К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Академика Пилюгина, д 2
ГИТИС Театры - это учебные сцены, на которых демонстрируются спектакли студентов Российского Университета Театрального Искусства. Посещение Учебного театра ГИТИС - это возможность увидеть на сцене начинающих артистов в постановках известных мастеров. Театр ГИТИС представлен в трёх филиалах. На сцене на ул. Академика Пилюгина вы можете увидеть спектакли Факультета Музыкального Театра, Факультета Эстрады, а также Кафедры современной хореографии и сценического танца под руководством профессора А.М. Сигаловой. В филиал на ул. Академика Пилюгина можно дойти пешком от метро. Также есть возможность воспользоваться общественным транспортом.
Напишите свой отзыв о компании "Учебный театр ГИТИС" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Пьеса «Сирано де Бержерак» - гимн одиночества. Авторы спектакля «Сирано де Бержерак» предлагают актерам и зрителям свою версию гениальной пьесы. Костюмы и декорации создают вневременное пространство, внутри которого и разыгрывается эта знакомая всем история. При бережном обращении с классикой нет ощущения книжности. Напротив, спектакль звучит свежо, круто, современно! Прототипом главного героя в комедии в стихах Эдмона Ростана стал французский драматург, философ, поэт и писатель Сирано де Бержерак. Некоторые события биографичны: «падение с луны» это реминисценция к самому знаменитому произведению реального Сирано о луне «Иной свет»; любовь к дуэлям и успешная битва с сотней противников тоже является частью мифологии связанной с ним же. Сирано, как персонаж, будучи предельно честным с самим собой и людьми, талантливым поэтом и вдобавок по происхождению гасконцем имел непростые отношения с людьми и обществом. Намёк на серьёзный физический недостаток – большой нос тут же мог привести к очередной дуэли. В его присутствии слово «нос» было табуированным. Но герой не лишён и самоиронии. Свой нос он высмеивает так, как никто другой, сравнивая его с пиком, утёсом, полуостровом, вешалкой для шляп, трубой, фамильной башней, репой, дыней - здесь автор упражняется в остроумии как только может. И честно говоря, я позавидовала такой способности: об одном совершенно не интересном предмете рассказывать так вдохновенно, описывая его со всех сторон =) Удивительный образом, такая нарочитая несерьезность очень идет этой пьесе, снижает градус пафоса и драматизма, и благодаря этому, как ни странно, подчеркивает серьезный смысл заложенный в него. Он как бы очищается от лакированности, академичности, история снова берет тебя за душу и переворачивает. Когда начинается спектакль, то поначалу есть ощущение, что ты находишься на его репетиции. Т.к. спектакль поставлен таким образом, что мы как бы находимся на съемочной площадке: где идет съемка с главными героями, за сценой раздается голос режиссёра, раздающий указания, по сцене ходят помощники в джинсах и что-то поправляют. Потом потихоньку втягиваешься в процесс. Монологи длинные, в стихах, сплошные благородные чувства, возвышенное отношение к женщине, к жизни, разбавляются – «Стоп. Снято.» Потом начинается обед у актеров, но при этом монологи не перестают звучать. Здесь хорошая аллегория с нашей обычной жизнью: где яркие и основные моменты жизни выделены, а остальное как правки к ней. Декорации спектакля условны: подиум посередине сцены, иногда появляющиеся шкафы и стулья - условные, подчеркивающие театральность происходящего, с другой - сдержанные, способные дать зрителю почву для фантазии, но не удерживать ее в жестких рамках, и, в то же время, совершенно не отвлекающие от главного - восхитительного текста. Основной декорацией является задний фон, по которому пускается видео ряд или онлайн съемка спектакля – как будто ты видишь действия со всех 360°. «Сирано де Бержерак» смотрелся на одном дыхании, 3 часа пролетели незаметно. Постановка немного необычная, что делает спектакль более интересным. Спасибо режиссеру и актерам!
Комментировать