Uber

МоскваТакси

Адрес:

Москва, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 23с1

Убер совершенствует методы передвижения по всему миру. Быстро находя водителей для пассажиров посредством наших приложений, мы делаем города более доступными и предоставляем новые возможности для пассажиров и работу для водителей. С момента основания в 2009 г. Убер стремительно расширяет свое международное присутствие и открыл представительства уже в 70 городах. Убер позволяет сблизить людей и города.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Uber" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Александра Андреева
04.08.2023

Максимальное дно! Сегодня на улице +30 я вызвала убер, тк плохо переношу жалу и духоту. Водитель отказался включать кондиционер, тк он был легко одет- в майке и сланцах и еси мне жарко, то это мне надо одеваться легче, отправляясь на работу, почему он должен одеваться иначе или болеть, весь комфорт для водителя и куча другого хамства, которое я услышала. Переписываюсь весь день с маргинальной поддержкой убера, которой, естественно, безразлично совершенно все. Мы ничего сделать не можем, электронного адреса для официальной претензии у нас нет и ФИО ген директора никто не сообщит. И да, чтобы вы знали, на всякий случай предупрежу вас - в классе комфорт , согласно правилам и тарифам Убера/ Яндекса, кондиционера может не быть. Надо бы поизучать эти бумажки, которые никто не читает , а эта лавка легко ими манипулирует. Интересно, а тормозная жидкость должна быть в комфорт классе? И тогда какие требования к эконому? Никаких? Три рабочих колеса?


Комментировать
# Елена
23.06.2023

Безобразнейшая структура. За один день три не приехавших водителя. И абсолютно не адекватная служба поддержки. Не делает ничего, помощи ноль. Копируют какой то дикий текст из методички, не связанный с ситуацией. Никаких извинительных бонусов нет и в помине. Видимо так часто косячат, что на бонусах разорятся. Репутация катится вниз.


Комментировать
# Максим Владимиров
15.10.2021

после того, как таксист привез мою сестру до места назначения, предложил ей сделать ему миньет. казаченко николай викторович, сын мертвой шлЮ хи, желаю тебе разбиться в самое ближайшее время


Комментировать
# Юрий Ким
19.06.2019

Просто жесть что за сервис, такси Халява в Петербурге, и то лучше. Пипец, ребята, уберовцы, вы таким сервисом сами себе в ноги и стреляете. Создайте центр обучения персонала, так не пойдет дальше работать, сервис разочаровывает людей. Обучите водителей, сделайте инвестиции в свои обучающие центры. С людьми, с сотрудниками надо работать. Меня водила их просто вышвырнул на остановке, ему не понравилось мое замечание, что он всех пропускает, хотя я ехал на обучение, за которое заплатил 60 000 рублей за 2 месяца, а таксисту все было похер, ему ли видите ли, вздумалось красивых девушек вперед пропускать. Ну пипец какой-то. Ребята, не стройте еще один совок (фирму, работающую по советским шаблонам). Учитывайте желания рынка, людей. Мы же не просто тюки и груз, который надо доставить до пункта Б и взять деньги за это. Мы же живые люди. Хотите наши деньги - заработайте их и мы деньгами проголосуем за хорошую компанию.


Комментировать
# Алексей Федоров
03.05.2019

г\н НЕ735 77. а\м хёндай. Водитель не славянин, при открытом окне выражается нецензурной бранью на других участников движения и уезжает, вместо того чтобы выйти и разобраться, что не устраивает! Хотел найти его, уехал, а телефона нету в УБЕРЕ, чтобы позвонить узнать героя РУССКОГО НАШЕГО) Подумайте в следующий раз, когда будете вызывать такое такси, что с вами может случиться, а контактов нету, с кем связываться. Как говориться- пишите письма, мы вас любим)


Комментировать
# Ksusha Vanchurina
07.04.2019

Водитель отказался везти меня в 3 часа ночи, сославшись на то, что сумма заказа его не устраивает. Вел себя отвратительно, поведение было хамским. В итоге с меня списали деньги за поездку, которую я не совершала. Требую возврата денег , за несовершенную поездку с карты деньги списали. Эта ситуация просто немыслимая. В итоге 15 минут водитель мне доказывал, что ему не выгодно ехать, пусть заказываю другое такси. Не я составляю цены в убере, что это за хамство такое. Написала в компанию, но не знаю, вернут ли мне деньги. Если вы пользуетесь услугами убер, советую расплачиваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наличными.


