К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Василисы Кожиной, д 1
X-Fit Парк Победы PREMIUM это сеть фитнес-клубов, которая заботится о физическом состоянии своих клиентов! Наш клуб располагается рядом с метро Парк Победы и ждет всех желающих в своих дверях. Клуб проводит огромное количество групповых занятий, где вы сможете добиваться желаемого вместе с группой. Для тех, кто любит работать самостоятельно, мы можем подобрать вам персонального тренера. Также у нас есть фитнес бар, спа и многое другое, что безусловно порадует вас и ваших детей, ведь дл них тоже найдется занятие. Наши инструктора это профессионалы своего дела с богатым опытом работы в данной сфере.
Напишите свой отзыв о компании "X-Fit Парк Победы PREMIUM" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Переехал в этот район и купил карту в X-Fit Парк Победы как ближайший к дому. Начну с минусов: ужасно неприветливый персонал. Не улыбнулись за все время ни разу, какие-то недовольные и замученные, невежливые, это портит настроение. Очень сильный контраст с девушками, которые продавали карту. Как только карта продана - все хорошее отношение меняется на 180 градусов. Вот по незнанию задержался на тренировке до 23, вышел из клуба в 23:15 и мне изрекли следующее: "На первый раз - предупреждение, второй раз уже будем штрафовать! Читать договор надо было - опаздывать нельзя!" Я не знаю вообще как можно с такой сфере так общаться с людьми, но настроение прям портится. Я занимался как в World Class и Dr Loder, так и в маленьком эконом-зале на 1 этаже дома с дешевой картой, где все неудобства или недопонимания приветливая девушка сглаживала шуткой или ироничным замечанием. Ну или хотя бы можно было сказать "Вижу, что Вы с нами недавно, хотели обратить внимание, что в 23 часа сотрудники уже должны выходить домой, поэтому просим дальнейшие тренировки заканчивать в 22:40, чтобы у Вас было время собраться и мы могли закрыть весь клуб в 23 часа" ну или что-то в этом духе. Я никогда так поздно не уходил и думал что в фитнес-клубах как ресторане или в любых магазинах, салон красоты или любых предприятиях обслуживания - в 12 закрываются двери на вход, но сотрудники уходят минут через 30. А тут прям хамство, захотелось карту вернуть в этот момент. Из плюсов: не встречал очередей, обычный стандартный клуб. Никакой конечно не премиум даже близко, вообще не понимаю зачем это слово туда прилепили. Запомните, дорогие штрафовальщики: самое главное что может быть в любом заведении - это отношение к клиентам. Вам простят узкие расстояния между шкафчиками, то что выдаются ключи в соседних шкафчиках в один момент разным людям так что лбами все бьются, что мыла в душевых всегда нет, а также любые другие недостатки, если будете любить и уважительно относиться к своим клиентам. А если у вас отношение к клиенту как к скоту - то все плюсы будут перечеркнуты. Поэтому одна звезда.
Отходил в клуб 2 года, а до этого в другой клуб этой сети еще 2 года. Оставил бы свое мнение о некоторых проблемах «X-FIT Парк Победы» при себе, если бы не случилось пройти процедуру расторжения договора с клубом из-за моего вынужденного переезда. Договор предусматривает возможность его расторжения с удержанием 30% и возврат клуб должен сделать в течение 14 календарных дней с момента подачи заявления. Заявление подал. Сегодня уже 22-й день. Денег так и нет. Написал в отдел продаж письмо с просьбой объясниться – письмо видели, но проигнорировали. Позвонил – получил невнятный ответ менеджера, что мое заявление передано руководителю на рассмотрение, ожидайте, но точные сроки возврата так и не назвали. И дело тут не столько в деньгах (к возврату была лишь сумма за 1,5 месяца), сколько в отношении клуба к клиентам и в исполнении клубом условий своего же договора. Клиент ушел – можно его выкидывать из круга своего доброго отношения. Мыслей о том, что такой клиент мог бы через несколько месяцев вернуться в сеть ни у кого даже не возникает. И раз уж начал, тогда и про прочие «некоторые проблемы» X-FIT Парк Победы: 1. Дежурный и свободные тренеры всегда в зале находятся только за своей стойкой. Даже если видят, что кто-то не совсем правильно делает упражнение – не подойдут и не подскажут. Комментарий и помощь быстрее и охотнее дают члены клуба, чем инструкторы. Не лайк. 2. Однажды был свидетелем того, как работники клуба устроили корпоратив прямо в клубе в рабочее время (поздно вечером), отведя себе под это дело себе зал групповых программ. С музыкой и танцами. Покурить разумеется все ходили толпами прямо через весь тренажерный зал. Естественно пьяные. Пришлось подсократить тренировку. 3. Некоторые сотрудники позволяют себе приходить на работу в состоянии «после вчерашнего». Иногда даже явно еще «после сегодняшнего». Не всегда приятно, тем более что ты платишь за эти доп.услуги. Это есть и в зале, и в СПА. 4. В туалетах не всегда оперативно убирают. Бывает и запах, и переполненные корзины. К тому же в туалете нет элементарно полочки, чтобы положить туда телефон или перчатки, если ты идешь из раздевалки через туалет сразу в зал. В общем о таких мелочах никто не думает. Ну подсмотрите вы хотя бы у конкурентов… В общем и целом - клуб точно не хуже многих. Но с приставкой Premium, с учетом всего вышеизложенного, я не уверен. И есть ощущение что тут проблема не столько в рабочем коллективе, который достаточно сплочен и профессионален, сколько в управляющем конкретного клуба, поскольку именно от руководителя зависит и исполнительская дисциплина работников, и отлаженность бизнес-процессов с тщательным соблюдением всех договорных условий. А все описанные мной проблемы явно из этой сферы. Видимо у кого-то взгляд замылился. Просьба к топ-менеджменту сети: не гнушайтесь ротацией своих операционных управляющих и мероприятиями по обмену опытом и бенчмаркингу для развития своей сети. Успехов.
Хожу 6 лет, все нравится и не понимаю поток возмущения от клиентов- которые, кстати, сами по сете- не фонтан - пару раз наблюдала, как воруют вешалки и дезодоранты. Видимо, именно эти люди тут и возмущаются чему-то. За последние 6 лет контингент, в целом, немного упал (именно клиенты!). Состав сотрудников, при этом- профи- уважаю, прислушиваюсь к рекомендациям, следую- результаты всегда радуют. Так что рекомендовала бы клубу не продавать карты жадным и злым (читайте - не продавать по акциям за дешево!) чтобы не иметь потом этот шквал негатива.
Комментировать