К
М
Н
Москва, г Москва
TOPBRANDS – интернет-магазин одежды класса «люкс». Компания открылась в 2010 году. За годы работы она показала себя как качественный магазин, предлагающий коллекции более 200 дизайнеров и известных брендов с доставкой в любой регион России. Каждый сезон компания подбирает одежду, основываясь не только на мировых модных тенденциях, но и на профессиональном подходе сотрудников фирмы. В TOPBRANDS не продаются случайные вещи – только самое лучшее! Компания дорожит доверием своих клиентов и старается обеспечить высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому покупателю. Чтобы сделать шопинг еще более насыщенным и увлекательным, сотрудники компании создали особые разделы под названием «Дресс-код» и «Блог». В них можно найти подробную информацию о коллекциях, показанных в TOPBRANDS, а также новости, интересное интервью и видео из мира моды. Блог TOPBRANDS представляет собой интересный журнал, на чьих страницах публикуются статьи, фото и видео из fashion-мира. Блог не только рассказывает о дизайнерах и их коллекциях, но также дает полезные советы о моде и красоте. Секрет успеха компании заключается в том, что ее сотрудники любят свое дело и относятся к нему со всей ответственностью. Это видно и клиентам, которые отзываются о компании TOPBRANDS очень хорошо.
Напишите свой отзыв о компании "TOPBRANDS" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Уважаемые коллеги производители и поставщики! Не связывайтесь с магазином topbrands и тд «Катрин»! Мы не дождались денег за реализованный почти год назад товар. Сначала были непонятные перекладывания обязательств, потом начался ИГНОР, при том, что мы всегда очень вежливо обращались с вопросами об оплате. Мы расторгли договор в огромном разочаровании, что потратили на сотрудничество с мошенниками более года. ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ, и те, кто думает о том, чтобы приобрести товар в topbrands , будьте бдительны, покупая в этом магазине, с большей долей вероятности, ваши деньги НЕ ДОЙДУТ до производителя! Выбирайте проверенные магазины, с безупречной репутацией или покупайте напрямую от производителя - так вы получите гарантию качества, а ВАШИ деньги не пойдут в карман МОШЕННИКАМ!!! Желаем вам радостных покупок и честных партнёров!
Номер заказа 627.77.23(1456). Получен и оплачен через постамат 18.03.2018. 21 марта курьер забрал товар и до сих пор (11 апреля) денег за возврат нет. Сначала говорили про возврат в течение 10 дней, потом что так быстро у них в магазине не возвращают, последний разговор с оперератором - в магазине проблемы, денег скоро не ждите, с руководством не соединяем, пишите претензию и ждите дальше. На третьей неделе ожидания денег повторно запросили банковские реквизиты. При последующем звонке реквизиты у них резко обнаружились, но денег так и нет. Морочат голову из раза в раз. strekoza75@inbox.ru
Магазин не возвращает деньги. 17 апреля 2018г. в интернет-магазине https://topbrands.ru мною была произведена предварительная оплата за куртку из шкуры пони, Арт. 174912, размер L, в размере: шестьдесят пять тысяч шестьсот рублей (65600 руб.), что подтверждается чеком. 27 апреля заказ был получен мною. Выяснилось, что по ошибке продавца мне была отправлена другая модель куртки, стоящая гораздо дешевле. 28 апреля 2018 года я отправил обратно данный заказ курьерской службой «Сдек» № отправления 1080723636. 3 мая 2018 года данный заказ был возвращен обратно в магазин. Данный факт подтверждается: кассовым чеком, накладной транспортной компании. Мною было принято решение вернуть деньги за неправильно отправленный заказ, об этом я сообщил в магазин по номеру телефона 88007003223. На сегодняшний день денежные средства за товар и обратную отправку заказа я не получил. Магазин не отказывается от того, что прислал неверный товар, но денежные средства не возвращает, ссылаясь на то что этим занимается бухгалтерия и когда она выплатит неизвестно. 18 мая 2018 года я направил письменную претензию на электронный адрес, указанный на сайте в администрацию магазина director@topbrands.ru, и в отдел продаж shop@topbrands.ru. Моя претензия была получена магазином. Перезвонив в магазин, мне ответили, что направили мою претензию в бухгалтерию, когда ждать ответа неизвестно. В связи с тем, что магазин не дает мне никакого ответа по срокам возврата, мною было принято решение обратиться в суд, так как иначе неизвестно выплатит ли мне магазин деньги.
Комментировать