К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, пр-кт Рязанский, д 7Д
Наш техцентр специализируется на автомобилях Nissan & Infiniti с 2008 года.Мы не являемся официальными дилерами марки, а значит всегда предлагаем владельцам автомобилей Nissan & Infiniti бюджетные варианты ремонта, когда это возможно. Например, мы можем провести ремонт с использованием альтернативных материалов – неоригинальных запчастей, которые зачастую не хуже по качеству, чем оригиналы, но гораздо выгоднее для бюджета наших клиентов. С другой стороны, мы стараемся предлагать клиентам именно ремонт, если есть такая возможность, а не замену узла целиком, что дешевле в 3—4 раза. Именно в этом заключается серьезное различие между нами и официальными дилерами (как правило, дилеры только заменяют агрегаты целиком и полностью, не вникая в тонкости и возможные варианты ремонта). Мы предлагаем наиболее полный спектр услуг для наших клиентов. А именно мы имеем свой склад запчастей, которые реализуем по ценам зачастую ниже, чем на автомобильных рынках столицы. Вам не придется бегать и искать нужную деталь, когда ваш автомобиль висит на подъемнике. Все запчасти находятся здесь же, под рукой, что значительно упрощает процедуру ремонта и экономит ваше время и, как следствие, – деньги. Главной задачей нашей компании является, в первую очередь, предоставить МАКСИМАЛЬНЫЙ спектр услуг для владельцев марки Ниссан в рамках разумного бюджета.
Напишите свой отзыв о компании "Техцентр Nissan & Infiniti Гараж" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Авто Nissan Murano 2010 года. В Автосервис «Гараж» заехала по причине нерабочей печки обогрева салона. Загнала на обследование и ремонт. Нашли причину неисправности – нерабочий мотор печки. Заменили мотор отопителя и салонный фильтр. Попросила посмотреть подвеску, оказалось все в норме. На работу ушло около двух часов, по деньгам - рассчитывала на большее. Сделали довольно быстро и очень хорошо, что в магазине были мои запчасти. Впечатления позитивные. Понравилось внимание к клиенту со стороны сотрудников, профессионализм мастеров. Скоро большое ТО – поеду к ним.
Жизнь научила меня считать свои деньги. И когда ку пил себе Инфинити, узнал цену на ТО и решил сразу отказаться от этих ТО с лошадиными ценниками. Один черт там длиннющий такой перечень выполняемых работ. А по факту кто нибудь видел толпу автомехаников копошащихся в Вашей машине? В общем я обслуживаюсь в их автоцентре на Теплом стане. Кстати, я сразу поменял масло в своем Q50, проехал меньше тысячи на родном. Двигатель сразу стал работать ровнее и тише. И меняю масло каждые 5000, что и всем рекомендую. На старой машине так делал и проблем никогда не знал. Масло рекламировать не буду, а то сразу буду уничтожен в битве сторонников и противников разных масел. Короче, машина почти новая и кроме замены жидкостей там вообще делать нечего, с чем успешно справляются в СТО Гараж Я доволен.
Всем привет! Я девушка, даже более того - я девушка блондинка)) Правда у меня два высших образования и я совсем не глупая. Но посещение автосервиса для меня это как притча во язытцах. Я сразу вижу отношение мужчин ко мне. Они считают, что они мегакрутые мачо. Которые являются одновременно Кулибиными и чемпионами Формулы-1. Они снисходительно выслушивают мои жалобы. При этом многозначительно переглядываются с коллегами. Пытаясь выставить меня даже не глупой, просто наитупейшей дурой, у которой абсолютный вакуум в голове и нет ничего, кроме внешнего вида. Да это в принципе происходит во всех сферах, где господствуют мужчины) Наконец нашла для себя компромисс. Автосервис, который специализируется на ремонте автомобилей марки Nissan. Где знают насквозь все детали моего Nissan Juke. А самое главное бз всякого снисхождения популярно мне объяснили как работает сцепление и быстро его поменяли. Так что отдельная благодарность мужчинам с Нансена.
В семье три автомобиля Ниссан. Все ремонтируем в центре технического обслуживания. Самое главное соотношение цены и качества. Мужики держат марку. Не опускаются до уровня обдираловки. И не ставят дешевое китайское фуфло. Идеально подобранные запчасти. Сбалансированный ремонт. Может благодаря сервису и покупаем автомобили Ниссан в семью. Живем рядом, а машинами пользуемся каждый день.
Комментировать