К
Н
Нижневартовск, Нижневартовск, Мира, 75/3
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "ГИДРОКАР" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Записалась на мойку по телефону на удобное для меня время на 20:10. Приехала где-то за полчаса, управившись пораньше с делами, сижу в машине, релаксирую. В 20:00 подошла к администратору уточнить, не будет ли задержки по времени. Но! Мою машину сначала не нашли в заказах, но потом всё-таки нашли, но -- на 21:36! На полтора часа позже, Карл! Молодой человек за стойкой, назвав себя управляющим, ответил, что не он меня записывал, и в назначенное время они меня ну никак не успеют помыть. Вопрос к владельцу бизнеса - это нормально, как Вы считаете? Мне жаль, что я потеряла время на этой мойке. Извинений, кстати, я не услышала, в тихом бешенстве вышла оттуда. Больше к вам ни ногой, ни колесом.
Какой смысл от онлайн записи если она не работает? Пытался сделать заказ, опартор отменяет и звонит, говорит что все занято??
Уважаемые руководители данного заведения, вы создали мобильное приложение для удобства записи на Вашу мойку. Это конечно замечательно, но не хотели бы Вы его нормально доработать? Человек который хочет записаться на мойку, должен видеть свободное время для записи, на сегодняшний день, надо ткнуть в каждое окошечко, нажать «записаться» чтобы увидеть что это время занято, что за колхоз «Червоно дышло»? Я просидела 15 минут тыкая в абсолютно каждое окошко, протыкала весь сегодняшний день, тут конечно есть часть вины не качественного интернета, но если бы Вы закрасили занятое время в красный, синий, пурпурный или серобуромалиновый цвета, Вы бы очень облегчили жизнь своим клиентам а сервис бы выглядел более качественно. К качеству мойки претензий нет!!
Комментировать