться в данный сервис - сразу отбросьте её в сторону, если Вы уже там - срочно бегите.. Обманывают, разводят, с учётом того, что я девушка, в качестве бонуса добавляется взгляд, как на .... Итак, то были эмоции, теперь по сути: с моей ауди А4 2011 года обратилась в этот сервис по причине того, что обдув на лобовое стекло (машина в течение недели стояла на улице в период наступления холодов) перестал работать и ближайший сервис, до которого я могла бы доехать пока есть обзор - Sis-Motors. Попросила проверить и устранить. Итог: диагностика 3900 р. + 9 500р. детали + 3600 р. работа по замене деталей (17 100р.). Выбор деталей доверила специалисту сервиса. Далее, проехавшись на машине более 20 минут, стало видно, что стекло запотевает при максимальной мощности обдува и максимальной температуре в салоне, вентилятор не справляется и дует слабо (обычно такая сила вентиляции была, когда мощность стояла на 2 из 12-ти). Обратилась повторно. Диагноз: не работает потому что течёт помпа с антифризом. Сразу возникает вопрос, почему тогда вентилятор дует горячим воздухом, но слабо (так бы дул в обычном режиме, но не прогревался бы салон и сам воздух на стекло дул бы, но холодный) и второй вопрос: если я оплачиваю диагностику, то жду её результат в формате причина-следствие и устраняется сначала причина, а потом следствие. Даже если помпа действительно течёт - почему машина об этом не высвечивает индикатор и почему мне об этом не сказали, как результат диагностики.. надо бы было заменить сначала помпу, потом всё остальное, ибо если она течёт, то причина в ней, а не в неработающем вентиляторе.. который и без диагностики было понятно, что он неисправен... Как результат: времени и денег потрачено много, нервов ещё больше, машина по-прежнему неисправна, извинений не было, разве что предложили заплатить ещё 36 200 р за замену помпы с комментарием, что и это не может гарантировать, что всё будет исправно работать, т.к. "мало ли там что-то ещё не так"... считаю, что такая постановка решения задачи уместна для мальчиков-студентов, которые в гаражах тренируются на слесарей-механиков (уровень - поменять детальку и посмотреть что получится), а никак для автосервиса, работающего с премиум автомобилями... ещё! поняла суть поговорки "скупой платит дважды" и записалась в Ауди север за неимением других вариантов лучше сделать.. Так что, удачи на дорогах и отсутствия поломок в автомобилях!! Внимательнее к салонам/сервисам и т.п....
Всем привет. Решил написать чуть позже после сервиса и кодирования своего бмв в Sis-Motors. В июне слетел с гарантии у дилера. не секрет, виноват сам был - ставил чип на двигатель. После чего диллер отказал в гарантийном обслуживании когда обратился на второе то. По рекомендации соклубника (у него чуть старее хапятый - е70) заехал в бмвшный сервис сисмоторс. Надо было сделать то самое ТО и решить проблему с мотором после чипа. ТО сделали на ура, цена вопроса порадовала (14 рублей против 26 у сами знаеете кого). Ну и настало самое интересное - вернуть машине заводские показатели, потому что стала себя вести неадекватно (мягко говоря). Так вот, к программисту у них по записи только и после обеда. Ну ладно, записался и приехал. За буквально пару часов Мастер с большой буквы!!! все сделал, побеседовали во время всего этого, много чего интересного о своем иксе (ф15 у меня) почерпнул и после всего довольный с ним прокатился, звук стал нормальным, обороты в норме. Да и ощущения как-будто только купил! Больше чип не собираюсь делать. Месяц уже откатал, все в норме. Ребята молодцы, знают о бмв наверно все и делают как оказалось на отлично. Отдельное спасибо программисту Вячеславу, мастеру Илье и всем кто принимал участие в "возвращении Икса"!) Данила А. п.с. отзыв мой такой же на яндексе, пишу чтобы порекомендовать действительно толковый сервис бмв.
Были в сервисе Сис Моторс 25.07.17. Расскажу по порядку. Приехали на то и диагностику ходовой. За день до этого пришлось записаться на обслуживание. Приехали. нас приветливо встретили на входе, очень дружелюбный персонал, машину сразу взяли на обслуживание. В клиентской зоне чисто и уютно, есть плейстейшн для любителей поиграть в экшены. Еще есть автокафе с обалденным кофе, кстати вайфай бесплатный. Все как полагается в нормальном сервисе. Проектор на стену показывает все, что происходит в ремонтной зоне, за свою машину можно быть спокойным на 100%. За пару часов все было сделано. Впечатления только положительные, рекомендую ценящим качественный автосервис!
Дирекция Sis-motors - вы все бессовестные люди!!! В вашей организации многие работники трудоустроены неофициально. Многим из них вы задерживаете и не выплачиваете зарплату несколько месяцев. Свои заработанные деньги у вас выпрашивают как милостыню!!! Троих детейлеров, которые приехали из другого города, вы уволили без рассчёта, и дали 40 минут на сборы, из-за того, что вы сказали что зарплату нужно не только заработать, но и ЗАСЛУЖИТЬ!!!
Комментировать