Комментировать
# kzaiman
20.05.2018

Это не что! Содрали деньги с карты даже не проехав по маршруту Шереметьево-Отель Корстон 1000 рублей. Было уведомление что машин нету, воспользуйтесь позже. Так как не было времени ждать уехали на другом такси. А УБЕР бессовестно снял деньги с карты. Написала в техподдержку ответа нету. Куда дальше обращаться?


Комментировать
# Ольга Медведева
23.04.2018

Не нравится! Долго ждали, пока водитель сориентируется и, наконец, до нас доедет, развернувшись, вместо того, чтобы сориентироваться заранее. Водитель абсолютно не ориентировался в Москве и ехал тупо по навигатору, не отрываясь от него и не слушая здравых идей по коррекции курса, очевидно было, что он едет по городу второй-третий раз в жизни! Ужасно! Пользуйтесь другими перевозчиками!


Комментировать
# макс яковлев
17.04.2018

Заказ взяли. Такси не приехало. Напишите куда можно позвонить, что бы пожаловаться. Номер телефона таксиста есть.


Комментировать
# Evgeniy Gusev
05.12.2017

Отврвтительный сервис, заказал такси к метро ТёплыйСтан, первый водитель не зная названия улиц, развернулся на профсоюзной улице, хотя я ему сказал повернуть на лево, (на новоясеневский проспект) , не захотел разворачиваться второй раз отказался от клиента , АВТОМАТИЧЕСКИ вызвался второй водитель, который также не смог найти метро Тёплый Стан , проехав его, и не смоч подождать 3-5 минут уехал, объяснив в приложении Uber taxi , что якобы с ним не расчитались. Народ, ловите попутки, там надёжнее!


Комментировать
# Владимир
14.10.2017

здравствуйте пишу как партнер убера в последний месяц мною было приглашено и оформленно двое водителей которые откатали свой месяц и сделали определенное количество поездок убером который должен выплатить мне не плохие бонусы в денежном эквеваленте но отписывают разную ерезьи отказывают в выплате т.е. придумывается какой то припон о котором раньше не говорилось и т.д. и т. п хочу поехать в офис а то только отписки без объяснения причины только ответ ваш вопрос решен а воз и ныне там спасибо.не решат вопрос будут знать все кто регистрируется в качестве водителя и в качестве партнера а то для водил копеечные расценки а для партнеров обман в итоге сыты только волки поедая остатки овец шутка видимо ктото в убере появился не чистый на руку ,так как раньше такого не было месяц как,спасибо,продолжение следует


Комментировать
# Тёмченко Саша
30.05.2017

Хорошее такси, в том плане что приезжает быстро, водители опытные, нет необходимости объяснять как добираться. Единственный минус - сюрпризы с ценами. Иногда весьма значительные. и всегда в сторону увеличения.


Комментировать
# siwokon.dmitry
07.02.2017

пользуюсь такси больше года - никаких нареканий никогда не было. неоднократно пользовался этой службой и в других странах мира, что очень удобно, имея соответствующее приложение в телефоне и карту с достаточным количеством средств. зачет!!


