К
М
Н
Москва, г Москва, ул Садовники, д 10, кв 80
U-ON.Travel - CRM для туристических компаний. U-ON.Travel - это удобная и функциональная программа для туристических компаний, которая позволит наладить эффективный рабочий процесс.
Напишите свой отзыв о компании "Ю-ОН" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Согласна по поводу слабой поддержки. Отправила запрос на создание элементарной метки на основе уже существующей. Получила ответ, что нет такой необходимости. У кого, простите, нет? У меня, как у пользователя такая необходимость есть. Следуя такой логике: нет необходимости пользоваться СРМ, можно обойтись Вордом и Экселем. Но если уж я плачу за ваши услуги, так будьте добры их отрабатывать.
Ужасное издевательское отношение тех. поддержки. полтора часа переписки с вполне конкретными вопросами по функционирования автоматизации бизнес процессов не привели ни к чему. ошибка в логике построения системы задач.
Это лучшая срм-система в моей жизни! Появился новый раздел для туроператоров с рассадкой мест, с формированием разных услуг. Сначала думали не разберемся, но в компании есть отдел внедрения, который обучил нас за 2 недели, все настроил, даже персональные вебинары проводили. Я очень довольна, в Ю-ОН есть все, что необходимо для работы и даже больше. Тех поддержка всегда быстро отвечает, в отличие от других сервисов.
Большое спасибо Полине , быстро отвечает на все мои Тикеты. Очень нравится, что система интегрируется с огромным количеством сервисов, по-моему нигде такого количества нет . Из того, что хотелось бы доработать - чтобы можно было задавать вопросы по системе в месседжерах
Это 3я срм в моей жизни и такого говна я не видела давно! Весь мой офис рыдает уже около месяца и проклинает тот день, когда я купила это убожество. Но опишу все в деталях. Если вы небольшое ( 12 человек) турагентство и у вас нет собственного сисадмина, то даже не думайте покупать юон. Обучать вас не будет никто. Я человек с красным дипломом технического вуза НЕ СМОГЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОНЯТЬ НИЧЕГО. Если вы звоните в саппорт - вас посылают, вы просите , чтобы кто-то приехал и показал как пользоваться системой - вас посылают . Ответ один - смотрите обучающие видео. Этих видео просто тьма. Все они абсолютно не информативные . Я посмотрела более 10 и так и не получила ответы на свои вопросы. ТИПА еще ЕСТЬ обучающие вебинары, но их НЕТ!!! Просто нет и все! Сегодня я опять делала договор для клиента в ворде! Учет у нас в тетрадке))) 21 век, однако. 7 лет пользовалась другой срм и придется вернуться. ГОРИТЕ В АДУ, u-on!
Наша компания пользуется crm U-ON.Travel почти 3 года. Так получилось, что мы практически сразу начали ее использовать, через 3 месяца после запуска нашего турагентства. К хорошему быстро привыкаешь. Мы росли, росли возможности и U-ON.Travel. Со временем мы стали пользоваться интеграцией crm с телефонией, потом crm с телефонией и нашим сайтом. Чуть позже стали делать рассылки. Приятно то, что я, как руководитель, находясь в командировке, открываю ноутбук в аэропорту и вижу, что делают мои сотрудники. Могу без приезда в офис рассчитать и выдать им зарплату или проставить постоянному клиенту бонус. Наверное, это и есть цифровая экономика.
Перешли на U-ON.Travel с другой crm-системы, называть не буду. Требовалось больше функционала, максимум настроек и интеграций. Мы хотели реализовать единое рабочее пространство: Сайт-Телефон-Менеджер-Руководитель, чтобы был обмен информацией в обе стороны на каждом этапе, а у руководства был продуманный функционал контроля, мотивации и постановки задач. В принципе, кроме Ю-ОН выбора особо не было. Ни одна система такого функционала без существенных переделок не дает. Используем уже 5-й месяц. Получили оптимизацию работы компании на 30%. Без Ю-ОН это было бы невозможно, стоит отдать должное. Спасибо разработчикам.
Занимаемся организацией индивидуальных туров. Основные направления – это охота и рыбалка в разных районах мира. Сами понимаете, клиенты специфические и их не так много, особенно в нашем Новосибирске. Нам очень важно добиваться повторных заказов от каждого клиента. В какой-то момент мы пришли к тому, что просто держать клиентскую базу в икселе, проводя периодически обзвоны и рассылки уже нерационально. Нам понадобилась crm система с возможностью организации оформления пакетных туров, т.е. в каждую заявку туриста набиралось 5-10, а иногда и больше услуг. Часть услуг предоставляли мы, другую – наши партнеры на месте. И они тоже должны как-то были работать с этой crm системой. После 3-х месяцев выбора и тестирования мы остановились на Ю-ОН. Выбрали его по причине широкой возможности настройки под себя и многочисленным возможностям по интеграции. Были варианты с более симпатичным интерфейсом, но для нашего типа работы нужен был функционал. Работаем с Ю-ОН уже больше года. Практически всем довольны. Цен пока ни разу не повышали, что тоже радует. Техподдержка реагирует быстро. Нареканий по качеству не замечено. Нам все нравится.
