Алекс-авто Сеть

Нижний НовгородАвтомойки

Адрес:

Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Воротынская, д 2

Автосервис «Алекс-авто» на улице Воротынская — уникальная компания по ремонту и обслуживанию машин, где можно сделать для автомобиля все: помыть, провести диагностику или выполнить серьёзные ремонтные работы.На территории «Алекс-авто» действуют двадцать пять боксов, в каждом из которых клиентов ждут специалисты высокого уровня. Благодаря этому часто есть возможность принять автомобиль в ремонт в день обращения. В компании обслуживают как легковые автомобили, так и автотранспорт малой грузоподъёмности.Ремонтные работы различны: от покраски и замены шин до ремонта двигателей и ходовой части. Мастера автосалона «Алекс-авто» на Воротынской имеют огромный опыт работы как с отечественным транспортом, так и с иностранными моделями. В автосервисе на Воротынской хороший выбор автозапчастей практически на все модели автомобилей.На все виды работ даётся гарантия в тридцать дней. Время ожидания можно провести в уютном кафе, где клиентом доступны чай, кофе и другие напитки, а за процессом ремонта или мойки можно следить посредством камер видеонаблюдения. Записаться на ремонт, а также задать интересующие вопросы можно по телефону или на сайте автосервиса «Алекс-авто».

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Алекс-авто Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Артем Эдуардович
10.10.2021

Потратьте 5 минут своего драгоценного времени, ибо этот обзор стоит того, чтобы вы осознали всю бренность бытия российского и безалаберность сервиса Алекс-Авто в частности. 8 сентября 2021 года, взяв с собой все запчасти, заказанные через своего проверенного человека (по закупочной стоимости с небольшой премией) - я поставил машину в сервис. Мастер, не будем называть его, просто скажем, что это Илья, принял машину в 8 утра. На скорую руку объяснив, что есть что из запчастей, дал чёткую и ясную установку: «В дефектовке, которую проводили ранее, задние амортизаторы не значатся - посмотри и ЕСЛИ НУЖНО замени.» На что тот утвердительно качнул головой. По ходу дня мне позвонили трижды, чтобы сказать, что «новые опорные подшипники скрипят», «ой простите, забыли заменить, оставили старые», «ещё раз простите, поставили всё-таки новые, но они скрипят, поэтому ставим старые». Трижды позвонили по очевидной ерунде, абсолютно не зная, что в итоге они поставили. Когда я приехал, машина уже была на улице. Времени естественно не было, спросил «что поменяли?» - «мастер» ответил «все». Сел - поехал. Когда приехал на работу, обратил внимание, что зад сильно опущен, в связи с чем, сделал вывод, что амортизаторы короткие, так как брал неоригинал, а компанию, которую переупаковывает концерн. В связи с чем сорвался выяснять обстоятельства с тем, кто запчасть подбирал. Тот в свою очередь божился, что оригинал, сходится с версией, что мне привёз. Позвонил в Алекс , сказали, все подъемники заняты на 2 дня. Я не эксперт, а потому решил, что возможно, так правильно, если все сходится. Машина редкая, я занят и не особо внимателен, потому не опираюсь на память и сравнить не с чем - решил причудилось. Спустя неделю, вижу на работе такой же танк, подъезжаю и вуаля - его машина выше моей на 10 см! Скидываю фотку продавцу , тот продолжает утверждать, что привёз правильные амморты. Залезаю в тырнет и за 10 минут выясняю, что в оригинале стоят самовыравнивающиеся амортизаторы по 35к каждый, а мне поставили обычный газ по 3к, так ещё и без пружин, которые обязательно нужно менять при установке. Абсолютная невовлеченность в работу обошлась ему в итоге в лишение премии, которую я платил на все последующие заказы. Звоню в сервис, спрашиваю где старые запчасти, приезжаю. Меня подводят к какому-то бачку, где (естественно) лежат все амморты, кроме моих. Далее диалог двух мастеров: - Что ищете? - Да вот, парню зачем-то амморты от 35-ого понадобились. - Я: не 35, а 55. - Аааа! Так там же фильдеперсовые стоят ! А как же так… Я не выдерживаю и спрашиваю, «какого х** вы знаете об этом, а сотрудники в вашем подчинении, нет?!» На что говорят, что за всем уследить нельзя. Согласен. Но не надо за всем - следите за тем, за что вам платят! На что мне посоветовали поискать их на свалке, куда свозят заменённые запчасти. Прекрасно. Есть только одна проблема. Когда я приехал, точно помню, что рядом лежали все запчасти, кроме этих суперхитровыдуманных аммортов. На мой вопрос «где этот так называемый Илья, который подумал, что одна запчасть диаметром в 10 см идентична другой в 6 см?» Ответили, что он «в отпуске». Разговор дальше стал бессмысленным. Есть два варианта: либо он действительно настолько туп, что выкинул дорогущие амморты без зазрения совести, в то время как его руководитель смотрел сквозь пальцы. Либо, что более вероятно, просто нашли «лоха» и поимели с меня хорошие деньги, учитывая, что на вторичке они стоят по 20 каждый. Так или иначе - обращаться к ним естественно больше не целесообразно. Этот отзыв обошёлся мне достаточно дорого и пусть Илья заработал таким образом себе на отпуск, думаю, что эти деньги не дошли до его владельца, который потерял своего клиента в моём лице. А я такие суммы заносил каждые полгода, между прочим. В любом случае, мою аудиторию в несколько десятков тысяч человек , нужно чем-то кормить и я получил свой контент, пусть и за over 60.000 деревянных. Плевать на деньги. Мораль истории для меня, заключается в том, что мы находимся в тотальной безысходности, где все решается только личным контролем. Нас окружают ужасно некомпетентные люди, которые не то что не вникают в происходящее - они ещё и успевают нагреть тебя, за твои же деньги. Это повсеместное бесчестие и безалаберность не более чем индикатор того, что сколько бы вы не платили, как бы вы не знали и не доверяли тем или иным лицам - вы не застрахованы от самого настоящего д*рьма. И это печально.