Комментировать
# irbis0584
20.07.2016

Пользуюсь полгода. Вот какие случаи были: Обсчитывают по мелочи (+-50-100 руб)но систематически (просто не закрывают сразу поездки). Убер встаёт на сторону водителей. Однажды я погрузила немало вещей в машину, Водитель уже отъехал метров 100 от дома, а потом решил, что денег ему мало и он дальше не поедет. Минималку списал. Пришлось жаловаться, деньги вернули, но мучений много. Бывают опасные и неадекватные водители (один катал меня, вернул туда где и забрал, не останавливался, не выпускал из машины- мотивов не знаю, но было жутковато. Жалею, что сразу не обратилась в полицию).


Комментировать
# Schwarze Palme
28.02.2016

Пробовали недавно воспользоваться «Uber». Не знаю, как там у них в Сан-Франциско – но в Москве это адский ад! Резюмируя свой опыт и отзывы знакомых: 1. Приложение кривое, лажает – но при этом просит конфиденциальную информацию; 2. Водители хамят и внезапно отказываются от клиентов; 3. Пожаловаться и проконсультироваться негде, потому что справочной, техподдержки и обратной связи для клиентов нет – это предусмотрено только для водителей. Иными словами, клиент по сути бесправен – зато компания полностью «прикрыта», как и привлечённые ею водители! Как-то очень «советским ненавязчивым сервисом» попахивает и с трудом верится, что в Сан-Франциско, на родине этой системы, дела обстоят таким же образом… А теперь подробности. В течение часа (целого часа, Карл!) мы с женой в четыре руки пробовали – а точнее пытались – вызвать такси и связаться с компанией всеми возможными способами: • Через приложение, • Через чат на сайте, • По телефону. Всё это время: • Приложение извинялось и сообщало о проблемах связи, • Чат обещал ответить «через несколько секунд», • Телефон сообщал, что все операторы заняты, и ответ будет «через две минуты» – после чего шёл отбой. Те же из наших знакомых, кому удавалось дозвониться, получали ответ: «Мы консультируем только водителей, а вы заказывайте через приложение. Справок не даем!» В результате, понимая, что опаздываем на встречу уже совсем, задолбавшись и наплевав на подаренный нам промокод (гори он конём!) вызвали привычную уже «Диспетчерскую Службу 1331» – которая из-за того, что нам пришлось по вине оператора долго ждать (это чуть больше 10 минут!) сделала нам скидку почти 30% (да-да, тридцать без малого!). Вишенкой на этом торжественном торте стало то, что после установки «Уберовской» приблуды мобилка стала глючить и висныть, чего раньше за ней не наблюдалось – а уж что только на этот гаджет не ставили!.. (К счастью, всё прекратилось после удаления этой программулины – но и то пришлось с бубном поплясать, чтобы устранить все её хвосты.) В общем, вновь перефразирую любимого В. О. Пелевина: нетрудно привезти «Uber» в Mocквy – трудно вывести внутренний кондовый совок из «Убера»… А пока же – поздравляю, господа: сегодня ваша фирма потеряла как минимум двух клиентов (а поскольку на встречу людей собиралось немало, многие планировали доехать именно «Убером», все остались недовольны и вряд ли хоть кому-то дадут совет воспользоваться – то значительно больше; такое только врагу желать). Оно конечно, российская столица – город большой, и головы людям можно дурить долго, ведя «бузинес па-руски». Но и это рано или поздно закончится в наш информационный век. Так что либо наладьте нормальную работу – либо хотя б в «Унтер» переименуйтесь. По крайней мере по-честному будет.


Комментировать
# Вячеслав Илюхин
02.02.2016

Отличное такси! 7ubgn4enue - это промокод на скидку в 500 р или на бесплатную поездку до этой суммы, на ваш выбор.


Комментировать
# Елена Вербицкая
30.01.2016

самое дешевое такси в Москве. и Наверное самое удобное. Все с умом, если водитель по фотке не понравиллся или по рейтингу, в первые пять минут отменить бесплатно


Комментировать
#
Uber, транспортная компания

Системы очистки воды

#
Sauber

Оборудование, материалы для торговли и сервиса