К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Леруа Мерлен, гипермаркет" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Кассир порадовала своим заявлением по поводу непробития штрих кода вентилятора....*Идите меняйте* я вам что? Бегунок?Пятнадцатилетний?Зовите консультанта БЕГОМ ВПРИПРЫЖКУ, офигевшие и оборзевшие, если и следующий штрих-код не пробьется?Нашли марафонца, в конце концов простояли на кассе около 20 минут в ожидании решения вопроса, продиктовали ей по рации циферки....ВСЕ никуда не нужно бегать с коробками твердый КОЛ.Больше туда ни ногой...
Здравствуйте.
Комментировать