К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Фрезерная 1-я, д 2/1 к 2111 офис
Компания «Super Vending » является одним из самых крупных по площади выставочного зала (400 кв.м.) в России вендинговым магазином (вендинг – продажа товаров с помощью торговых автоматов). Здесь Вы сможете ознакомиться с различными видами автоматов, их моделями и марками, а также можете найти всё то, что Вам необходимо для Вашего бизнеса: ингредиенты, места для автоматов, универсальный технический сервис и прочее. В качестве продукции компания «Super Vending » предлагает кофейные аппараты, снековые, баночники, автоматы для горячей еды, копировальные автоматы и даже линзоматы и другие.
Напишите свой отзыв о компании "Super Vending" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Купили у них кофейный аппарат, оплатили подготовку, в итоге пришел неисправный. За свой счет нанимали мастера и покупали насос, аппарат заработал, купюроприёмник постоянно заедал, дверь по 40 мин. закрывали. Решили сдать его обратно, нам вместо 85000...
Очень хорошо пообщался менеджер и сказал, что предпродажная подготовка отличная и проблем нет, у одного автомата были проблемы. Автомат при первом включение выдавал ошибку 11. Потом начал выдавать ошибку 06. Пришлось разобрать и прочистить нижний...
Приобрел у этой компании Биянчи BVM 951 ,б.у. , с полной предпродажной подготовкой .Вместо 10 дней готовили аппарат 20 дней, выслали транспортной компанией , пришел аппарат с вмятиной , сотрудник , сразу отбрехался, что мы не виноваты, это транспортная компания, после включения, и осмотра внутри аппарат явно никто не приводил в порядок, грязный ушатанный ящик...., после включения , стал некорректно дозировать сахар, отказ принимать купюры, неисправен монетоприемник. пришлось перепрошивать плату.. Все телефоны оборвал в надежде получить ответ от сотрудников, но видно уже научены как ловко соскакивать со своих косяков... Уже месяц ремонтирую его после покупки в другой компании . Совет: сто раз подумайте прежде , чем иметь дело с этой компанией...
Всем добрый день. Купил у них температурный датчик для Fas 600 сотрудники этой компании сказали, что на на fas 600 датчика нет и уверили меня, что подойдёт датчик от Necta. Не подошёл, возврат не оформили. Будьте внимательны при заказе запчастей. В данной компании возврат запчастей не осуществляется. Лучше покупайте запчасти в другом месте!
Кто сомневается, что брать новый или бу, говорю от чистого сердца, берите БУ, какая вам разница новый он или нет, если работает он также хорошо, а вы в свою очередь будете получать чистую прибыль уже месяца с 4-5, ну в крайнем случае 6-7. Я брал тут бу автомат и доволен своим решением. Да есть незначительные косячки которые в принципе если учесть цену по сравнению с новым таковыми и не считаются.
Очень быстрая доставка была до Ставрополя, причём везли аж 5 автоматов. Привезли быстро, один думали что прислали такой угол был замят как будто кувалдой били по нему, позвонил на фирму сказали звоните в транспортную типо мы не виноваты. В транспортной тоже типо не мы, я опять им звоню так и так. Мне прислали фото наклодной из транспортной компании, где ими было подтверждено что груз принят без повреждений, а фото всех 5 аппаратов до этого были у меня на почте. Так что все ок. Жду компенсации от транспортной. Благодарю за сотрудничество.
Не знал, где лучше установить автомат, решил воспользоваться услугой супервендинга, когда помогают найти наилучшее место для установки. Спасибо, помогли!
Приобрела полгода назад снэковый автомат Saeco corallo, состояние мне показалось отличное, гарантия если что, есть и техподдержка по телефону.Наш автомат вышел на окупаемость спустя 5 месяцев, я считаю, что это очень хороший показатель. И пока было только одно нарекание на него, бутылка с водой застряла упершись о стекло, но вина наша загрузили неправильно ))) Валерия из города Камышин, Ивановская область.
Добрый день! Хочу всех вас предостеречь от фатальной ошибки, а именно покупки автомата в компании "super vending". Эту ошибку я допустил, понадеявшись, что данная компания честная, заказал у них бу аппарат. Мне предложили кофе автомат 2013 года, с явно завышенной рыночной стоимостью. Решив, что переплатив и дополнительно оплатив подготовку я получу хороший аппарат, который будет верно служить. В итоге я получил хлам с кучей поломок и отсутствием какой либо подготовки (весь аппарат был грязный, с паутиной внутри, остатками засохших ингредиентов, о чем говорить если в поддоне было засохшее заплесневелое кофе с палочками). Начав разбираться и общаться с менеджером по продаже Павлом и менеджером по подготовке Андрианом понял, что я был интересен данной компании и этим сотрудникам ровно до того момента когда я перевел деньги на их счет. Попытался дозвониться на горячую линию что бы пообщаться с директором этой конторы Куприченковым Ф.В., но это не возможно, либо он занят по словам секретарши, либо меня якобы переводят и сбрасывают звонок и там около 15 раз я пробовал дозвониться. Отправленное заказное письмо-претензия с уведомлением они видимо не захотели получать. На электронное письмо с претензией мне ответили, что аппарат был исправен и что внутренние (!!!) повреждения произошли по вине транспортной компании. Аппарат был в обрешетке и повреждения внутри него ну никак не могли произойти. На мои неоднократные просьбы выслать фото аппарата до отправки, которые бы подтвердили его качественное состояние, всегда было молчание и игнор. Менеджеры перекладывают ответственность друг на друга и на транспортную компанию, либо игнорируют мои письма. в итоге я получил не качественный товар за который заплатил круглую сумму а полный хлам с которым теперь мучаюсь, вкладывая деньги в ремонт и теряя прибыль от договоренного места, за которое плачу аренду, что бы его не потерять. Если не хотите быть обманутыми не вздумайте связываться с этой конторой "super vending". п.с. Сохранены все документы и все общение с данной компанией, а так же фото аппарата. В настоящий момент готовлю документы в суд.
Не поленюсь написать текущий отзыв для улучшения работы Вашей компании. В первую очередь, спасибо Вам за качественные вебинары и советы по вендингу на сайте - в них я многому научился. Есть некоторые минусы - трудно дозвониться до службы логистики и техподдержки.Несколько раз пробовал дозвониться до логистики - меня то переключали не туда, то вообще срывался вызов.
Покупал necta kikko в супервендинг. Я сделал выбор в пользу этой компании, так как была низкая цена и возможность оплатить безналом. При первом запуске возник небольшой косяк. При отправке менеджеры забыли переключить на забор воды с водопровода, хотя я предупреждал. но в итоге, меня проконсультировали по телефону и справился сам.
Смотрел вебинары от этой компании. Ребята молодцы все хорошо рассказали!!! Ответили на все вопросы!!! Лучше можно сделать только если они будут чаще и на более узкие темы(какие ингредиенты лучше, какой аппаратлучше с какими подводными камнями можно столкнуться при эксплуатации) и т.д.
Нет желания вернуть деньги людям присужденные законом, а не скрываться от налогов и делать договора на другую компанию?
Комментировать