К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, проезд Электролитный, д 1 к 33 этаж
Точный ход - это сервисный центр по ремонту не только швейцарских часов, но механизмов таких известных фирм, как Павел Буре, Atlantik, Karloff, Elysee, Cat, Romanson и многих других. Мастера в основном занимаются ремонтом именно наручных часов. Для них не составляет труда заменить элементы питания, устранить негерметичность циферблата или же установить сапфировые стекла любой формы - от простого круга, до сфера или цилиндра. Кроме того, в компании Точный ход проводят экспертизы на подлинность часов по запросам не только судебных органов, но и юридических, и частных лиц. Цены в сервисном центре средние, но это объясняется не только недешевыми комплектующими, но и качественной работой специалистов.
Напишите свой отзыв о компании "Точный ход" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Эх, желтые страницы уже не те... Когда вы возьметесь за ум и вернете былую славу?
Ремонт часов удается с хорошим результатом. Желтые страницы, пожалуйста очнитесь
Отличная контора, а жёлтые страницы как всегда лузеры
Когда же Желтые страницы начнут работать и будут обновлять информацию?
Отличная мастерская! А Сервис Желтые страницы полный шлак.
Шарашкина контора. Второй раз обслуживал часы в этой мастерской. Последний. Принес часы Oris дайверские, 300-метровые. Проблема была в головке, которая вылетела и не закручивалась обратно. Как и большинство сервисов, сказали что ремонт только с полным обслуживанием. Согласился, несмотря на то, что часы были обслужены немногим более года назад и ходили исправно и в океане в них купался. Ну ладно думал, в любом случае почти у всех так, обслужу заодно чтобы забыть на ближайшие лет 5. Больше 2-х месяцев они их делали, в результате звонят что часы готовы, но... не водонепроницаемые больше! Типа ну они 2-3 атмосферы держат же. При необходимых 30! Прокладка стекла рассохлась, а новую не могут нигде взять. Когда я им сказал, что они могут ее взять у официалов, если нет у них, они мне сказали, что типа тогда они должны будут делать у них полный сервис. Что является неправдой. На мои возмущения, что я плачу за полный сервис водонепроницаемых часов, владелец, Бабанин А., заявил, что это не "полный сервис", а всего лишь обслуживание механизма, а за полный сервис "я бы вам насчитал". Разговаривал в стиле "мы вам ничего не должны". Сервис стоит 15000р. Столько же стоит у официалов, где они меняют ВСЕ прокладки и все изношенные части. Здесь не меняют ничего. Эа эти же деньги вам только промоют и смажут механизм. Что можно сделать у нормального мастера раза в два, а то и три дешевле. Единственная причина, по которой я не отнес к официалам, это то, что они не делают полировку. У Бабанина делают, но это дополнительно 10000р! Я и на это согласился, хотя и был неприятно удивлен, что обновление корпуса не входит в стоимость сервиса. Подумал, ладно, хотя бы получу свои часы как новыми. В результате теперь надо их нести к официалам или в другой сервис менять прокладку. Я обслуживал у них свою первую Омегу в 2012 и, видимо, мне просто повезло тогда, что все прокладки были в хорошем состоянии ))) Больше к ним обращаться не буду и никому не советую. Идите к официалам, если есть возможность.
Желтые страницы - Классный сервис отзывов, RIP, всплакнуть, что-ли?
Желтые страницы - прекрасная компания - я один тут в одиночестве сам себе добавляю лайки.
Желтые страницы, прекрасная в прошлом компания! Может вы все-таки измените адрес организации.
Желтые страницы - это нечто, которое видимо никогда уже не изменится, Аминь.
Ремонт на высоте, но желтые страницы давно не работают, так что верить им нельзя, ищите инфу в яндексе.
С ремонтами там все нормально, а вот сервис "Желтые страницы" видимо заброшен...
Безобразнейший сервис Желтые страницы до сих пор ни сном, ни духом...
Жёлтые страницы - позорище. Просто ужасная компания, давно сдавшая позиции.
Ремонт, конечно же удастся, но желтые страницы уже много лет - аутсайдеры. Много лет назад я ставил очень много на эту компанию, но они вчистую проиграли яндексу, став помоечной конторой.
Желтые страницы - просто зашкварный ад, о них просто забыли. Все что нужно знать о бывшей крутой компании. Аминь.
Желтые страницы, вы вообще живые? Просто отстойная контора. Смените менеджера
Просто премерзкие желтые страницы, вообще не отслеживающие ситуацию. Часовая мастерская почти 4 года назад переехала, а здесь все поросло бурьяном. Не рекомендую иметь дел с помойным псевдоресурсом Желтые страницы.
