К
М
Н
Москва, г Москва, ш Ярославское, д 137ТЦ "Ярославчик" 2-й этаж
Белорусская мебель "Пинскдрев" - это традиции качества, совершенные технологии и безупречный стиль, которые подарят уют и гармонию вашему дому.
Напишите свой отзыв о компании "Торговый дом "Пинскдрев"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Благодарю консультанта Татьяну за полный и развёрнутый ответ на мои вопросы. Таких работников сейчас днем с огнём не сыщешь! Пыталась купить тумбу целый год, никто не мог дать ответ нормальный по цвету. А Татьяна сразу все объяснила, что я тут же сделала заказ. И перенаправила к ней свою соседку, которой нужно было заказать 3 книжных шкафа. Считаю, что таких работников надо премировать и поощрять.
Покупка осуществлялась на этой неделе. Все хорошо. И скидка, и мебель, и собственно представленный ассортимент. Работа с договором. Что плохо: Работа службы доставки. Это просто катастрофа. 1. Не могли сообщить точную сумму доставки и подъема на этаж. Служба доставки магазина сообщила, что в день доставки утром с вами свяжутся и сообщат стоимость. Менеджеры по ходу считать километры не умеют. В итоге, утром позвонил их курьер и тоже не смог мне назвать точную сумму. Ну думаю ладно, посмотрим, что из этого выйдет. Хотя в договоре прописано 40руб за км от МКАДа. Ну а прайса за подъем на этаж, соответственно, нет. В итоге обстоятельного разговора с курьером его сумма снизилась ровно в 2 раза. Ну и естественно, за доставку оплата налом БЕЗ ЧЕКА!!! Уважаемый магазин, ну уж совсем нехорошо, работают ваши партнеры. 2. Просил курьера позвонить за час до прибытия. Не позвонил.
К ранее приобретённому шкафу с витриной "Верди Люкс" заказали и получили в короткий срок тумбу под телевизор и письменный стол из данной серии. Несмотря на карантин и удалёнку, сотрудники ТД "Пинскдрев" сработали хорошо, за что им спасибо!
Купили кожаный диван Кинг. очень хорошая работа персонала!
Решил написать отзыв потому, что очень удивился отзыву "Ella 1957". Покупал несколько предметов для гостиной Алези и шкаф для одежды из этой же коллекции. Цена высокая, но, по-моему, соответствует качеству. Поэтому через несколько месяцев заказал дополнительную витрину. Работой службы заказов и службы доставки полностью доволен. Информацию по заказу присылают по электронной почте. Оперативно отвечают на телефонные звонки. На доставке и сборке работают очень интеллигентные молодые сотрудники. Мебель распаковали на лестничной клетке. Аккуратно занесли в квартиру, расставили как мы просили. Собрали и поставили шкаф. Не понятно что получилось у "Ella 1957". А я рекомендую эту компанию.
Заказала диван консул.осталась довольна качеством и достсвкой.
Здравствуйте! Искала по инету большой диван в гостинную и наткнулась на акции от Пинскдрев.Решила заказать диван "Арена" на свой страх и риск!Уж больно соблазнительной была цена. Мне позвонили через неделю и привезли еще через два дня. Все очень вежливо, дали все документы и на доставку тоже. Диван очень хорошего качества и выглядит презентабельно. Внутри все сделано аккуратно. Мне очень понравилось. буду смотреть в использовании. Рекомендую.
никому не советую!!!, на дверце тумбочки через несколько дней появились светлые пятна (видимо от ультрафиолета), в центральной панели шкафа отверстия под крепеж полок- большего диаметра, чем надо. Крепежа -много лишнего, а тот который необходим-не хватает. Написали рекламацию - уже неделю тишина, позвонили- Ждите , с Вами свяжутся. Я уже не говорю о том что документы на оплату доставки в принципе не дают. Вообщем -не рекомендую никому, если не хотите тратить нервные клетки.
Поделиться радостью от покупки не могу, т.к. качество продукции, а главное процесс работы с клиентом на уровне плинтуса. Заказывали два комплекта мебели: в гостиную и спальню (ДКП кз225, кз163). В апреле доставили. Сейчас июнь - выполнением наших претензий заниматься никто не торопится. Два месяца произвести замену некондиционных комплектующих некому. До руководства обратная связь не работает. Сервис поддержки покупателей отсутствует даже в зародыше. В общем, если при сборке мебели выявятся недостатки изготовителя(а у нас в двух комплектах мебели по одному-двум недостаткам) - готовьтесь к многомесячному неторопливому общению с продавцом. Несколько сотен тысяч он с Вас получил и больше Вы ему не интересны. О том, чтобы им самим Вам звонить для решения проблемы - даже не надейтесь. Общение проходит примерно так: - пришлите фотографию; - ой, мы потеряли Ваше электронное письмо с фотографией - вышлите еще раз (потерять электронное письмо - это песня!); - напишите заявление с описанием проблемы; - вы не заполнили и не прислали нам бланк рекламации и т.д. и т.п.
Комментировать