К
Н
Нижний Новгород, Россия, г Нижний Новгород, ул Чонгарская, д 28А
Сервисный дискаунтер "BestWay" - современный автосервис для иномарок. Качественный профессиональный ремонт, клиентоориентированный подход и прозрачная ценовая политика выгодно отличают нас от других автосервисов. Мы удобно расположены на улице Чонгарской, 28а. У нас Вы можете пройти ТО, сделать диагностику двигателя, отремонтировать автомобиль. У нас имеется собственный склад запасных частей, а также собственная логистика по запасным частям, что позволяет значительно оптимизировать время ремонта Вашего автомобиля. Мы сделаем посещение сервиса для Вас удобным, понятным, прозрачным и выгодным. Вам понравятся наши цены и акции! Ждем Вас!
Напишите свой отзыв о компании "Автосервис «BestWay (Бэст Вэй), сервисный дискаунтер»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Обслуживал свой автомобиль в сервисе на Федосеенко 49б, Обратился с проблемой переключения передач на мех. коробке, проблему решили опера тивно и качественно, заменили сцепление. Рекомендую обращаться в данный сервис. Отдельное спасибо персоналу.
Если хотите некачественную услугу и проблемы - то вам по адресу в Бествей. Перед покупкой записались в эту контору на диагностику авто. Был стук в двигателе на моторе, который к этому предрасположен. Специально заказали услугу осмотра цилиндров эндоскопом на наличие задиров. Главная цель обращения - проверка на задиры: есть задиры - отказываемся от авто, нет задиров - покупаем. Приехали в сервис -эндоскопа нет. Проходит пол часа - говорят что то не настраивается эндоскоп. (по телефону когда записывали сказали что эндоскоп работает). После ожидания часового предлагают послушать двигатель штукой, которой врачи легкие слушают, и это при том что рядом гайковертом гайки на машине затягивают и даже мастера толком не слышно. В итоге через час принесли другой эндоскоп, мастер в течение минуты что то посмотрел (двигатель был горячий), и сказал что все норм, задиров нет, "масло поменяйте и стук пропадет". Доверились этому сервису и взяли авто (но в уме что то закралось, как масло может влиять на стук). Приехали домой в Ярославль, поменяли масло, свечи - стук остался. Решили обратиться в филиал этой же конторы в Ярославле. Тут попросили оставить авто до след.дня так как только на холодную можно проверить (в другом филиале об этом ни слова). Посмотрели - итог: все 4 цилиндра задраны. Из-за этого и стук. (частая проблема G4KD). При попытке обратиться к руководству насчет этой ситуации - "я не я и хата не моя". Итог: смысл обращаться в эту шарагу, если вроде думаешь мастера, знают свое дело, а в итоге теперь путь только дорогостоящий ремонт и обращение в суд. Уж сразу бы и эндоскоп не доставали - сказали б, мол у вас все норм, мы это, на расстоянии определям, по солнцу. Не все золото, что блестит. Такие организации, особенно по франшизе получат заслуженное, раз у них такое наплевательское отношение к клиентам. Придет пациент к врачу и скажет у меня сердце болит, ему скажут "да у тебя все норм, молитву на ночь прочитай только и пройдет", а у человека порок сердца на самом деле.
Отличный сервис! Не понимаю откуда негатив в предыдущем отзыве. На мой взгляд очень адекватные цены. Был проездом из Ярославля, всегда обслуживался там же в БестВее, теперь понял, что это лучшая сеть станций. Оперативно отремонтировали и в качестве не сомневаюсь. Супер сервис!!!
Имел неосторожность отдать двигатель на капремонт в бэст вэй в Иваново,народ доброжилательный ,но цену на работы и запчасти не сказали,за тем начались приключения с доставкой запчастей то не довезли то не то приехоло и пока ждём ценник на работы растёт,через три недели посчитали и оказалось что это самый дорогой сервис в области ,прошёл месяц но когда увижу свою машину сказать не могут ,опять чегото не хватает ,вот и думаю теперь что же за качество работ будет.Я в шоке думал такие сервисы остались в 90-х.
Рекомендую автосервис Бествей всем своим друзьям и знакомым. Пользуюсь услугами с 2016 года, ни разу не возникло претензий.
Очень довольна качеством работ и уровнем обслуживания в бествее на федосеенко
Всем доброго времени суток! Посещаю этот сервис не первый раз и не первый год потому как машинка стала, в силу своего возраста, требовать к себе все больше и больше внимания. Нашла сервис методом проб и ошибок.Мне очень нравится. Никакого развода на деньги,все исключительно по жалобам и проблемам.Четко и конкретно.Ребята очень грамотные. Ведут себя одинаково ровно и с владельцем бюджетки , и с премиумом. А вот уж где развод,так это в личных подсобных гаражах.Знаем,бывали.А уж если женщина приехала - тут для них раздолье!! Так начинают по ушам ездить..иногда даже смешно становиться! Рекомендую всем БЭСТ ВЭЙ,кто не может определиться с сервисным обслуживанием. Ни с одним отрицательным отзывом категорически не согласна. Возможно мой отзыв кому-то пригодится. И ценовая политика у них достаточно демократичная. А бесплатный сыр только сами знаете где!! СЕРВИСУ - УДАЧИ,ПРОЦВЕТАНИЯ И РАСШИРЕНИЯ!!!! Спасибо всем сотрудникам за профессионализм,терпение и внимательность!
