К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Гончарная, д 30 стр 1
ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" – один из ведущих российских операторов связи, предоставляющий частным и корпоративным пользователям услуги дальней связи по технологии VOIP на всей территории России. С 2006 года "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" входит в группу компаний "Ростелеком". "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" строит свой бизнес на розничном, корпоративном и межоператорском рынках.
Напишите свой отзыв о компании "ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
По поводу работы ip телефонии никаких пока что нареканий не возникало. Большой плюс, что у Зебра Телефом низкая стоиомсть за услугу.
Сотрудничаем с провайдером уже более 3-х месяцев. Нареканий нет никаких - ip телефония функционирует нормально, цены устраивают.
Наша фирма подключала номер 8-800, выбрали именно Зебра Телеком по рекомендации партнеров. Провайдер вполне устраивает, никаких претензий по его работе.
подключили ВАТС, никакого оборудования покупать не пришлось, платим только за услугу. Качество связи отличное.
За подключение денег не брали, оказалось, что бесплатно, теперь пользуемся виртуальной АТС - отлично все работает. Спасибо.
Поменяли несколько провайдеров, остановились на зерба телеком. Услуги предоставляются бесперебойно, каких-либо претензий не возникало.
Благодаря функции коллтрекинг, которую мы подключили пару месяцев назад, наша компания существенно сократила расходы на маркетинг, потому что мы выяснили - какая реклама наших продуктов реально работает.
Надежный провайдер, сбоев никаких нет. Вся актуальная информация отображается на их сайте. Мои рекомендации.
Каких-либо претензий к качеству связи или к самой работе провайдера Зебра Телеком у меня нет.
На обращения реагируют оперативно, тарифы сравнительно низкие, претензий к работе нет.
Зебра Телеком - оптимальный вариант при выборе цена/качество. Не так давно подключала ip телефонию - все работает без сбоев. Абонплата не высокая.
Заказала подключения ip-телефонии, оставила заявку. Работники приехали в оговоренный срок, выполнили подключение оперативно. Используем эту услугу до сих пор - и качество устраивает, и цена.
Около полугода назад для запуска работы интернет-магазина подключили многоканальный номер. Реально платим за его использование копейки, связь хорошая.
На работе уже полгода ВАТС от Зебрателеком - проблем нет, клиентов стало больше. Раньше жаловались на качество связи и звонки бывало срывались, я просто устал бороться с этими проблемами и пошел к начальству. Подключили тариф бизнес, но совершили одну ошибку - решили не использовать 8-800. В прошлом месяце включили в работу 8-800, сначала старые клиенты вяло использовали канал, а потом вошли во вкус. Да, переговоров стало больше, но и продажи возросли. А это бонусы!
Помогаю брату в ведении его малого бизнеса в основном со стороны бухгалтерии, частично помогаю с рекламой. Так как дополнительных средств для наема на работу грамотного маркетолога, а сейчас в особенности, нет, то решили воспользоваться предложением от Зебра Телеком по call-трекингу. Благодаря услуге теперь мы можем контролировать на каких сайтах или площадках реклама действительно работает, потому что получаем подробнейшую статистику по звонкам и сайтам, что дает возможность современной перезагрузки рекламы либо её отмены. Система работает хорошо и действительно позволяет экономить одну-другую копейку.
Уже много отзывов о плохом отношении этой компании к своим клиентам! С номер +74953690167 - поступают звонки от мошенников ! Представляются службой безопасности Сбербанка! Номер принадлежит ЗАО "Зебра Телеком" - Людей разводят и снимают деньги со счетов! Реакции от компании никакой!
Оставлю заслуженно хороший отзыв. Зебра по России один из самых честных операторов. Говорю так потому что по 2 другим проектам подключал телефонию у других операторов. У Зебры совершенно другой подход клиентов. Прежде всего, речь о действительно адекватной техподдержке. Еще один сильный плюс в карму - единственный оператор на моей памяти, который не пытался сосать деньги за ненужные услуги. В их АТСке есть бесплатный ТП до 3-х человек, респект тому кто это придумал
Только потому, что подключили ip телефонию от Зебра, наладилась работа коллцентра. Жалоб на качество связи не поступало от сотрудниц.
Комментировать