Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о ТАНАР, ООО, семейная клиника
Напишите свой отзыв о компании "ТАНАР, ООО, семейная клиника" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о ТАНАР, ООО, семейная клиника
Aleksandra
24.08.2015
Была записана на прием к терапевту. К моему великому сожалению, никак не вспомнить имя и фамилию. Людей почти не было, очередей тем более и на прием мы зашли вместе с мужем, т.к. у обоих были вопросы. Выслушав причины моего расстройства, врач ответила следующим образом: «Вы не умеете ходить к врачам? Что я должна вам прописать?». Разумеется, мы ждали иного ответа и нужного направления к специалистам. Помимо всего этого, я выслушала вслед довольно неприятные вещи, такие как: «Это не лечится». Который раз сталкиваюсь с некомпетентностью врачей в нашем городе, но такого я еще не слышала! Для интересующихся: болезнь лечится и еще как. Врач просто напросто повела себя некорректно по отношению к клиенту. После того, как я со слезами на глазах выбежала из кабинета, чтобы оставить свое мнение в книге «Отзывов и предложений», врач спустилась, дабы «помочь мне записаться на прием к другому врачу». Почему я должна платить за оплошность менеджеров и за хамство врачей? Мне так и не удалось понять. После подобного отношения, возвращаться в клинику нет никакого желания. Обычно, я не навязываю свое мнение, когда пишу отзыв, но данный случай — исключение. Никому не рекомендую эту клинику. Я за здоровое общение между персоналом и клиентом и, разумеется, за качественное обслуживание, которого, к сожалению, в Набережных Челнах практически нет.
Была записана на прием к терапевту. К моему великому сожалению, никак не вспомнить имя и фамилию. Людей почти не было, очередей тем более и на прием мы зашли вместе с мужем, т.к. у обоих были вопросы. Выслушав причины моего расстройства, врач ответила следующим образом: «Вы не умеете ходить к врачам? Что я должна вам прописать?». Разумеется, мы ждали иного ответа и нужного направления к специалистам. Помимо всего этого, я выслушала вслед довольно неприятные вещи, такие как: «Это не лечится». Который раз сталкиваюсь с некомпетентностью врачей в нашем городе, но такого я еще не слышала! Для интересующихся: болезнь лечится и еще как. Врач просто напросто повела себя некорректно по отношению к клиенту. После того, как я со слезами на глазах выбежала из кабинета, чтобы оставить свое мнение в книге «Отзывов и предложений», врач спустилась, дабы «помочь мне записаться на прием к другому врачу». Почему я должна платить за оплошность менеджеров и за хамство врачей? Мне так и не удалось понять. После подобного отношения, возвращаться в клинику нет никакого желания. Обычно, я не навязываю свое мнение, когда пишу отзыв, но данный случай — исключение. Никому не рекомендую эту клинику. Я за здоровое общение между персоналом и клиентом и, разумеется, за качественное обслуживание, которого, к сожалению, в Набережных Челнах практически нет.
Комментировать