К
М
Н
Москва, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 23с1
Убер совершенствует методы передвижения по всему миру. Быстро находя водителей для пассажиров посредством наших приложений, мы делаем города более доступными и предоставляем новые возможности для пассажиров и работу для водителей. С момента основания в 2009 г. Убер стремительно расширяет свое международное присутствие и открыл представительства уже в 70 городах. Убер позволяет сблизить людей и города.
Напишите свой отзыв о компании "Uber" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Безобразнейшая структура. За один день три не приехавших водителя. И абсолютно не адекватная служба поддержки. Не делает ничего, помощи ноль. Копируют какой то дикий текст из методички, не связанный с ситуацией. Никаких извинительных бонусов нет и в помине. Видимо так часто косячат, что на бонусах разорятся. Репутация катится вниз.
после того, как таксист привез мою сестру до места назначения, предложил ей сделать ему миньет. казаченко николай викторович, сын мертвой шлЮ хи, желаю тебе разбиться в самое ближайшее время
Просто жесть что за сервис, такси Халява в Петербурге, и то лучше. Пипец, ребята, уберовцы, вы таким сервисом сами себе в ноги и стреляете. Создайте центр обучения персонала, так не пойдет дальше работать, сервис разочаровывает людей. Обучите водителей, сделайте инвестиции в свои обучающие центры. С людьми, с сотрудниками надо работать. Меня водила их просто вышвырнул на остановке, ему не понравилось мое замечание, что он всех пропускает, хотя я ехал на обучение, за которое заплатил 60 000 рублей за 2 месяца, а таксисту все было похер, ему ли видите ли, вздумалось красивых девушек вперед пропускать. Ну пипец какой-то. Ребята, не стройте еще один совок (фирму, работающую по советским шаблонам). Учитывайте желания рынка, людей. Мы же не просто тюки и груз, который надо доставить до пункта Б и взять деньги за это. Мы же живые люди. Хотите наши деньги - заработайте их и мы деньгами проголосуем за хорошую компанию.
г\н НЕ735 77. а\м хёндай. Водитель не славянин, при открытом окне выражается нецензурной бранью на других участников движения и уезжает, вместо того чтобы выйти и разобраться, что не устраивает! Хотел найти его, уехал, а телефона нету в УБЕРЕ, чтобы позвонить узнать героя РУССКОГО НАШЕГО) Подумайте в следующий раз, когда будете вызывать такое такси, что с вами может случиться, а контактов нету, с кем связываться. Как говориться- пишите письма, мы вас любим)
Водитель отказался везти меня в 3 часа ночи, сославшись на то, что сумма заказа его не устраивает. Вел себя отвратительно, поведение было хамским. В итоге с меня списали деньги за поездку, которую я не совершала. Требую возврата денег , за несовершенную поездку с карты деньги списали. Эта ситуация просто немыслимая. В итоге 15 минут водитель мне доказывал, что ему не выгодно ехать, пусть заказываю другое такси. Не я составляю цены в убере, что это за хамство такое. Написала в компанию, но не знаю, вернут ли мне деньги. Если вы пользуетесь услугами убер, советую расплачиваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наличными.
Это не что! Содрали деньги с карты даже не проехав по маршруту Шереметьево-Отель Корстон 1000 рублей. Было уведомление что машин нету, воспользуйтесь позже. Так как не было времени ждать уехали на другом такси. А УБЕР бессовестно снял деньги с карты. Написала в техподдержку ответа нету. Куда дальше обращаться?
Не нравится! Долго ждали, пока водитель сориентируется и, наконец, до нас доедет, развернувшись, вместо того, чтобы сориентироваться заранее. Водитель абсолютно не ориентировался в Москве и ехал тупо по навигатору, не отрываясь от него и не слушая здравых идей по коррекции курса, очевидно было, что он едет по городу второй-третий раз в жизни! Ужасно! Пользуйтесь другими перевозчиками!
Заказ взяли. Такси не приехало. Напишите куда можно позвонить, что бы пожаловаться. Номер телефона таксиста есть.
Отврвтительный сервис, заказал такси к метро ТёплыйСтан, первый водитель не зная названия улиц, развернулся на профсоюзной улице, хотя я ему сказал повернуть на лево, (на новоясеневский проспект) , не захотел разворачиваться второй раз отказался от клиента , АВТОМАТИЧЕСКИ вызвался второй водитель, который также не смог найти метро Тёплый Стан , проехав его, и не смоч подождать 3-5 минут уехал, объяснив в приложении Uber taxi , что якобы с ним не расчитались. Народ, ловите попутки, там надёжнее!
здравствуйте пишу как партнер убера в последний месяц мною было приглашено и оформленно двое водителей которые откатали свой месяц и сделали определенное количество поездок убером который должен выплатить мне не плохие бонусы в денежном эквеваленте но отписывают разную ерезьи отказывают в выплате т.е. придумывается какой то припон о котором раньше не говорилось и т.д. и т. п хочу поехать в офис а то только отписки без объяснения причины только ответ ваш вопрос решен а воз и ныне там спасибо.не решат вопрос будут знать все кто регистрируется в качестве водителя и в качестве партнера а то для водил копеечные расценки а для партнеров обман в итоге сыты только волки поедая остатки овец шутка видимо ктото в убере появился не чистый на руку ,так как раньше такого не было месяц как,спасибо,продолжение следует
Хорошее такси, в том плане что приезжает быстро, водители опытные, нет необходимости объяснять как добираться. Единственный минус - сюрпризы с ценами. Иногда весьма значительные. и всегда в сторону увеличения.
