К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Полянка Б., д 51А
Компания «ТриэС-Авто» специализируется на прокате коммерческих грузовиков и фургонов без водителя. Аренда портера особо актуальна во время переезда, ремонта, а также для предпринимателей, которым не часто нужны грузоперевозки, а содержать собственный фургон оказывается нерентабельно. Прокат портера в «ТриэС-Авто» предполагает возможность передвижения по всей территории России, кроме того такой автомобиль не требует получения пропуска для въезда в Москву. Машины предоставляются в аренду по предварительному бронированию. Максимальный срок аренды - 1 год. Актуальная информация по стоимости услуг размещена на сайте компании.
Напишите свой отзыв о компании "ТриэС-Авто" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Не хочу сказать, что очень плохая компания, но руководство критику не любит и не прислушивается к жалобам клиентов. Заказ с сайта не прошел - пришлось повторно заказывать по телефону. Расценки и парк автомобилей на сайте и в реалии разные. Хотел взять Портер за 2300 руб.- сказали, что старый автомобиль и их нет в наличии(почему нельзя убрать информацию с сайта?), а есть Киа Бонго за 2500 руб. в сутки, с кондиционером. Купился на это, а зря! Кондиционер включался, но воздух дул теплый - по жаре и в пробках неприятно, но на мои жалобы руководство ответило, что кондиционер работает(типа я вру получается). В салоне грязно - перепачкал всю одежду. Мотор рычит, но не едет. По трассе только велосипедисты меня не обгоняли. При сдаче автомобиля мне пришлось долго ждать - работник опоздал на работу на 30 минут. Остального, о чем здесь пишут выше не заметил
Машины хлам! С грузом в 500 кг еле-еле в горку выехал. Дымит как паровоз. По возврату машины не хотели возвращать залог, ссылаясь на то-что испортил двигатель перегрузом. Вернули залог только под угрозой суда. Мой совет возьмете подороже машину в аренду, по факту выйдет дешевле!
Хотели заказать на субботу Портер в данной компании. Живем рядом, ехать на дачу в южном направлении, поэтому выбор компании был очевиден.Первый раз позвонили в среду. Любезный молодой человек пообещал, что менеджер перезвонит в течении дня. Тишина. Позвонили в пятницу. Уже девушка приняла заказ, и тоже пообещала, что нам перезвонят. Прождали до вечера. Разумеется, никто не позвонил, и планы на субботу рухнули. Почему такое наплевательское отношение к клиентам? Неужели трудно сообщить, что все машины уже арендованы? Мы бы обратились в другую контору. Никак не ожидала, что в наше время бывает такой сервис. Сейчас за каждого клиента борются, а тут какой-то непонятный бизнес... Может от покупателей отбоя нет, клиентом больше - клиентом меньше....
Комментировать