От посещения этого, так называемого «сервисного центра» (был там пару раз), остались самые негативные впечатления. Основная характеристика – откровенное хамство и непрофессионализм! Сдавал одни и туда будильник и каминные часы. Все механика. Будильник, вроде сделали, но через месяц он остановился. Отдал другому мастеру, тот сделал. С каминными часами была еще та эпопея – сделать не сделали, вдобавок стекло отвалили. Хозяин мастерской Бабанов пел соловьем – какие он и его сотрудники «классные и профессионалы с большой буквы», а вот старинные каминные часы, мол, «дерьмо». Якобы такая «паршивая модель», поэтому минутная стрелка имеет люфт на 5 минут (!) и свободно ходит. А клей (точнее, замазка) у стекла плохая, от того и стекло и не держалась. Вывалилось стекло, между прочим, в самой мастерской, побывав у «мастера-профессионала». Но доказывать было бесполезно – как церберы накинулись на меня и истерично орали в три голоса. Короче, чтобы прекратить этот вопли и поток лжи пришлось оплатить и ремонт часов, и установку заново стекла (не везти же домой в таком виде!). Часы дома остановились, стекло опять выпало. Отдал другому мастеру – ВСЕ сделали отлично. Попытался изложить эту историю на форуме Watch.ru, господин Бабанов и его подельники, тут же заблокировали меня – это у них так выглядит свобода слова. Не мудрено, так поступают со всеми, кто скажет на этом форуме, что-то не совпадающее с мнением Бабанова и его подельников. Да и сам форум превращен в сплошное восхваление Бабанова и его «сервисного центра». Не мудрено: этот центр находится в каком-то гадюшнике. Все оборудовано просто паршиво, с жутким нарушением норм противопожарной безопасности. Однако с проявлением «смекалки нищеты» - одна система водоснабжения бойлера из смывного бочка унитаза много стоит!!! Такое редко где увидишь! Просто не понимаю, куда смотрит противопожарная служба – случишь в мастерской пожар, уверен из этого музея хлама некоторые живыми просто не выберутся! Видно, в финансовом плане из-за низкого качества работ дела у этого «сервисного центра» идут из рук вон плохо, вот Бабанов и пытается бесплатно обеспечить себе рекламу за счет форума Watch.ru. Но только побывав в этом «центре» и попробовав на своей шкуре «качество» тамошних «профессионалов», идти сюда вновь не захочешь – и деньги потеряешь, да и для жизни опасно!
Когда-то эта мастерская была известна своим качеством и отношением к клиентам. Теперь неудивительно, что у нее в голосовании и здесь и на watch.ru так много отрицательных голосов. Сейчас результат их работы - полная халтура и безответственность. Более того - теперь они создают ситуацию (видно от дефицита клиентов), чтобы им платили снова и снова за одну и ту же выполненную работу. Просто решили, что честно работать не совсем выгодно, после хорошего ремонта клиенты возвращаются разве что лет через пять, а после плохого - через год. Я чуть больше года назад принес им в ремонт+ репассаж часы. В результате после чуть более года неактивного использования (есть еще несколько часов, в баню или бассейн в часах не ходил, не купался да и руки я мою аккуратно, чтобы не забрызгать манжеты рубашек) возникла потеря герметичности, и последствия - ржавчина, останов, поломка пружины. С удивлением выяснил, что никакой гарантии и ответственности за выполненную ранее работу не несут, потребовали еще раз репассаж за мой счет и ремонт, причем из разговора выяснилось, что даже если бы я с такой проблемой пришел меньше чем через год их требования были бы такими же. В чем тогда репассаж был - и был ли он вообще, если часы так резво потеряли герметичность, заржавели и загрязнились? Вывод очень простой - я туда больше ни ногой, а если вы туда обратитесь, то отдав часы к ним раз вы будете вынуждены платить снова и снова за якобы выполненную работу.
Сдавал Омегу смр на репассаж год назад, со сроками немного затянули и по телефону об этом не предупредили, это минус, не существенный. В остальном все супер, часы ходят практически в ноль. Была проблема с браслетом по моей вине как позже выяснилось, пожаловался на форуме в соответствующей ветке, Андрей сразу ответил и разрулил ситуацию. 5 из 5, теперь только к нему, люди которые ставят здесь низкие оценки не понимают разницу между часовой мастерской и кафе или гостиницей. поражен оценками, Андрей гуру и профи своего дела. Официалы омега и Ролекс репассаж 2 месяца делают, зато на ресепшене дама с огромным свистком, по цене в 3 раза дороже
Отдавал туда в ремонт часы. "Штурманские " на репассаж и регулеровку хода , т.к. стали отставать. После ремонта часы все равно продолжали отставать на 5 минут в неделю, пришел туда снова провели "размагничивание" и заверили, что отставаний не будет, но все равно часы продолжили отставать на 5 минут в неделю... Короче, итог печален, часы как отставали, так и продолжают отставать...Тоже самое произошло и с другими моими часами три раза ходил на исправления недочетов, но недочеты так и не исправили до конца
• Никому не советую отдавать туда часы, в особенности — на дорогие работы. Заплатите столько же, сколько в аналогичных мастерских, времени потеряете больше, нервов несравнимо больше. • Обратился по рекомендации знакомого — большого любителя часов. Подробно: Делал второе плановое обслуживание простым часам Longines (делаю раз в 3–5 лет). Стоит обслуживание примерно 5 тыс. руб. Обслуживание затянулось по срокам, когда приехал первый раз — часы не были готовы, хотя по телефону сказали, что всё хорошо. Забрал во второй раз. Через какое-то время выяснилось, что часы с автоподзаводом начинают отставать, каждые вторые сутки приходилось корректировать время. Отвёз часы с этой проблемой, их смотрели неделю, потом сказали, что всё в порядке, просто я веду недостаточно подвижный образ жизни. До этого таких проблем не было. Сейчас часы приходится постоянно корректировать. После первого обслуживания не было никаких проблем. Обслуживанием крайне недоволен. Переживаю, что с часами работали некомпетентно и что-то испортили.
Не Нагорная, Нагатинская! Пожалуйста исправьте! Пять лет уже как.
Комментировать