Внуково Международный Аэропорт

МоскваАвиакомпании

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, тер Внуково Аэропорт

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Внуково Международный Аэропорт" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Даниил Шакиров
03.12.2023

Кроме проклятий до седьмого колена ничего не могу пожелать той ответственной женщине, которая не пустила на паспортном контроле мою 14-ти летнюю дочь в самолёт рейса  ПОБЕДА DP-6502 из Москвы в Уфу 02.12.2023 г. 23:35. Сегодня моя дочь сдала оригинал свидетельства о рождении в Мои документы для оформления паспорта по достижении 14ти летнего возраста и имела все подтверждающие документы на руках. Я понимаю что есть законы, и не всегда логичные. Но встречаются в жизни такие вещи как милосердие и человечность, которых Вы лишены. Мы из за Вас потеряли время и деньги и вынуждены возвращаться с ребенком на попутной машинеив Уфу уже более 22 часрв в пути. Уверен, кармические законы вселенной все исправят. Это есть и этому быть! Я сам врач и всегда иду на встречу пациенту в его интересах и если надо закрываю глаза на протоколы и законы, если они могут навредить при лечении. Поэтому мне не понять такого формального отношения с Вашей стороны. Бог Вам судья!


Комментировать
# irina_ivanova_1
22.02.2022

22.02.2022 около 19.00 часов мы приехали в аэропорт Внуково, на 125 стойке отказали моему ребенку в выдачи билета из-за того, что у ребенка находился один костюм в портпледе весом до 2 кг. (Пачка балетная — деталь костюма балерины, состоящая из многочисл. слоев прозрачной ткани, обручем. Прикрепляется к удлиненному облегающему лифу, образуя пышную, горизонтально стоящую юбку, украшенную стразами, камнями) Для прояснения мы обратились в офис «Победа», где молодой человек осмотрев весь наш багаж, не выявил нарушений, позвонил на стойку №127, где нам выдали билет. В 23.00 мы прошли на посадку, где к нам подбежала Цуркан Н.А. и кричала, что мы ни куда ни полетим, что засуньте пачку в измеритель багажа, объяснения не принимались, звонить в офис отказывали, ребенок рыдал, у меня сердце замирала от того какое психологическое давление было оказано и мужчиной, который на стойке пропуска, высказывал мнение о том, что мы не хорошие люди, которые занимают чужие места и он не готов выяснять, т.к. у него много работы. Я заплатила за багаж 3.500 и скрепя сердцем сдала костюм в багаж. Жаль костюм, его нужно будет восстанавливать. Но больше всего мне жалко моего ребенка, которая часто летает на конкурсы и фестивали по балетному мастерству, и теперь будет испытывать страх перед таким отношением. Ей повезло, что рядом была я. Мужчина так и сказал, если бы вас не было, я бы ее не пустил. Мне же теперь сложно будет отпускать ее одну. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры. Вот так выглядит костюм в сложенном виде. 21.02.2022


Комментировать
# ArmenKarapetyanbuz
28.03.2021

Прилетев, нас ждало неожиданный сюрприз в виде двух быдло-работников аэропорта Внуково, двух ярых националистов, бесцеремонных, невоспитанных и необразованных грубиянов, которые пытались ущемлять и топтать наши права. Аэропорт Внуково ещё не знал такого уровня ксенофобии и предвзятости, их как будто бы с цепи сорвали. Как бешеные псы при виде незнакомца проходящего мимо. Нас задержали ничего не объяснив ссылаясь на какой-то закон согласно которому можно задержать людей в течении двух часов, в итоге суммарно нас задержали 4.5 часа. Ни один из "сотрудников" не представился, другой не носил форму на вид школьник, примерно 16-17 лет, грубил, хамил и вел себя неподобающе сотруднику аэропорта. Имея при себе паспорта республики Таджикистан мы сразу поняли, что столкнулись с ксенофобией и национализмом а также принижением по национальному признаку и интеллектуальному потенциалу. Были в шоке, что люди которые представляют международный аэропорт "Внуково" позволяют себе такое, или их понабрали из-за отсутствия компетентных кадров. Хочу обратиться к руководству аэропорта "Внуково" этих "людей" которых вы назначили, эти псы которые впадают в слепую ярость при виде незнакомца с пеной у рта - портят вашу репутацию, а людям жизнь принижают эту профессию и человеческое достоинство. Прошу уволить их, дабы не было такого отребья в международном аэропорту. Фотографии прикрепляю.


