К
М
Н
Москва, Россия, Московская обл, г Пушкино, проезд Писаревский, д 5
Ветклиника в Пушкино Ветмакс работает круглосуточно. К вашим услугам высококвалифицированные ветеринары, круглосуточная аптека и гостиница для животных. Новейшее оборудование обеспечивает максимально точную диагностику заболевания животного и как результат быстрое и качественное лечение собак и кошек. Любимого питомца можно лечить как в стационаре, так и с выездом на дом. Все необходимые лекарства можно приобрести в нашей ветеринарной аптеке круглосуточно. А если Вы захотели отправиться в путешествие, смело оставляйте своего малыша в нашей гостинице для животных.
Напишите свой отзыв о компании "Ветклиника, ветаптека, гостиница для собак Вет-Макс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Спасибо огромное нашей любимой теперь клинике!! Приехали ночью, экстренно, попали к Сергеевой Кристине Николаевне. Самый грамотный, уверенный и спокойный врач! Сумела нас успокоить, хотя паниковали мы знатно)) и провести экстренную операцию.. у нашего Маси застряла игрушка в животе!! спасибо огромное, вы спасли его!
Разводняк на деньги, 31.01.2022 обратились с тем, что хотели кастрировать кота, была объявлена цена 2700р , на момент осмотра была обнаружен крипторхизм (не в брюшной полости) , и объявлена цена от 12000 до 15000р , после чего мы отказались от услуг, и обратились в другую клинику (ВИВА) , не рассказав о крипторхизме, но медики обнаружили его и там , всю операцию провели за 2500р , советую обращаться всем туда . А здесь вас разведут на деньги, за услуги которые явно не будут выполнены . Буду обходить эту клинику стороной.
Привозили кабеля после драки, оказали помощь оперативно, спасибо
Привозил лечить собаку. Все хорошо, назначено было лечение. Прошло 2 недели. Пес чувствует себя отлично
Отвратительная работа рецепшн. Пришли сдать кровь на анализ, 10 минут максимум, на рецепшн сказали, что ждать около часа, специально спросили, если бы сказали ждать дольше, поехали бы в другую клинику. В результате прождали больше трех часов, и в остальные клиники ехать уже поздно было, они закрыты. Появляются какие-то клиенты, которые стояли в очереди, но рецепшн о них забыл, соответственно время ожидания увеличивается.
Прочла на разных форумах отзывы про врачей клиники «ВЕТ-МАКС» и искренне удивлена количеству негатива. Сложилось мнение, что если животному смогли помочь — хороший отзыв, а если нет — не просто плохой, а гневно-истеричный, часто со скрытой рекламой другой клиники. Я не хочу углубляться в рассуждения о том, что врачи — не боги и помочь абсолютно всем невозможно. Также я не жду от вет-персонала, что они дружно будут прыгать вокруг моего питомца, эмоционально выражая своё сочувствие. Ведь когда мы приходим к человеческому врачу, мы встречаем не крики: «Ах, бедненький!», а строгое сухое общение человека, знающего своё дело. Да нам это и не нужно, главное — чтобы врач вылечил. Ведь не внешнее сочувствие, а именно умение выявить и устранить болезнь говорит о высокой квалификации медика. Мне импонирует сдержанно-профессиональная манера общения вет-персонала этой клиники. А теперь, непосредственно, моя история обращения в «ВЕТ-МАКС». Так случилось, что мой кот Фунтик полетал с 6-го этажа. Я повезла его в клинику. Так как живу я в Москве, я повезла его в хорошую(как считается) московскую клинику. Там врач, не сделав ни рентген, ни УЗИ, сделал заключение, что с котом всё в порядке, кроме перелома одной лапы. Подобная форма диагностики меня насторожила и я на утро повезла его в Пушкино в клинику «ВЕТ-МАКС» на Писаревском по рекомендации моей подруги. Там ветврач Шеварыкин Антон Геннадьевич при визуальном осмотре сразу понял, что у кота трещина верхнего нёба и переломы: челюсти, локтевого сустава на одной передней лапе и пальцев на другой передней лапе. Что и