У нас небольшая туристическая компания. Две точки продаж в небольших ТЦ в Москве. Хотели автоматизировать работу и обеспечить удаленный контроль сотрудников. Эту проблему решали с двух сторон. Во-первых, собрались установить crm-систему во всех точках продаж и в хоум-офисах руководства. Во-вторых, поставить камеры видеонаблюдения. Если вторая задача решалась довольно просто, то по crm возникли вопросы. Во-первых, облачных crm туристического плана очень мало. Не туристического – сколько угодно (один Битрикс чего стоит). Но все же функционал то не тот. Была возможность на основе общего движка перепрограммировать функционал под себя. Но это стоило каких-то сумасшедших денег, совершенно неразумно! Поэтому остановились на туристических системах. Сотрудники у нас с хорошим уровнем компьютерной грамотности, да и настроек требовалось много, поэтому выбор был однозначен в сторону U-ON.Travel. Решили ставить ее. Внедрение заняло буквально два дня. Еще день привыкали. Всем понравилось. Все быстро освоились. Мы довольны. Цены разумные. В целом, отличное отраслевое решение, свою задачу по автоматизации мы решили. Так что выражаем благодарность разработчикам.
Наше агентство совсем недавно решило попробовать CRM систему «U-ON.Tavel». Используем всем турагентством, поэтому мнение о CRM получилось разное. Но сошлись в одном: отличный функционал. Благодаря «U-ON.Travel» можно контролировать заявки, рассчитать тур, автоматически сформировать различные документы. Это очень удобно при больших объемах работы. А еще очень удобная функция автоматического получения лида с сайта в базу. Порадовала и оперативная система поддержки. Так что продолжаем работу в данной системе.
Мы на рынке уже 5 лет. Когда открывались, был всего один офис в городе, теперь уже 3. Соответственно, стал вопрос как все и всех контролировать и все успевать. Стал подбирать CRM для своего туристического агентства. Хотелось, чтобы у нее были большие возможности и широкий функционал, не было привязки к месту. Решил остановить свой выбор на облачном варианте. Посмотрел несколько вариантов. Приглянулась система U-ON.Travel. Попробовали установить в одном офисе. Нам понравилось, удобно, клиенты и вся информация по ним не теряются. Решил установить и в двух других. Сейчас уже 2 года в ней работаем. Удобно и менеджерам и мне.
Примерно 2 года назад мы пришли к идеи автоматизировать процессы продаж в нашей туристической компании. Постепенно мы перешли из табличных отчетов в икселе и ворде на простенькую туристическую срм (не буду писать название). Нам понравилось, процесс продаж стал более эффективным. Теперь мы задумались о том, как автоматизировать и маркетинг, а еще лучше и бухгалтерию. Тут простой срм было уже не обойтись. Мы обратились в компании, предлагающие услуги по автоматизации, но много-много нулей в их коммерческом предложении отбили охоту работать в этом направлении. Стали искать дальше и наткнулись на систему Ю-ОН, которая помимо автоматизации системы продаж позволяла рассчитывать бонусные программы, учитывать их при выставлении счетов, а также автоматически считать премии сотрудникам, исходя из их личных продаж. И все это без доработок, в базовой версии. В начале, вызвало вопросы то, что система Ю-ОН облачная. Но, изучив вопрос глубже, мы поняли преимущества такого решения и полностью перешли на Ю-ОН. Эксплуатируем систему уже 9-й месяц, в основном положительные эмоции. Система явно себя оправдывает, особенно в финансовом смысле. Будем пользоваться ей и дальше.
СРМ Ю-ОН.Тревел - это самая простая, надежная и эффективная программа из тех, что мы пробовали. Используя ее, значительно упростилась работа, как руководства, так и самих менеджеров. Благодаря Личному кабинету туриста, который видит всю работу по его заявке, увеличилась лояльность клиентов. Очень удобный функционал. Интересные акции. Дают возможность сначала попробовать, а потом, если понравится, то воспользоваться новыми решениями. Нам очень нравится!
СРМ Ю-ОН.Тревел помогла привести в порядок работу с заявками и наладить работу подразделений компании. До этого работали в другой системе. У компании Ю-ОН оказалась удобная и быстрая техподдержка, можно позвонить в любое время и всегда помогут, разберутся, в чем проблема, что очень удобно, особенно если что-то срочно надо сделать. И еще работать в системе можно не привязываясь к офису. Удобно, если ты в командировке или отпуске и надо что-то срочно решить.
