К
М
Н
Москва, г Москва, б-р Страстной, д 4оф. 91
«Турскидки.ру» - это туры от ведущих и проверенных операторов со скидкой до 20%. С 1992 года на рынке туристических услуг России. Вот эти. То есть и скидки есть хорошие и долго работаем.
Напишите свой отзыв о компании "Турскидки" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Все кто ставит 5 звезд, видимо у них не было неприятных моментов, но если они наступят, вам ни кто не пойдет на встречу! 28.10.2020 был заключен договор №903_24663 в данном офисе Турскидки (или как написано в договоре, это не Турскидки, а ООО "МТК"). Купили путевку на Кубу (общая сумма 298 тыс. руб.), рейс три раза переносили и потом отменили полностью. В Турагенстве вернули только часть суммы (минус 16390 руб. за оказанные ими "консультационные" услуги и минус 1% за перевод нам на банковский счет, хотя принимали в офисе наличными, в какой то непонятный терминал), а банковские терминалы у них были выключены, картой оплатить невозможно. Итого, поездка не состоялась не по нашей вине, вернули только 278794 руб. и минус потраченный отпуск, т.к. время ни кто не вернет. Летали отдыхать через эту "контору" больше 10 лет, теперь туда ни ногой, так же буду обращаться в Федеральное агентство по туризму и Роспотребнадзор, пусть разбираются с этой шарашкиной конторой.
Началось с того, что придя в офис на Чеховской в часы работы в новогодние праздники, указанные на сайте, я наткнулась на закрытую дверь. Это было в 17.30 2 января. Дозвониться ни по каким телефонам не смогла, на следующее утро пришел мой муж и опять же наткнулся на закрытую дверь. Днем в этот день я не с первого раза дозвонилась и спросив почему никого нет в указанное время, услышала с легким оттенком наезда фразу: "А почему вы не уточнили время? Надо было звонить". То есть, я как бы виновата, что придя в обозначенное время не уточняла верное оно или нет! И это вместо извинений и объяснений почему никого нет в указанное на сайте время. Позвонила по другому телефону, указанному не как телефон конкретного офиса, а как общий, и там девушка ответила нормально, выразив сожаление и объяснив, почему такая ситуация произошла. На следующий день 4 января мой муж приобрел тур, сотрудница дважды делала ошибку в документах, но это мелочи, ошибку исправили. Эта сотрудница сообщила, что в течение двух дней придет ответ от отеля о наличии мест и нам пришлют смс, после которой в течение двух дней обязательно нужно будет сделать доплату (оплачивали 50% стоимости тура). 5 и 6 января никаких смс не приходило, 7 января был выходной, а 8 января с утра я, обеспокоенная отсутствием подтверждения, позвонила в офис на Чеховской и попросила ответившую сотрудницу Малышеву Анастасию, проверить нет ли подтверждения, так как прошло более 2-х дней, в течение которых должен был быть ответ. Сотрудница заявила (причем довольно нелюбезно), что имелось ввиду в течение 2-х рабочих дней, а были праздники и заявки будут обрабатываться в порядке очереди и мне нужно ждать до завтрашнего вечера. Если ничего не будет, то звонить самой. На мои слова, что ответ должен был быть в течение 2-х календарных дней, она с вызовом заявила "я вам сказала - ждите" и положила трубку. Через несколько часов эта сотрудница перезванивает и с недовольством начинает разговор с фразы "Мы не можем до вас дозвониться (причем имеется ввиду не этот день, а какой-то предыдущий), Вам надо приехать и срочно оплатить тур, так как ваше подтверждение пришло уже 2 дня назад". Обалдеть! А когда я утром звонила, нельзя было пошевелиться и уточнить информацию по моему туру?! А где смс, которая должна была прийти, а где "Извините за техническую накладку" ну или еще какое-то объяснение, почему мне утром сказали "ждите до завтра". Причем позвонила мадам Малышева по просьбе коллеги, которая оформляла тур и которая в этот день была выходная, а не потому что соизволила сама посмотреть есть ли подтверждения по моему туру. Естественно, я выразила свое недовольство и попыталась очень вежливо объяснить Малышевой Анастасии в чем некорректность ее поведения. В ответ эта мадам мне заявила, что не намерена это выслушивать, что проблема во мне и что она приходит на работу не нервы мотать! То есть, эдакая королевишна, которая что хочет, то и делает, и слова ей не скажи при этом. Я В ШОКЕ. Таких сотрудников нельзя допускать к работе с людьми. Хамло, которое не хочет работать нормально и при этом еще свои комплексы на клиентов вываливает. Ужас! Если руководство не обратит на это внимание и не займется воспитанием своих сотрудников, то эта компания превратится в базар с базарными сотрудниками. Со всеми вытекающими последствиями. В этот офис я больше не приду, и если еще раз наткнусь на такое отношение в другом офисе, в эту компанию ходить не буду. Лучше лишние 2 тысячи переплатить, но купить туры в том месте, где тебе рады, а не обращаются так, будто великое одолжение делают!
