К
М
Н
Москва, г Москва, ул Барклая, д 82-й этаж
https://www.sotics.ru - ремонт цифровой техники на совесть!За 6 лет работы починили более 8000 устройств. Заказав ремонт в Sotics, вы можете быть уверены в квалифицированном ремонте и адекватной стоимости. 35 минут - среднее время ремонта устройства в нашем сервис центре. Всегда используем только качественные оригинальные запчасти. Более 1000 довольных клиентов за 2016 год. Наши филиалы в шаговой доступности от метро Багратионовская и Тимирязевская. Без предоплаты. Вы платите только по факту успешного ремонта. 4 курьера готовы бесплатно доставить ваш гаджет в сервис.
Напишите свой отзыв о компании "Сотикс / Sotics ( https://www.sotics.ru/ )" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заменили дисплей на Сяоми - поставили дешевое китайское г...: экран в полоску (на выключенном видно горизонтальные полосы), тач не чувствительный - если на крупные объекты нажимать или что-то двигать, то работает, а если, например, кликать мелкие надписи на сайтах, то надо сто раз нажать, чтобы сработало. Пришла с претензией, говорят - а что вы хотите, вам поставили китайский дисплей, они все такие, хотите родной - платите авансом 5 тыр и под заказ привезем. Причем до ремонта никто такой выбор не предлагал и не предупреждал, что за 3 тыр вы получите каку! На вопрос, почему не предупреждаете, что у этих дисплеев плохой тач, ответ был в смысле ну вы же не дураки, должны понимать, что неродной будет работать хуже, чем родной. Хотя впрямую не хамили, а наоборот говорили, вы почему на нас наезжаете, у нас тут камера все пишет, но сами разговаривали таким тоном, типа вам тут никто ничего не должен и вообще какие претензии к дешевому экрану (на минутку, весь телефон два года назад стоил десятку, а "родной" дисплей предлагают за 5100, причем до ремонта выбор между родным и не родным вообще не был предложен!). В результате экран работает отвратительно, приходится тыкать по сто раз, 3000р выброшены зря
Разбил случайно стекло на смартфоне - пришлось срочно бежать в сервис. Заменили быстро, где-то в течение часа. Платил наличными когда забирал. Предоплату не брали.
Сломали плеер Ibasso dx80, деньги не вернули. Буду обращаться в Роспотребнадзор Здравствуйте! 9.09.2019г я принёс к вам в сервис плеер Ibasso DX80 для замены аккумулятора. В следствии непрофессионального ремонта у плеера были выявлены следующие повреждения. 1 трещины на корпусе в местах крепления 2 не работают кнопки громкости 3 впоследствии совсем перестал включаться Перед ремонтом вы не сделали описание состояния плеера. После ремонта вы выдали справку, в которой вы описали все дефекты, появившиеся в результате непрофессионального ремонта. Ваша попытка задним числом описать трещины на корпусе, как старые - выглядит неуклюже. Нет справки описания состояния плеера перед ремонтом - нет повреждений. Вы выдали некорректную гарантию на ремонт - всего 1 месяц. Гарантия на работу не может быть меньше гарантии на аккумулятор, которую выдаёт производитель. Я хочу что бы вы вернули плеер в рабочее состояние, каким он и был до обращения в ваш сервисный центр, заменили корпус плеера и починили кнопки громкости. На произведённые работы выдали адекватную гарантию. Если вы по каким то причинам не можете этого сделать я хочу получить денежную компенсацию.
Комментировать