подтвердил проведённый затем рентген. Также был обнаружен ушиб лёгкого, который не позволял немедленно провести операцию. Так как Фунтик не кушал из-за перелома челюсти и требовалось ограничить его подвижность, я приняла решение оставить его в клинике в стационаре. Замечу, что стационар очень чистый и сделан удобно для животных. Когда самочувствие Фунтика улучшилось, ветврач Зверев Максим Александрович прооперировал его. Зашил трещину, собрал по кусочкам все переломы и сделал это так, как было лучше для кота, чтобы он как можно скорее начал кушать и ходить. Как только спали отёки и Фунтику наложили лангет, я забрала его домой. Через 2 дня он стал самостоятельно кушать и понемножку гулять. Челюсть срослась очень быстро, потом пальцы и в конце локтевой сустав. Сейчас после операции прошло 2 месяца, кот бодр и весел, активно ходит и прибавляет в весе. Что касается стоимости услуг, я готовилась к гораздо большей сумме. Например стоимость стационара ровно в 2 раза дешевле, чем в Москве (550р. в сутки вместо 1100р.) Стоимость операции на 1 переломе в Москве от 40 000р. Здесь я за все операции заплатила чуть больше 20 000р. Не говоря уже о стоимости антибиотиков, витаминов и капельного кормления в стационаре. Так что никакого «ВЫКАЧИВАНИЯ» денег, а также «НЕНУЖНЫХ» манипуляций я не увидела. Может быть потому, что я не ожидаю, что мне всё сделают за 3 копейки. Любой труд стоит денег и в «ВЕТ-МАКСе» адекватные цены за профессиональную работу. Хочу искренне поблагодарить замечательных врачей: Зверева Максима Александровича и Шеварыкина Антона Геннадьевича. Также Коробову Дарью Сергеевну и Корниенко Вячеслава Геннадьевича, которые тоже осматривали и диагностировали моего Фунтика. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд, вы настоящие профессионалы! А ещё хочу поблагодарить ассистентов врачей, работающих в стационаре. Большое вам спасибо за содержание питомцев в чистоте, уюте, за регулярный уход и процедуры, за тёплое отношение даже к самым непростым по характеру животным. Ваш труд менее заметен для владельцев животных, но не менее важен. Огромное спасибо всему персоналу клиники, удачи вам и побольше положительных эмоций.! С уважением, Елена.
У нас маленький шотландский котик, путешествовал все лето, и видимо в одной из поездки что-то подцепил. Приехали домой, начал очень сильно расчесывать ухо, до крови, начал плакать. Повезли в ближайшую вет. поликлинику, нас приняли ежесекундно, врач сказал, что это ушной клещ, прописал капли и уколы, спасибо, что спасли нашего любимого котика. Впредь будем осторожнее.
Собаке стало плохо 26.10.22, и если пара утренних ситуаций "конфуз в прихожей" в виде нескольких темных кучек и большой лужи темной и дюже "ароматной" мочи сначала не вызывали никаких особых подозрений (ну бывает, не утерпел - а запах и муть от мочи так это ж полы-то с подогревом, упарилось...), то появившиеся к вечеру обильные выделения из обоих глаз и внезапная рвота (вывернуло все, что было съедено в течение дня) с подозрительно красным цветом и характерным запахом не оставили никаких сомнений - бегом в клинику. Не долго раздумывая - пса в машину и пулей в Вет-Макс, даже без звонков. Приехали, взвесились - и без долгих ожиданий тут же к доктору. Принимал нас Погосов Арам Самсонович. Осмотр этим "доктором" животного свелся к ровно одной манипуляции буквально одним пальцем - коротко ткнуть собаку куда-то в области живота. А в заключении запись - "живот напряжен, возможно в результате стресса".