К
М
Н
Москва, г Москва, ул Мясницкая, д 22 стр 1
Единая платформа для общения с клиентами.
Напишите свой отзыв о компании "Юздеск" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Для нашей компании (50 человек) UseDesk делает клиентский сервис более эффективным, софт подойдет также и для небольших компаний, систематизируя коннект с клиентами. Сбор заявок централизуется, что значительно упрощает работу с обратной связью. Это хорошая система учета и обработки обращений пользователей и для дальнейших операций по ним. Рекомендую к использованию.
Разрабы просто молодчаги! Создали крутой продукт, полезный не только для компаний, но и для самих клиентов. Мы, как компания осуществляем полный контроль за каждым обращением и повышаем удовлетворенность наших заказчиков. Нравится функционал и понятный интерфейс. Автоматизированные ответы значительно ускорили обратную связь с клиентом. Пока все нравится, будем пользоваться дальше.
Отличный сервис для приёма заявок от клиентов. Даже, если у вас небольшое дело. Ускорение процесса обработки заявок от клиентов пойдёт вам на пользу. Этот сервис позволяет собирать заявки клиентов из социальных сетей, электронной почты, всевозможных чатов. Пока ещё нет интеграции в твиттер, а это для нас важно, идет большая активность. А сбор данных и работа с инстаграм идет в сервисе по особенному, не как остальные. Со временем, возможно это получится решить...
Мы тоже решили попробовать Usedesk и с начала года успешно пользуемся этим сервисом. Процесс знакомства с интерфейсом и функциями прошёл быстро, все интуитивно понятно. Сервис сделан толково, похож на многие другие, но есть преимущество - работа с соц.сетями, популярными в СНГ, можно подключить мессенджеры, но за отдельную плату. Для сотрудников тоже создалось удобство - не собирать все входящие по разным каналам, все лежит в одном месте. Назначение ответственных осуществляется в несколько кликов. Крутой проект! Желаем развития и плодотворного сотрудничества!
Комментировать