Зоосалон Фаворит - стрижка собак и кошек

МоскваСалоны для животных

Адрес:

Москва, г Москва, ул Преображенская, д 5/7

Профессиональный уход за Вашими питомцами.Стрижка собак и кошек разных пород, тримминг, мытьё и вычесывание, стрижка коготков, чистка зубов и ушек.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Зоосалон Фаворит - стрижка собак и кошек" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# v.aliia
24.04.2022

Посетили данный салон 24 апреля 2022. Привели на комплекс нашего малыша померанского шпица, 11 месячного возраста. На ресепшн сидела женщина по имени Елена, очень неприветливого вида, которая по её словам является хозяйкой салона, взяла у нас поводок и просто поволокла малыша в комнату, где происходит мойка/сушка/стрижка. Когда я говорю поволокла, я говорю буквально, малыш был в ошейнике, и с таким подходом есть шанс повредить хрупкую гортань щенка, тем более маленькой декоративной породы. С уже неприятным осадком от увиденного обращения с малышом, я осталась ожидать в зоне ресепшн, муж вышел. Услышав писки, попросилась зайти постоять с малышом, пока его моют, просто чтобы ему было спокойнее. Меня пропустили, я стояла возле ванной пока малыша мыли и разговаривала с мастером по имени Наташа, тут заходит женщина Елена и говорит: «мастер класс оплачивается отдельно, тут стоять нельзя». Я говорю, что малыш очень напуган , я постою просто пока его моют, но поскольку она ни в какую не пошла навстречу я вышла и вслед получила: «это вы неделю назад сюда звонили и говорили нелицеприятные вещи по телефону». Я встала как вкопанная от шока, попросила объяснить с чего она решила меня обвинить в каких-то непонятных вещах, к слову , я записывалась через сайт и мне перезванивал салон сам и это было за 5 дней до визита (скрин прикладываю). Елена на это мне ответила «у нас все номера телефонов и разговоры сохранены». Я попросила показать доказательства и пояснить на каком основании она вдруг решила меня вообще обвинить в непонятных каких-то вещах. К слову, я нахожусь на 9ом месяце Беременности , это чтобы вы понимали всю комичность ситуации. Елена с демонстративным видом начала листать какой-то журнал, также демонстративно взяла телефон, начала искать что-то. Естественно, никаких доказательств не представила, потому что их тупо нет и такого просто быть не могло, с чего она решила обвинить первого встречного человека для нас навсегда останется загадкой. Вышла ещё какая-то девушка, которая также представилась хозяйкой салона , пыталась усмирить Елену , прогнала её в комнату где проводят процедуры. Объяснила нам, что якобы эта Елена тут вообще не работает, она её попросила выйти на замену основному администратору, и вообще у неё с ней плохие отношения, принесла свои извинения. После этого вышла Елена, разговаривала с кем-то по телефону и демонстративно громко сообщила своему собеседнику, что она на работе, работает она каждый день


Комментировать
# a9079710
11.07.2019

У нас 3 собаки чихуахуа. Всех водим сюда на стрижку, чистку. Ни разу не пожалела! Прекрасные специалисты, все делают очень аккуратно (хотя мои собаки очень непростые в общении с чужими людьми). Спасибо вам большое!


Комментировать
# Вадим Лебедев
25.06.2019

21.04.2019 привезли на грумминг Джек-рассела. Собаку забрали, никаких подтверждающих бумаг не предоставили (как оказалось в дальнейшем это важно). Часа через полтора мне позвонили и сообщили, что собака истекает кровью, её везут в клинику, назвали адрес клиники. На месте выяснилось, что собака в операционной, ей зашивают лапу. При стрижке ногтей повредили сосуд. Администратор (владелец?) извинилась, сказала, что расходы на мед. услуги они оплатили, за стрижку тоже ничего не надо оплачивать. Что либо оплачивать я не просил, пребывая в легком состоянии шока от происходящего. Забрали собаку с зашитой лапой еще под наркозом. Нас попросили вернуться в салон, что бы забрать поводок. В салоне у меня состоялся весьма странный разговор с администратором, уже немного приходя в себя и понимая, что у меня вообще нет никакого подтверждения, что собака была в салоне: Можно чек? Какой чек? Вы же ничего не платили. Давайте я заплачу, дайте чек. Мы вам всё компенсировали. (С некоторой раздраженностью) Дайте хотя бы бы квитанцию. Нет! На этом месте стало жутковато, пришло понимание, что оплаченные счета — это не по доброте душевной, а просто уход от любой возможной ответственности. А что если собаку не отвезли бы во время в клинику? С тем же успехом могли сказать, что её там вообще никогда не было. А что если у произошедшего ни дай бог были бы более серьезные последствия? Отмечу, что я ни разу не повысил голос, ни разу ничего не просил и не тем более не требовал. Всё что меня волновало, это здоровье питомца. К счастью для нас всё обошлось без последствий, после 10 дней ухода (обработка раны, специальные тапки для прогулки, защитный конус ) с нас сняли швы и еще через неделю лапа почти полностью восстановилась. Хотелось бы посоветовать другим владельцам животных избегать посещения этого салона. И всегда требуйте квитанцию с печатью организации, которая оказывает Вам услуги, это не оградит от любых проблем, но немного повысит шансы быть защищенным хотя бы законом.


Комментировать
# Ирина Храмова
14.08.2018

Отличный салон! Недавно привозили на стрижку пекинеса. Грумер внимательно выслушал все наши пожелания и результат не заставил себя долго ждать! Остались очень довольны красивой стрижкой и шикарной работой мастера! Понравилась добрая, приятная атмосфера заведения, в которой чувствуется профессионализм сотрудников и их любовь к нашим питомцам! Спасибо огромное всей вашей команде!


Комментировать
# Olga Fereferova
06.08.2018

Много лет ходили в этот салон и претензий не было, но 9 июня 2018 воспользовались услугой чистки зубов. В результате собаке травмировали мышцу шеи. Месяц собака не могла самостоятельно есть и пить, потеряла 200 грамм веса (а для той терьера это очень много) и кричала от боли при движении. В течение двух недель нам делали противовоспалительные уколы и блокады. До сих пор собака ест только мягкий корм и, возможно, у нее повреждена челюсть. Ругаю себя, что согласилась на эту процедуру в салоне. Рекомендую быть осторожнее и делать чистку зубов в ветеринарных клиниках.


Комментировать
# Галина Дементьева
02.04.2018

Сегодня была обескуражена хамским поведением директора Зоосалона Фаворит на Преображенке, которая заменяет милейшую девушку администратора в этом же салоне. Мы зыписывались на стрижку к одному мастеру, по приезду выяснилось, что этот мастер не работает. Приехали забирать, собаку постригли хорошо, но немного непривычно для нас. Мы попросили мастера немножко подстричь мордочку покороче. В это время директор почему-то решила вмешаться в разговор. И сказала, что изначально у нас небыли предпочтений по пострижены морды. И вообще мы должны сказать спасибо, что нам предоставили возможность пообщаться с мастером, потому что все предпочтения по стрижке передаются через администратора. То есть, если я пойду стричься, я видимо тоже должна рассказывать администратору, а не стилисту, как меня постричь. На мой вопрос директору почему она в таком ключе общается с клиентами, которые приносят деньги за услуги в салон, ответ звучал дословно: «Не нравится - не приходите». Я совершенно возмущена ее хамским и непрофессиональным поведением, которое ставит клеймо на такую замечательную работу мастеров!


Комментировать
# Лена
01.03.2018

Добрый день ,вот тут отличные мастера https://vk.com/komi_groomer


Комментировать
# Недовольный клиент
16.03.2017

Стригли собаку. Якобы "комплекс услуг". По факту услуга оказана некачественно. Цены отличаются от заявленных в большую сторону. Собака пострижена клоками. Залили воду в уши, узнали от ветврача. Для исправления стрижки надо отращивать шерсть. Собака изменилась до неузнаваемости. Была жизнерадостная, игривая, ласковая собачка. После похода к горе - парикмахеру "грумеру" собака стала испуганной и агрессивной. Дома заметили, что есть порезы, также при стрижке видимо грубо обращались с питомцем. "Грумеры" грубо обращаются с животными, работают как роботы, с миной на лице. Знакомые, которые, как выяснилось позже, коснувшись зоосалона "Фаворит" остались с отрицательным мнением об их работе. Повторное обращение категорически исключено! Кассовые чеки не выдают! Также отсутствует кассовый аппарат. Следует проверить деятельность данной конторы. Положительные отзывы вызывают большие сомнения, понятно, что пишут сами сотрудники. Для владельцев: Внимательно осматривайте своих животных до обращения в зоосалон "Фаворит" (шарагу) на улице Преображенская д.5/7 и после, если вдруг обратитесь туда! Но, не советую, ни в коем случае!


Комментировать
# Наталья (Батарова)Хвисюк
05.10.2016

Великолепный салон, оставляешься питомца, два часа и его не узнать!!!! Первый раз мы познакомились по купону и этотнавсенда, очень хороший комплекс, питомец доволен, а вам спасибо! Самые лучшие рекомендации


Комментировать
# Лиля М.
06.01.2016

Наш кот, мейн-кун Орфей Бонопардович регулярно ездит вычесывать шерсть ( мы его не стрижем, а вычесываем), подстригать когти и т.п. в салон Фаворит. Замечательные и ласковые мастера , очень приятная атмосфера, разумные цены. Нам и Орфею Бонопардовичу салон очень нравится.


Комментировать
#
Фаворит

Авто, мото, Автомойки, Фаворит

#
Фаворит Международный Кадровый Центр

Услуги, Кадровые агентства, Фаворит Международный Кадровый Центр (1993г.)