К
М
Н
Москва, г Москва, ул Ленинская Слобода, д 26оф. 221
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Техникалюкс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
6.03.2019 приобрела в данном магазине телефон DOOGEE 12000. В конце июня он стал сильно и быстро нагреваться при зарядке и перестал включаться. 1.07.2019 я обратилась в отдел рекламации по адресу ул. Ленинская слобода, д. 26 (как указано в договоре купли-продажи). Сначала там не хотели принимать телефон, отсылая в сервисный центр у м. Семеновская, уверяя меня, что при покупке мне точно дали зелененький гарантийный талон и с них взятки гладки. Только после моего 3-го рассказа о том, что я им принесла все, даже защитные предпродажные пленки, и данный талон мне не выдали, менеджер позвонила, с кем-то проконсультировалась, и телефон все-таки приняла. Т.к. у моих родственников с точно таким же телефоном (был куплен в другом магазине) была точно такая же проблема, которая проявилась раньше, я уже знала, что телефон можно просто починить и быстро (5 дней, см. фото). При этом по устной просьбе был выдан телефон на замену. Я думала, что в этой фирме будет также. Как же я ошибалась! Сначала мне сказали, хоть они и приняли телефон, но узнавать, что с ним я должна в сервисном центре через неделю, и что замену они не делают. Подумала, ладно, неделю потерплю, похожу со старым FLY-ем. Через неделю звоню в сервис, а там отвечают, что информацию по моему телефону найти не могут, т.к. сдавала его через магазин, а с ним у них свои обозначения товаров и услуг. Тут же звоню в магазин, меня начинают грузить, что никто мне не мог сказать про неделю. И вообще, у них по закону есть 21 день. Вот по окончании этого срока, а может быть и раньше мне позвонят и сообщат результат диагностики. Думаете, кто-то позвонил? Звоню сама 24.07, сразу никакой информации найти не могут, перезванивают через 5-7 минут и сообщают, что теперь телефон в ремонте до 45 дней и запрос в сервисный центр на его состояние они оправили. На это я ответила, что жду в течение 25.07 эту информацию или пусть они предоставляют мне телефон на замену. Если этого не будет, то я пишу о них отрицательные отзывы, где только можно. Как вы понимаете, мне так никто и не перезвонил и что-то мне подсказывает, что придется писать продолжение этой эпопеи.
Комментировать