Комментировать
# zefia
09.01.2019

Хочу рассказать о вопиющем случае, произошедшем со мной в сервисе Алекс Авто! Пригнал свою ласточку для замены рулевой рейки, стоимость озвучил старший смены Адясов 1700 рублей! Отлично ,загнал на подъёмник и стал смотреть за работой со старшим смены Адясовым Александром. Вдруг мастер занимавшийся ремонтом не убедившись, что дверь передняя родительская не закрыта, начинает двигать авто, в следствии чего царапает дверь о подъёмник! Адясов увидев это, отошёл в сторону и на мои претензии делал вид, что не слышит!!! Уже на третий раз моего недовольства подошёл и начал фотографировать царапину! Потом куда-то ушёл. Я начал ждать чем это закончится. По истечении некоторого времени явился с Юрием Александровичем- директором сервиса,который попросил меня не портить праздник и решить вопрос через два дня, на что я согласился. Но через пять минут он подошёл ко мне и стал утверждать, что царапинами уже была! Я просто охренел... И сказал ему, что все произошло на глазах старшего смены Адясова, и что можно всё увидеть на камерах наблюдения! Вообщем итог сложившейся ситуации таков : Директор Юрий Александрович отказался возместить мне ущерб, предложив подкрасить дверь у себя, на что я отказался! Ещё предложил моей матери - собственнику авто 1500 рублей,, за тем что покраска двери была озвучена его же кузовщиками в 7000 рублей! Безо всякой совести мне насчитали к этим 1700 рублей ещё снятие и установку защиты ОТДЕЛЬНО!!! Как будто они не знают процедуру замены рулевой рейки!? Или надо было это озвучить в начале ремонта! Ещё в ходе ремонта мне разрядили в ноль акб!!! Когда я сказал, что не согласен платить столько, Адясова сказал, что не отдаст машину!!!! А зарядка АКБ у них стоит 425 рублей! Вообщем хотели обратиться в суд, но нам сказали , что из за этого придётся измотать ещё больше нервов! Я просто давно невидел такого наглого отношения к клиентам и маргинальной грубости директора данного сервиса! Вообщем итог: 4 часа потраченного времени и нервов и так же неадекватное решение данной проблемы!!! Никому не советую данную доильню клиентов!


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны