К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Почтовая Б., д 55/59
ТопДеливери осуществляет услуги экономичной курьерской доставки для интернет-магазинов. География логистической сети компании включает в себя Москву, Санкт-Петербург и еще около 800 населенных пунктов (90% всех крупных городов РФ) в более чем 40 регионах России.
Напишите свой отзыв о компании "ТопДеливери" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Не хочешь остаться в дураках - не связывайся с этой компанией. Заказала игрушку в mytoys, пришла смска о выборе даты доставки. Все заполнила, на всякий случай перезвонила оператору, согласовали время - с 18 до 22, прочитала все их правила, что курьер звонит за 15-60 минут до доставки. И к своему несчастью в 16 часов спустилась в паркинг, где не ловит мобильник. И как раз позвонил курьер, 2 раза подряд. Так как я была недоступна (минут 10), самовольно отменил мой заказ! А я точно к 18 часам явилась домой, отложив все дела ждать курьера. И никто из операторов не смог мне объяснить в чем я виновата что осталась без заказа.
Отвратительная курьерская служба. Испортили Новый год ребёнку и семье, не привезли подарок, который заказали в магазине mytoys.ru , хотя заказывали заранее!, для начала все сроки доставки просрочили. Операторы грубят, курьеры отказываются ждать 5 минут, пока к ним спустятся из офиса (зимой, наверное надо одеться, спуститься в лифте, дойти), к ним спускаются, а курьера уже нет, трубку не берет, звонили 15 раз в течение всего дня, хотели сами к нему подъехать!! Но трубку соизволил не брать. ужасная компания, закрывать вас надо!!!! накосячили и ещё оправдываются
Работал в этой компании курьером. При увольнении вешают не существующую недосдачу. При чем выясняется это через 3 недели после выполнения заказа. Доказать что либо не возможно. В руководстве компании работают одни вруны и обманщики. Видимо это у них один из способов дохода. Ни в коем случае не устраивайтесь сюда на работу.
ужасная доставка, обещают привезти днем, в 17:00 после моего звонка обещают привезти в 18:00, после моего звонка в 18:30, мне сказали, что я сама позвонила и отменила заказ. теперь не знаю что делать, т.к. поссылка нужна утром(подарок), для чего тогда вы записываете разговоры. ОГРОМНОЕ СПАСИБО topdelivery
Это не курьерская компания, а собрание даунов, основная масса которых сидит в колл-центре. Сегодня о смене номера сообщила в шестой раз. Курьер уже оказывается уехал из моего района, потому что умственно отсталые, которых я информировала о смене номера, до курьера так информацию и не донесли. Я уже устала висеть на телефоне и слушать притворную фразу робота о том, что каждый клиент важен. Мне больше нечего про этих свиней добавить, по возможности не связывайтесь с ними.
У нас мелкооптовая, монобрендовая компания. Работаем уже очень давно с Topdelivery (более 5 лет). Отгрузок в колличественном показателе не много, в основном развозим по графику сразу объемы побольше для наших партнеров. За все время срывов доставки не было, стоимость очень даже разумная, склад расположен удобно, привозим заказы ночью,а с утра уже развозят по точкам. Если есть вопросы, пишите в личку, поделюсь опытом. Большое спасибо ребятам!
Ну и я вставлю свои пять копеек про топделивери. Работаем давно, больше трех лет точно. За это время были конечно разные ситуации, как наверное и в любой компании, но они никогда не оставались без решения. Сотрудники всегда готовы помочь. Спасибо вам, ребята, продолжайте в том же духе! P.S Жаль нет услуг по хранению и комплектации
С янвapя нaшa кoмпaния cтaлa пoльзoвaтьcя уcлугaми Топделивери пo дocтaвкe в paзныe гopoдa. Пoчти кaждую нeдeлю oтpaвляeм пo 2-3 пocылки, oчeнь дoвoльны кaчecтвoм и уpoвнeм oбcлуживaния. Куpьep пpиeзжaeт вceгдa чeткo в указанное вpeмя, дocтaвкa пpoизвoдитcя быcтpo и в oгoвopeнный cpoк, хрупкие товары доставляют хорошо, зa чтo им бoльшoe cпacибo.
Сначала познакомилась с топделивери, как получатель, заказывала в одном магазине регулярно товар. Курьеры всегда приезжали в день доставки, в нужный интервал и были вежливыми. (Доставка была по Москве) Потом появилась необходимость самим отправлять заказы и я обратилась в данную компанию. Работать с начали в конце 2017 года. Сначала отдавали на доставку Москву и Питер. Радовало, что доставляют всё в срок, со стороны клиентов никаких отрицательных отзывов не было, что очень хороший показатель! Сейчас добавили доставку по ЦФО на сайт, заказы начали поступать. Цены не высокие, сроки короткие. Удобный сайт где легко можно отследить интересующий заказ. На данный момент довольны сервисом, надеемся что если что-то и поменяется, то в еще лучшую сторону.
С Topdelivery работаю больше года. Всем доволен, сроки быстрые, городов доставки много, деньги без задержек. Решил написать отзыв, т.к в очередной раз быстро отреагировали и помогли решить вопрос с покупателем. Спасибо сотрудникам, как всегда быстро и профессионально!
