К
М
Н
Москва, г Москва, ул Дмитрия Ульянова, д 3
ВсеКлиенты - сервис для определения контактов посетителей вашего сайта,которые не оставили заявку
Напишите свой отзыв о компании "ВсеКлиенты" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Действительно превосходный сервис, благодаря которому удалось без проблем вывести свой бизнес на новый уровень. Все абсолютно легально и телефоны клиентов автоматически отправляются в отдел продаж, а менеджеры уже затем делают выгодное предложение. Единственное только, что от поддержки приходится ждать ответа несколько часов. Спасибо.
Только благодаря этому сервису мне удалось наконец-то раскрутить свой бизнес и начать получать отличный доход. Сервис предоставляет данные о пользователях - можно узнать адрес или номер телефона посетителя сайта, а после этого менеджер уже делает человеку хорошее предложение закрывает продажу. Одним словом очень удобно.
Превосходный сервис, в котором специалисты работают с большим опытом. Мне реально помогли поднять свой бизнес и увеличить число посетителей и количество продаж, да и скидки у них предоставляют отличные.
Сервис оставляет самое хорошее впечатление. Только с его помощью мне удалось поднять свой убыточный бизнес и неплохо его раскрутить. Легко узнавать количество посетителей сайта и количество настоящих звонков. Удобная функция обратного звонка. Спасибо.
Пользуюсь сервисом ВсеКлиенты (vse-klienty.ru) уже несколько месяцев, за это время прибыль бизнеса возросла в три раза. А почему? Сервис позволяет узнать контакты посетителя сайта, соответственно, их-то менеджер потом и использует для успешной продажи. Приходит номер, автоматически скидывается менеджеру, начинается обратный звонок. Менеджеру остается только поговорить с пользователем, поработать с сомнениями, ответить на все вопросы, в итоге сделать продажу. За счет того, что мы стали получать телефоны возможных клиентов, доход существенно вырос. Спасибо, Vse-klienty.ru
Благодаря их услугами мы смогли сделать у нас на сайте опцию "обратного звонка". Благодаря быстрой идентификации клиента делается звонок сотруднику отдела продаж, сообщается, что клиент посетил сайт, после этого можно связаться с ним на прямую. За время работы с ними мы существенно повысили показатели посещаемости и постоянных клиентов. Конверсия сайта увеличивается просто на глазах, сразу становится понятно,за что именно мы платим деньги!
У них очень удобный формат работы, лично для нас. В личном кабинете можно контролировать все функции. Мы давно интересовались темой, как узнать контакты пользователя зашедшего на сайт а благодаря их услугам мы может делать это полностью законно и безопасно. Используем это для привлечения новых клиентов, все данные при этом остаются в безопасности.
Они молодцы, первым шагом провели аудит нашей текущей ситуации в компании и помогли составить стратегию, которая поможет увеличить все показатели в лучшую сторону. Мы сами бы не разобрались, на какие страницы ставить счетчик, чтобы был максимальный эффект, их сотрудники помогали нам на каждом шагу. У них не только услуги хороши, но и работа с клиентами на уровне!
Все владельцы сайтов, рано или поздно задумываются об увеличении процента продаж и привлечении дополнительных клиентов. Реклама не всегда даёт нужный эффект, люди приходят на сайт, но большая часть уходит не сделав заказ и даже не подписавшись на рассылку. И периодически мучают вопросы - как узнать телефон посетителя сайта, как определить емайл и другие контакты посетителей?? После длительных поисков, ошибок и разочарований, сервис ВсеКлиенты стал большим открытием для меня. Этот сервис позволяет идентифицировать телефонные номера, электронную почту и социальные сети посетителей сайта. А благодаря этому "счётчику" мы имеем доступ к информации о посетителях. Для начала мы купили самый дешёвый пакет - 25 тыс.за 300 идентификаций. Даже тогда мы увидели отличный результат. Стали делать рассылку на определившиеся емейлы и часть посетителей возвращались, делали заказы. Сейчас у нас самый дорогой пакет 2500 идентификаций с 50% скидкой. Сервисом я довольна более чем, наши продажи выросли на 120%. это замечательно! Из минусов могу отметить то, что бывают дни без идентификаций, хотя посещения есть. Техподдержка, иногда, очень долго отвечает. Но эти минусы несущественны, на мой взгляд.
Сервис отрабатывает на отлично, отсеивает тех, кто случайно зашел на наш сайт оставив только тех, кто сидел на нем дольше 10 секунд, а значит был заинтересован. Продажи за счет последующего обзвона увеличились. Смущает только один момент, насколько это правильно, с точки зрения морали...
Комментировать