Незнаю как в Москве, но в Санкт-Петербурге обращаться в это агентство нельзя, обманут!!! Особенно менеджер Орехова Оксана Сергеевна!!!! Лживая женщина.
Отдых в последнее время стоит неоправданно дорого, но отдыхать и смотреть новые города и страны хочется, у меня всегда была тяга к новым ощущениям и местам, у тут на глаза попался сервис Турскидок, посмотрел просто ради интереса и понял, что теперь у меня появился стимул, чтоб накопить на поездку в Доминикану. остался доволен, по деньгам выгоднее, чем на других сайтах, смотрел и сравнивал стоимость, в итоге могу сказать, что по любым направлениям тут покупать туры выгоднее всего. если не хотите тратить много денег, но при этом горите желанием путешествовать, то вам сюда! От себя строго пять!
Не могу оставить без внимания, работу сотрудниц офиса г. Москва, ст. м. Марксистская на ул. Большие каменщики", д. 1. Я давно не сталкивалась с такой профессиональной и качественной работой. Прекрасные сотрудницы, а именно: Юлия Шурыгина - общалась с ней по телефону, вежливая, спокойная, внимательная, все мне подробно рассказала, на все вопросы ответила, в голосе чувствуется позитив и улыбка! Наталья Лаврентьева - у нее я непосредственно покупала тур, ей отдельное спасибо, умница! Подобрала мне отличное предложение за ту сумму которую я хотела, спокойная, улыбчивая, все очень быстро оформила и нашла, позвонила везде и все узнала, есть ли то, есть ли это. С ней очень приятно работать! Олеся Веприцкая - молодечек, позвонила и сообщила что рейс задерживается, причем позвонила не в последнюю минуту, а много заранее, так, что я успела и такси отменить, и новое заказать и переиграть все по ситуации. Плюс кинула мне на почту новые билеты, все объяснила, рассказала, предупредила! В офисе ни каких очередей, дозвониться к ним без проблем, все сделали просто на отлично! Я читала много негативных отзывов о работе ТурскидкиРу, не знаю где как, а на Больших Каменщиках, все просто супер! Уважаемая команда ТурскидкиРу Олеся, Наталья и Юлия (м. Марксиская), спасибо вам большое за отличную работу! Буду вас всем рекомендовать! Юлия Пр.
Будьте готовы, что если что-то случится, вас кинет эта компания врунов! Купили тур на турскидках, офис на чеховской. По прибытии в аэропорт у нас оказался не оплачен багаж. Хотя при покупке тура я переспрашивала про него и она сказала что у нас по 20 кг на человека. Когда я спросила ее как так вышло, и почему нам не сказали о том, что багажа нет, она ответила, что нигде не говорила, о том что багаж у нас есть и не обязана ничего была говорить.. я попросила хотябы помочь оформить багаж обратно, на что меня отправили на сайт авиакомпании который не работает и никак не помогли!! Так и сказали, что они ничего предпринимать не будут и не отвечают ни за что, я просто в шоке!! Как деньги брать так это легко, а случись что-то, вас просто кидают! В итоге мы чуть не опоздали на рейс туда и заплатили за багаж в общей сложности 20 тыс рублей в аэропорту. И я бы поняла если бы они извинились, что накосячили, но нет, общаются в крайне хамской форме, нагло врут, что не говорили про 20 кг багажа, но я пока в своём уме, и переспрашиваю такие вещи всегда! Такое отношение встречаю впервые!! Отпуск был полностью испорчен! Не связывайтесь с ними ни при каких условиях!!!
Комментировать