Пишу от имени интернет-магазина. Хоть сотрудничаем с Topdelivery не так давно, на данный момент все устраивает. Доставка, сервис и обслуживание в целом. Широкая география. Есть личный менеджер, который всегда на связи. Клиенты довольны, стали собирать больше положительных отзывов. Пока все устраивает, будем продолжать работать.Может и случаются накладки в работе, но мы пока с этим не сталкивались и надеюсь не столкнемся.
Вчера согласовали доставку на сегодня с 10 до 14. Жду курьера, а его нет! Потом звонит девушка в часа 3 и говорит что курьер не дозвонился! Да мне никто и не звонил! Как он мог не дозвониться если даже не пытался это сделать? Если даже так, то мне всегда приходит смс о том, что кто-то не дозвонился. Курьер нагло врёт и ещё обвиняет меня, что я трубку не взяла!!! Обходительный стороной эту шарашкину контору!
22 декабря данная курьерская служба получила мой заказ в Санкт-Петербурге. С 25ого декабря мне постоянно приходят смс о том, что сегодня привезут заказ. Я нахожусь в другой республике, адрес доставки - офис, в котором я работала до ухода в декретный отпуск. Ежедневно приходилось предупреждать коллег, чтобы ожидали заказ, висеть по ПОЛ ЧАСА (я не преувеличиваю) на телефоне, чтобы дозвониться до курьерской службы, которая работает крайне ОТВРАТИТЕЛЬНО!! Затем было затишье на несколько дней, пока не обратилась в компанию, где оформляла заказ. А сегодня меня спрашивают в очередной раз, готова ли я принять курьера 30ого числа? На сколько вам известно 30ого и 31ого в РФ выходные и как минимум до 1-7 января. 29ое - последний рабочий день. По факту, заказ теперь не актуален. В Москве метро что-ли закрыли?! Так проблематично доставить заказ с 25ого числа?! Мне ужасно надоело ежедневно слушать однотипные байки том, что в Москве снегопад, много заказов и так далее. Это их работа, которую нужно выполнять в сроки, а не кормить ежедневно завтракам и ставить ультиматум - либо завтра, либов январе ждите. Хотите сохранить себе нервы - не связывайтесь с этой компанией. К содалению, от меня это никак не зависело. Сдек намного лучше.
Ужасная служба доставки. Забрала со склада магазина два дня назад, и где-то потеряла мой заказ. В пункт выдачи куръер это службы приезжал два дня, но без моего заказа. В результате сорвались все планы Дозвонится в службу не возможно, никто трубку не берет. Никогда не связывайтесь с этой службой
Второй раз сталкиваюсь с этими поганцами. В этот раз им удался шедевр: Заказ в NetPrint был выполнен за день. Пришла смска о том, что передали транспортной компании (той самой, ага). На следующий день вечером отозвались эти деятели. И замолчали на 4 дня. Наконец, о чудо! Заказ доставлен на пункт выдачи! Запыхавшись подбегаю к дверям пункта. Больно ударился о закрытую дверь. Пытаюсь выяснить, что случилось, где люди? И получаю смс, что пункт сегодня не работает в связи с ремонтом. Очень хочется, чтобы у сотрудников этой компании случилось что-нибудь плохое, из зарплаты вычли бы половину или фурункулы повскакивали бы на задницах. Зло должно быть компенсировано.
Доставляем посылки через Топделивери, все отлично, вежливые курьеры, все статусы в смс и на почту приходят :)
Такого еще не встречала! Целый день прождала заказ. Курьера найти не могут. Через два часа нашли, он не знает, когда доставит. Время 21 час. А доставка до 18. На другой адрес везти отказались. (ждала на работе, т.к. время доставки рабочее, хотела позже дожидаться дома...) Вот перенесли на понедельник, посмотрю, что будет дальше... Думаю, стоит ли оплачивать такую доставку...
Дерьмо а не компания. Нет обратной связи с курьером. В обговоренное время заказ не доставили. 3 звонка в службу ничего не дали. Заказ не получил. Менеджеры не знают где курьер находится и почему не доставили.
Абсолютно недобросовестная контора, не уважающая клиентов и свою репутацию. Была назначена доставка по заказу № 358685 на 14.12.21 от сети магазинов lady & gentleman CITY. В 14.04 из TopDelivery поступил звонок, в ходе которого безапелляционным тоном было заявлено, что доставки сегодня не будет, у курьера, видите ли, сломалась машина. Да-да, классическая отмазка нерадивых курьерских служб, другой причины я ни разу не слышала. Однако, в два часа дня можно было априори решить данный вопрос и распределить заказы дня на других водителей-курьеров. В 18.00 - 19.00 - такая отмазка с трудом, но прокатила бы, но в середине дня… Далее. Озвучила, что меня не устраивает перенос доставки - обещали связаться позже поискав путь решения проблемы, разумеется, никто не связался. Оставила в 17.00 обращение в L&D, они также со своей стороны направили запрос - и здесь фидбэка не последовало. Эти факторы лучше всего показывают «лицо» данной службы. Не связывайтесь. Достойные службы так себя не ведут.
Комментировать