И тут же выдается предварительный диагноз - "похоже на гастрит, надо сделать УЗИ - записать вас на завтра на 15:00 или на 17:00?". Нет теперь, оказывается, в круглосуточной клинике в рабочее время (ночной режим же с 23 часов? а мы были в 21) специалистов УЗД... Жалобы на выделения из глаз - прошли мимо протокола, "сначала разберемся с животом, потом и глаза посмотрим, возможно это что-то сопутствующее". Лечение симптоматическое - доктор вколол противорвотного - и все, прием окончен, не забудьте оплатить услуги в регистратуре. На все про все меньше пяти минут - и никаких лишних телодвижений, ни на столе посмотреть, ни температуру измерить, ни предложения сразу сдать анализы... В выписке, которую "доктор" усиленно строчил не щадя клавиатуры, кстати, никаких предварительных диагнозов - только рекомендации перед едой Омез давать ну и на УЗИ сходить и только после исследования натощак сдать анализы. Такой вот сбор анамнеза сформулированный обтекаемыми, "удобными для доктора" безопасными фразами... видимо, у "доктора" уже немаленькое персональное кладбище чьих-то любимцев... От укола и такого "осмотра" пес офигел, но в итоге стал бодрее.. но... Ночью псу стало сильно хуже - вялый, трясущийся, не спит, бродит по дому - из пасти непрерывно течет слюна, а на первом этаже пол уделан тем, что научным языком называется "мелена", а попросту - кроваво-черный понос... и выделения из глаз стали кровавыми. Собака реально плакала кровавыми слезами. Первым делом звоню в эту клинику - администратор отвечает, что доктор занят, но обещает перезвонить как он освободится. И действительно, минут через 10 перезванивают - на дежурстве тот же "доктор" Погосов, прокомментировавший, что много слюны - это нормально после противорвотного, начинает убеждать, что ухудшение явно пошло после приема, но без УЗИ они чего не может порекомендовать и сделать, и даже брать анализы считает быссмысленным: "сначала сделайте УЗИ, а там по результатам позвоните мне и мы что-нибудь решим", при этом "ненавязчиво, но настойчиво" рекомендуя определенные клиники... Но в первой рекомендованной, как филиал Вет-Макс, клинике УЗИ по ночам тоже не делают так как некому, а в другой, что недалеко от ВДНХ, делают, но... но в четвертом часу утра я уже физически не в силах был ехать за рулем, а состояние животного (слюна, вонь, кровавые слезы) не оставляло вариантов ехать на такси... Оставалось лишь дотянуть до утра, когда начнут работу не круглосуточные клиники... и далее уже просто на автомате, после пары часов рваного сна - две банки "энергетика" залпом, ослабшего пса, еле выдавшего на улице, буквально с чашечку для эспрессо, какой-то густой мутной жижи - в машину и в другую клинику... И почему-то в другой, не такой нарядной и "фаршированной" клинике - первым делом и температуру измерили (39.3, термометр из ануса вынули весь в крови), и с ходу взяли анализы (и уже в процессе подготовки сразу обратили внимание - да кровоподтеки же везде!...), и давление измерили, и весь анамнез выслушали, и попытались сделать все возможное и невозможное... А из "Вет-Макс" за весь день никто и не позвонил для уточнения, даже не состояния собаки, а сделанной записи на УЗД - придем ли?... Результаты анализов, которые были взяты в другой клинике (спустя ~13 часов после визита в Вет-Макс) заставят ужаснуться даже не специалиста: превышение отдельных показателей более чем в 20 раз от максимального референсного значения! Вряд ли те же АЛТ и Билирубин могли "скакануть" сразу в 15-20 раз от нормы за несколько часов прошедших после визита к Погосову? Вот не нашел я сведений, что укол препарата "серения" обладает такими интересными свойствами... Или же это была не "Серения"?... тогда вопросов становится еще больше. Джимбо убежал на радугу в 5 утра 28 октября... увы, но не смотря на все усилия - упущенное благодаря Вет-Макс время не оставило шансов, а ведь простое измерение температуры "доктором" из Вет-Макс уже могло бы чуточку увеличить шансы... и простой анализ крови - пусть и не натощак (впрочем, как я уже говорил собака вырвала все съеденное за день - это что, не натощак??...), показать вполне себе явную картину отравления....
Комментировать