пользуюсь такси больше года - никаких нареканий никогда не было. неоднократно пользовался этой службой и в других странах мира, что очень удобно, имея соответствующее приложение в телефоне и карту с достаточным количеством средств. зачет!!
Пользуюсь полгода. Вот какие случаи были: Обсчитывают по мелочи (+-50-100 руб)но систематически (просто не закрывают сразу поездки). Убер встаёт на сторону водителей. Однажды я погрузила немало вещей в машину, Водитель уже отъехал метров 100 от дома, а потом решил, что денег ему мало и он дальше не поедет. Минималку списал. Пришлось жаловаться, деньги вернули, но мучений много. Бывают опасные и неадекватные водители (один катал меня, вернул туда где и забрал, не останавливался, не выпускал из машины- мотивов не знаю, но было жутковато. Жалею, что сразу не обратилась в полицию).
Пробовали недавно воспользоваться «Uber». Не знаю, как там у них в Сан-Франциско – но в Москве это адский ад! Резюмируя свой опыт и отзывы знакомых: 1. Приложение кривое, лажает – но при этом просит конфиденциальную информацию; 2. Водители хамят и внезапно отказываются от клиентов; 3. Пожаловаться и проконсультироваться негде, потому что справочной, техподдержки и обратной связи для клиентов нет – это предусмотрено только для водителей. Иными словами, клиент по сути бесправен – зато компания полностью «прикрыта», как и привлечённые ею водители! Как-то очень «советским ненавязчивым сервисом» попахивает и с трудом верится, что в Сан-Франциско, на родине этой системы, дела обстоят таким же образом… А теперь подробности. В течение часа (целого часа, Карл!) мы с женой в четыре руки пробовали – а точнее пытались – вызвать такси и связаться с компанией всеми возможными способами: • Через приложение, • Через чат на сайте, • По телефону. Всё это время: • Приложение извинялось и сообщало о проблемах связи, • Чат обещал ответить «через несколько секунд», • Телефон сообщал, что все операторы заняты, и ответ будет «через две минуты» – после чего шёл отбой. Те же из наших знакомых, кому удавалось дозвониться, получали ответ: «Мы консультируем только водителей, а вы заказывайте через приложение. Справок не даем!» В результате, понимая, что опаздываем на встречу уже совсем, задолбавшись и наплевав на подаренный нам промокод (гори он конём!) вызвали привычную уже «Диспетчерскую Службу 1331» – которая из-за того, что нам пришлось по вине оператора долго ждать (это чуть больше 10 минут!) сделала нам скидку почти 30% (да-да, тридцать без малого!). Вишенкой на этом торжественном торте стало то, что после установки «Уберовской» приблуды мобилка стала глючить и висныть, чего раньше за ней не наблюдалось – а уж что только на этот гаджет не ставили!.. (К счастью, всё прекратилось после удаления этой программулины – но и то пришлось с бубном поплясать, чтобы устранить все её хвосты.) В общем, вновь перефразирую любимого В. О. Пелевина: нетрудно привезти «Uber» в Mocквy – трудно вывести внутренний кондовый совок из «Убера»… А пока же – поздравляю, господа: сегодня ваша фирма потеряла как минимум двух клиентов (а поскольку на встречу людей собиралось немало, многие планировали доехать именно «Убером», все остались недовольны и вряд ли хоть кому-то дадут совет воспользоваться – то значительно больше; такое только врагу желать). Оно конечно, российская столица – город большой, и головы людям можно дурить долго, ведя «бузинес па-руски». Но и это рано или поздно закончится в наш информационный век. Так что либо наладьте нормальную работу – либо хотя б в «Унтер» переименуйтесь. По крайней мере по-честному будет.
Отличное такси! 7ubgn4enue - это промокод на скидку в 500 р или на бесплатную поездку до этой суммы, на ваш выбор.
самое дешевое такси в Москве. и Наверное самое удобное. Все с умом, если водитель по фотке не понравиллся или по рейтингу, в первые пять минут отменить бесплатно
Максимальное дно! Сегодня на улице +30 я вызвала убер, тк плохо переношу жалу и духоту. Водитель отказался включать кондиционер, тк он был легко одет- в майке и сланцах и еси мне жарко, то это мне надо одеваться легче, отправляясь на работу, почему он должен одеваться иначе или болеть, весь комфорт для водителя и куча другого хамства, которое я услышала. Переписываюсь весь день с маргинальной поддержкой убера, которой, естественно, безразлично совершенно все. Мы ничего сделать не можем, электронного адреса для официальной претензии у нас нет и ФИО ген директора никто не сообщит. И да, чтобы вы знали, на всякий случай предупрежу вас - в классе комфорт , согласно правилам и тарифам Убера/ Яндекса, кондиционера может не быть. Надо бы поизучать эти бумажки, которые никто не читает , а эта лавка легко ими манипулирует. Интересно, а тормозная жидкость должна быть в комфорт классе? И тогда какие требования к эконому? Никаких? Три рабочих колеса?
Комментировать