Комментировать
# Марина Иванова
07.09.2019

О неудовлетворительной организации работы аэропорта Внуково. Мой рейс 8887 Внуково-Анталия, вылет 06.09.2019 в 03:30, время посадки: 03:05. На посадку пришла с опозданием в 03:17 из-за неудовлетворительной организации работы АО «Международный аэропорт Внуково», а также из-за не слаженной работы аэропорта с Отрядом пограничного контроля ФСБ России. Примерно в 01:00 прошла регистрацию, сдала багаж. Примерно в 02:00 пришла на паспортный контроль, и прошла его достаточно быстро (работало достаточное количество приемных окон паспортного контроля). За тем, перешла в зал дополнительного контроля, где происходит дополнительный контроль (ставят еще 2 штампа на посадочном талоне), процедура, которая осуществляется до процедуры досмотра, после процедуры досмотра осуществляется переход в зал вылета. В зале дополнительного контроля, где я была с 02:07 до 03:07, образовалась огромная очередь, и работало 2 приемных окошка. Позже открыли еще окошко для пассажиров с детьми. За тем, закрыли одно окно, и стало работать опять 2 окошка (для пассажиров с детьми и для пассажиров) и две очереди пассажиров «слились» в одну очередь. По камерам наблюдения от 06.09.2019 можно отследить (проверить) какое огромное количество пассажиров образовало очередь в зале дополнительного контроля в обозначенное время! Ведь только в Анталию с 3-х до 4-х часов ночи было шесть рейсов!!! Аэропорт, наблюдая по камерам процедуры отправки пассажиров на рейсы, допустил на своей территории такое огромное скопление пассажиров в зале дополнительного контроля 06.09.2019 в период времени: с 02:07 до 03:07. И при такой ситуации, аэропорт не предпринял никаких мер к урегулированию ситуации, что свидетельствует о неудовлетворительной и не организованной и работе аэропорта. (Даже в Турции в аэропорту Анталии работники аэропорта регулирует поток пассажиров (указывают пассажирам: куда идти и в какую очередь вставать, чтобы равномерно распределить количество вылетающих пассажиров) с целью, чтобы все пассажиры успели вылететь из Анталии). И еще, зная, что я зарегистрировалась на рейс, сдала багаж, и прошла паспортный контроль (исходя из информационных ресурсов аэропорта), работники аэропорта не вышли в зал дополнительного контроля с голосовым объявлением об окончании посадки на мой рейс. (Нехватка работников аэропорта, или равнодушие руководителей аэропорта?). Объясните! Голосовых сообщений для пассажиров, опаздывающих на посадку, я не слышала. Если, и были такие голосовые сообщения, то в зале дополнительного контроля не слышно НЕ БЫЛО НИЧЕГО! Ведь в противном этом случае, если бы было слышно голосовое сообщение в зале дополнительного контроля, очередь меня бы пропустила без очереди. Перевозчик предложил купить билет в Анталию (цена билета 17000 руб.). Таких денег у меня с собой не было, потратила деньги на путевку, которая стоит 56500 руб. . Неудовлетворительная организация работы аэропорта (именно на территории аэропорта) 06.09.2019 в период времени с 2-х часов ночи до 3-х часов ночи, выражается в следующем: – в несогласованной работе аэропорта с федеральным органом пограничной службы ФСБ России при прохождении на территории аэропорта паспортного и таможенного контроля, в результате чего, образовалась огромная очередь пассажиров и произошла длительная процедура дополнительного контроля; – аэропортом не были предприняты меры к открытию дополнительных окошек в этом зале дополнительного контроля в обозначенное время во избежание скопления огромных очередей пассажиров; – аэропортом не были предприняты меры к звуковому оповещению опаздывающих на рейс 8887 пассажиров в обозначенное время именно в зале дополнительного контроля во избежание опоздания на посадку. Туроператор не возмещает мне денежный ущерб, т.к. аннулирование тура произошло уже в период прохождения тура, а не до начала тура (тур: с 06.09.2019 по 13.09.2019). Купить самостоятельно билет в Анталию у меня не было возможности по материальным причинам. 3 часа ждала дежурного начальника аэропорта, чтобы обозначить сложившуюся ситуацию (обещал подойти), и не дождалась. Через три часа он пообщался со мной по селектору и обещал дать ответ на оставленное заявление.


Комментировать
# Valentina
11.09.2018

Летала в Сочи из Внуково, в зале местных вылетов просто ужасная организация оповещения о начале посадки и закрытии посадки. Пропустили свой рейс и даже не объявили опаздывающих. И 10 минут закладывать на посадку - это конечно нонсенс!!! Буду стараться избегать вылетов из этого аэропорта.


Комментировать
#
Фаворит Международный Кадровый Центр

Услуги, Кадровые агентства, Фаворит Международный Кадровый Центр (1993г.)

#
ТРК Международный

Торговые комплексы

#
Международный Аэропорт

Системы очистки воды