Пользуюсь СРМ Ю-ОН.Трэвэл уже не первый год. Очень удобная и понятная программа, отлично подошла нам для нашего турагенства. Отзывчивый персонал техподдержки, всегда отвечает на все наши вопросы и помогает разобраться в системе. Удобная настраиваемая система формирования документов и ведение статистики. Удобная работа с заявками и система напоминаний, ничего не теряется и не забывается. Работать в программе просто и удобно. Рекомендуем!
Пробовали разные СРМ системы, в том числе и специализированные на туризме (а начинали вообще с икселя), но остановили свой выбор на Ю-ОН.Трэвел. Очень удобно работать с заявками, ничего не теряется, можно рассчитать тур и вести для каждого клиента персональные скидки. А туристы, когда узнают, что могут посмотреть, что с их заявкой происходит, вообще в восторг приходят. Так, что нам очень нравится. Всем туркомпаниям рекомендуем.
У меня своя небольшая туркомпания. Работаем сравнительно недавно, но уже столкнулись с неудобствами хранения заявок в экселе. Пробовали амо и битрикс, но что-то как-то неудобно. Знакомая посоветовала попробовать Ю-ОН.Травел, сказала, что данная срм как раз для туристических компаний. Сейчас пробуем. Пока еще не во всем разобрались, но вроде то, что нужно. Думаем остановиться на ней.
Узнал о СРМ-системе Ю-ОН.Тревел совсем недавно. Выбирал себе подходящую. А тут на форуме туры.ру попалась как раз актуальная для меня тема. Упоминалось об этой системе. Решил посмотреть, что это такое. Почитал отзывы – вроде ничего. Сначала попробовал бесплатную версию. Понравилась. Теперь решил приобрести полную. Очень подкупила интеграция с телефонией. И то, что помогают перенести все данные. Пока все отлично, работать удобно, мне нравится.
Работаем с СРМ Ю-ОН уже третий год. Не жалуемся, все работает. Критических замечаний не было и нет. В этом году Ю-ОН стал активно развивать дополнительные сервисы, например, «прикрутить» свой логотип за 500 руб. в месяц или продавать доп. услуги через их систему, причем бесплатно. Появилось много интеграций. У нас регулярно интересуются, все ли нам нравится. Приятно, когда разработчик думает о своих клиентах.
Являемся клиентами компании Ю-ОН уже 2 года. Что хотим сказать, СРМ очень удобная. Новые интересные функции появляются, практически, каждый месяц. Работать можно из любой точки мира. Широкие возможности по интеграции с телефонией и нашим сайтом. Не менее радует цена. Практически, самое дешевое предложение на рынке. К новому году нам подарили даже бесплатный месяц работы. Мы считаем, что сейчас – это лучшее предложение на рынке СРМ-систем, ориентированное именно на нашу отрасль (туризм). Спасибо коллективу Ю-ОН за отличный и полезный проект.
Пользуемся СРМ Ю-ОН.Трэвл уже 1,5 года. В этом году еще приобрели пакет Брендирования (заменили логотип Ю-ОН на свой). Нам все очень нравится система, реально «заточена» под туризм. Особенно нравится функционал работы с заявками. Нормально он не реализовани ни у одной системы, только у Ю-ОН. Нам все нравится. Рекомендуем всем.
Долго выбирали СРМ систему. До этого СРМ никогда не пользовались, поэтому ждали долгой установки, многонедельной отладки… А оказалось, что на дворе 21 век и СРМ научились делать в облаке. Теперь наши сотрудники, даже находясь в командировке, могут постоянно следить за ситуацией, принимать заявки, консультировать туристов. Нам очень нравится, учитывая, что на 3-х наших сотрудников стоимость СРМ системы в месяц всего 500 руб. Подчеркиваю: не на каждого, а на всех!
Хотим выразить благодарность «Ю-ОН» за взаимовыгодное сотрудничество. Начали работать с ними по партнерской программе. Через 2 недели пошли первые продажи. Продукт востребован, что радует. В отличает от других систем, их программа регулярно обновляется. Вводятся дополнительные возможности для пользователей. Нашим клиентам нравится.
Решили перейти на программу для турагенств U-ON.Travel по нескольким причинам: - наглядная систематизация данных - получение статистики по офисам сети - техническая поддержка на высшем уровне
Несмотря на то, что на рынке существует огромное количество предложений по онлайн-ведению заказов и автоматизации компаний, и есть множество облачных CRM систем, U-ON.Travel является наиболее адаптируемым сервисом не только для отдельных туристических компаний, но для сети турагентств!
Совсем не прислушиваются к клиентам. А поддержка порой откровенно хамит. Просишь что-то реализовать, добавить - посылают. Если считают, что им это не нужно, то делать не будут и плевать, что это нужно агентам. Самое интересное, что система для агентов, но об удобстве этих агентов не думают совсем. Агентам нужно, а Юон пишет "нет, вам это не нужно", идиотизм какой то.
Комментировать