Автосервис «БестВей» (ул. Сахарова, д.3) это контора по разводу населения на деньги, причем процент развода в общей сумме реально предоставляемых услуг достаточно высок. Посудите сами: я приехал к ним и указал на 2 проблемы в своем авто: 1) Течь антифриза 2) Не функционирует омыватель лобового стекла Т.е., соответственно, попросил продиагностировать систему охлаждения на предмет причины возможной течи. И в довесок, раз уж приехал на СТО, сказал посмотреть, что может быть с омывателем. При этом отдельно заострил такой момент, что я сам не смотрел блок предохранителей на предмет возможного перегорания этого самого предохранителя. Менеджер Артем (вот фамилию этого деятеля не помню; прям специально зайду посмотрю на многочисленные дипломы и благодарности, там по всему офису развешены, на них он фигурирует) сказал: «ОК, все посмотрим, по всем пунктам отзвонимся, диагностика у нас бесплатная». Действительно, поехал по своим делам, звонят и говорят, дескать мы ничего не нашли, нужно делать опрессовку системы охлаждения и искать течи, а в омывателе скорее всего сгорел моторчик насоса, т.к. без снятия переднего бампера до него не добраться и точно установить нельзя. Я еще раз переспросил про предохранитель. «Не, предохранитель целый, это скорее моторчик надо менять». После еще какого-то времени еще раз перезвонили по поводу того, что нужно менять патрубки системы охлаждения. Опрессовка показала течь нижнего патрубка и изменение геометрии (или как-то так) у верхнего. Суть в том, что менять оба. Ну ОК, я уже вернулся в офис для подсчета стоимости ремонта. Итак, что насчитал БестВей: Работа по замене патрубков – 3800 р. Патрубок нижний – 7600 р. Патрубок верхний – 1300 р. Хомуты – 4 шт. х 300 р. Моторчик омывателя – 1000 р. Работа по его замене со снятием бампера – 2400 р. Весь вопрос с патрубками охлаждения они насчитали на 14 300 р (сейчас пересчитываю, получается 13 900, - какую-то мелочь забыл посчитать). На мой немой вопрос, Артем выдал шикарную улыбку и пошел куда-то в цех «договориться о скидке». В итоге была предложена итоговая цена в 12 155 руб. и плюс еще 3400 за вопрос с омывателем. Т.е. прими я тогда их предложение, я бы потратил на решение вопросов 15 555 целковых. Теперь к сути. Не мудрствуя лукаво, я залез на Екзист (не реклама, а просто суть в том, что детали свободно ищутся на аналогичных ресурсах). В итоге ВСЕ детали (включая и моторчик насоса, и оригинальный нижний патрубок, а он только оригинальный почему-то выпускается) потянули на 7753 руб., т.е. сумму, меньшую, чем стоимость одного патрубка, предложенного БестВеем. А дальше еще интереснее. Поехал я с этим ворохом деталей на другую СТО и озвучил им те же вопросы. В результате оказалось, что течь в системе охлаждения была вызвана плохо затянутым хомутом (скорее всего когда шланг в первый раз продавился хомутом, его просто нужно было еще раз подтянуть), а (вуаля) сгоревший предохранитель омывателя я нашел самостоятельно, пока стояли трепались со слесарями на СТО. Т.е. очевиднейший обман и развод на бабки просто на лицо. Ну хорошо, я принял решение все-таки поменять все патрубки, хотя целесообразность еще под вопросом. Но раз уж купил, то бог с ними. Ну а предохранитель это уж совсем детский развод! Причем я же несколько раз у них переспрашивал. В общем возможные суммы необоснованного навара можно посчитать самостоятельно. Хотя одним из вариантов затрат на ремонт остается сумма, стремящаяся к нулю (т.е. цена нового предохранителя и затрат на подтягивание хомута при помощи отвертки). В общем и целом, мое оценочное мнение, что БестВей – это циничные разводилы и скоты.
Отличный сервис и приветливый персонал. Не хамят, не левачат, делают свою работу вовремя и время подбирают удобное клиенту. Добросовестный персонал это главное, что я ценю в автосервисах. Бествей как раз соответствует всем моим требованиям.
Моя проблема была в том, что не работал обогрев заднего стекла. Оказалось, это перегорел предохранитель. Поменяли буквально за минуту, еще и на декабрьскую скидку попал. Получилось недорого. Ребята, всем советую БестВей.
1. Обращался в автосервис бествей. Ребята молодцы, оперативно поменяли кузов и покрасили с точным попаданием в цвет. Заменили масло бесплатно, качеством работы остался доволен.
Был на днях в сервисном центре BestWay. Ребята на приемке очень отзывчивые, предложили кофе. Сделали бесплатную диагностику выявили ряд неисправностей и сразу предложили исправить. Понравилось то что самому не надо никуда ехать за запчастями и где то заказывать. Менеджер сразу все подобрал на мой автомобиль. Вообщем доволен и всем рекомендую. Класс!!! Так держать ребята!!!
Умудрились сжечь провода, сломали стеклоподъемник. Сказали якобы сломан давно, видимо понадеялись, что зимой им не пользуются, про подземные парковки не слышали. Соответственно запросили еще выше цену, чем была установлена изначально По итогу никому не советую связываться с такими "мастерами"
Отрицательное впечатление. Приехали на бесплатную "диагностику" с мыслями оставить на ремонт ходовой части автомобиля и, возможно,кузова. Но так называемая диагностика перечеркнула созданное было хорошее впечатление после телефонного разговора. Якобы проверка по 25 заявленным пунктам заняла 10 минут. Подняли на подъемник посмотрели дно, колеса и.. на этом все. Отправили на зону приемки. Манагеры, работающие там, не смогли внятно объяснить по какой причине нам не сделали нормальную диагностику, сославшись на то, что она и так бесплатная и чуть ли не компания снизошла до такого хорошего подарка клиентам. И делают они нормально, только если мы остаемся на ремонт. Естественно, желания ремонтироваться там не возникло от слова совсем. Потратили зря время. Сами больше туда ни ногой и всем своим знакомым посоветуем обходить стороной
Комментировать